Monster Hunter: World

Производительность Monster Hunter: World нельзя назвать идеальной ни на одной из консолей

Специалисты Digital Foundry покопались в различных версиях Monster Hunter: World и утверждают, что ни одна из них не работает идеально.

Речь идет как о версиях для стандартных Xbox One и PS4, так и об обновленных, в которых присутствуют три различных графических режима работы. На стандартной PS4 игра идет в разрешении 1080p против 864p у Xbox One. На обеих консолях значение FPS приближается к 30, однако в игре все равно наблюдаются множественные проседания производительности. Так, у PS4 частота кадров может опускаться до значения 26 кадров в секунду, в то время как число FPS на Xbox One колеблется от 24 до 26. В очень редких случаях счетчик FPS на PlayStation 4 все же превышает 30 кадров в секунду, в то время как на Xbox One подобного не происходит. 

Что касается PS4 Pro и Xbox One X, то на них Monster Hunter: World может работать в трех режимах, с упором на разрешение, графику или производительность. В первом случае игра идет в разрешении в 1800p с использованием рендеринга методом «шахматной доски», в то время как на Xbox One X используется нативное разрешение 1720p. Отмечается, что в последнем случае картинка выглядит несколько более четкой.

Режимы с упором на графику или производительность на обеих упомянутых консолях понижают разрешение до 1080p. «Графический» режим увеличивает число деталей на объектах как вблизи, так и на расстоянии. При этом на PS4 Pro частота кадров примерно такая же, как и в режиме с упором на разрешение, а вот счетчик FPS на Xbox One X значительно выше: он может достигать значения в 42 кадра в секунду и даже превосходить его. 

В режиме производительности на PS4 FPS в Monster Hunter: World повышается до 40 кадров в секунду, при этом стабильность кадров напрямую зависит от того, что происходит на экране. Версия для Xbox One X также может достигать 40 FPS, но она страдает от проседания и резкого повышения производительности точно так же, как и версия для PS4 Pro. В редких случаях новый Monster Hunter на Xbox One X может выдавить из себя 60 кадров в секунду, однако в бою ждать подобного не стоит. 

Специалисты отметили, что Monster Hunter World поддерживает HDR, но даже с ним изображение на экране выглядит плоским.

Напомним, что PC-версия проекта выйдет осенью этого года.

Нравится8
Комментарии (10)
  • Вполне нормально себе играется, о каких просадках идет речь... Это если уж совсем к фпс придираться, поверьте на телеке в двух метрах вообще не заметны проседания.
  • Тот же орджин или масс эффект вообще капец иногда 10 фпс выдают, но что-то не припомню такого хайпа
  • Если так, то могу только сказать, что разучились делать качественные по всем параметрам игры.
  • Так вам и надо мыловарня, просто страдайте😠
  • XBoy360 #
    11
    Solid_SNAKE96
    В гта4 ещё фпс на консолях падал, как мразь. Ещё тогда разучились? В тенях колосса фпс в бою по ощущениям был в районе 15. Ещё тогда разучились? Он всегда падал, просто в нынешние времена, когда консольщикам (или пекарям, пересевшим на них) дали пощупать фпс свыше 30 в жанрах помимо гонок, спортивных симов и файтингов, это стало резко бросаться в глаза. Так что никто ничего не разучился.

    Мишп
    Ага, ещё неизвестно, какой порт сварганят на платформу всея ПеГе.
  • Когда месиш очередного монстра как-то не до щечека фпс.
  • Xbox One идет в разрешении 864p. На обеих консолях значение FPS приближается к 30, однако в игре все равно наблюдаются множественные проседания производительности.Число FPS на Xbox One колеблется от 24 до 26.
  • Илья Ляпин #
    5
    без 60фопесов как бы и не надо
  • XBoy360
    Нужно соответствовать времени. Тогда технически не могли вытянуть некоторые вещи. Сегодня же можно добиться большего, чем проседания ниже 30 фпс.
  • Kenn1y #
    1
    Ага, только забыли упомянуть, что на любой версии XBOX фризы бывают и дальность прорисовки значительно ниже версии PS4, хотя возможно подтянут патчем ее, а для обычной PS 4 производительность поднимут.
B
i
u
Спойлер