Mount & Blade 2: Bannerlord
  

Блоги Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 82. Строительные проекты в поселениях

Возвышение до статуса знати это важная веха Mount & Blade. Это момент, когда ваши труды и усердие признаются и вознаграждаются...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 81. Интервью с левел-дизайнером

Когда вы читаете слово "сцена", то скорее всего предстаете фильм или игру: персонаж делает или говорит что-то в определённой ситуации...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 80. Рува

Отличные новости! В Кальрадии появился на свет первый ребенок! Ура! Его (а вернее, ее) мать - Боудикка, грабительница караванов из...

Теперь вы можете иметь детей в игре Mount & Blade 2: Bannerlord

В этой игре вы можете сделать перерыв от осады замков, разбоя деревень и строительства компаний, чтобы завести семью. Компания TaleWorlds...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 79. Интервью с аниматором

Анимации - это немаловажная часть любой видеоигры потому что, кроме очевидных причин (игра, в которой ничего не двигается, не будет...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 78. Дизайн Карт. Города

В Средние Века, замки и крепости были не жилищами, а расположенными в ключевых позициях мощными военными объектами, которые было легко...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 77. Интервью с 3д-художницей

Приветствуем, воины Кальрадии! 3D художники придают форму миру, который мы видим и познаем в видеоиграх. Но дьявол в мелочах, и...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 76. Боевой ИИ

Приветствуем, воины Кальрадии!  Искусственный интеллект - одна из самых важных составляющих одиночных игр. Правильное создание ИИ очень важно: он должен...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 75. Гейм-дизайн

Из-за непредвиденных обстоятельств мы не можем сделать интервью с помощником дизайнера, Абырвалгом Языксломаевичем, о котором мы объявили на прошлой неделе...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 74. Платформа Gauntlet

Разработка игр может быть коварным делом. Иногда существующая технология или инструмент не делают того, чего вы от них хотите или...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 73. Управление королевством

Когда вы отправляетесь на поиски приключений в серии Mount & Blade, ваше имя еще никому не известно, а все ваше...

Mount & Blade 2: Bannerlord - полчаса игрового процесса

На выставку gamescom 2018 студия TaleWorlds привезла долгожданный ролевой боевик с элементами стратегии Mount & Blade 2: Bannerlord, являющийся сиквелом...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 72. Интервью с программистом интерфейса

Есть четкий баланс, который нужно соблюдать, показывая игрокам информацию. Её недостаток приведет к тому, что игроки могут недопонять игровую механику...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 71. Квесты

M&BII: Bannerlord - это огромная песочница, которая позволяет вам играть любым способом, каким вы пожелаете. Это означает, что в ней...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 70. Интервью с программистом движка

У собственного движка есть важное преимущество: в отличие от швейцарского складного ножа (которым можно делать многое, но не лучше других...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 69. Ответы на вопросы фанатов

Теперь, когда Gamescom позади, и все вернулись к работе после долгожданного перерыва, нам выпал шанс сесть и ответить на некоторые...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 68. Итоги Gamescom 2018

На прошлой неделе на Gamescom мы представили демоверсию одиночной кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Подготовка к такому событию ...

Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог разработчиков. Экран персонажа

Приветствуем, воины Кальрадии! Как многие из вас, уже знают, на этой неделе мы посетили выставку Gamescom. На ней мы продемонстрировали...

Почти час геймплея из Mount & Blade 2: Bannerlord

На канале Resonant появилось больше часа геймплея из ролевой средневековой "песочницы" Mount & Blade 2: Bannerlord. Ранее старший разработчик и основатель TaleWorlds Entertainment Армаган Явуз сообщал, что...

Геймплей демо-версии Mount & Blade II: Bannerlord с Gamescom 2018

Студия TaleWorlds Entertainment показала нa Gamescom одиночную кампанию Mount & Blade II: Bannerlord. Разработчики специально для презентации подготовили демо-версию с тремя...

TaleWorlds работает по 80 часов в неделю над Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord была анонсирована в далёком 2012 году. Разработчики регулярно демонстрируют кадры и ролики с игровом процессом...

Mount & Blade 2: Bannerlord - первый взгляд на Кампанию

Компания TaleWorlds Entertainment приготовила к выставке Gamescom 2018 новое видео ролевой игры Mount & Blade 2: Bannerlord, в котором демонстрируется однопользовательская Кампания. Разработчики показали средневековый...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 66. Дорога на Gamescom 2018

Gamescom уже за углом и мы уверены что многие из вас хотят узнать, что же мы покажем на ивенте. Вместо...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 65. Энциклопедия

Когда дело доходит до стратегии, информация является ключом к успеху. Важно как можно больше узнать о нынешнем состоянии дел в...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 65. Интервью с уборщиком

Приветствуем, воины Кальрадии!Многие считают труд уборщика низкооплачиваемым, но мы ценим и уважаем каждого сотрудника нашей компании. После распада Османской Империи...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 64. Интервью с 3D артистом

3D моделеры как скульпторы создают мир, который вы видите и с которым взаимодействуете в игре. Это не простая задача, как...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 63. Отчет после битвы

Геймплей Mount & Blade сконцентрирован вокруг сражений, и они критически важны для понимания игроками, как прогрессируют события. Каждый раз, когда...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 62. Интервью с программистом ИИ

Mount & Blade II: Bannerlord немного отличается от других игр-песочниц. В некоторых из них повествование нелинейное, так что вы можете...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 61. Меню поселения

Одно из основных ваших действий в серии игр Mount & Blade - это посещение городов. Города используются как рынок и...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 60. Интервью с 3D артистом

Приветствуем воинов Кальрадии! Для постоянных читателей этой серии блогов, будет неудивительно услышать то, что для Bannerlord, мы черпаем вдохновение для каждой...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 59. Карта кампании. Часть 1

В Mount & Blade II: Bannerlord, когда вы занимаетесь торговлей или участвуете в военной кампании, много времени уходит на путешествия...

Подробности и изображения Mount & Blade 2: Bannerlord - улучшения карты кампании

Свежий блог студия TaleWorlds посвятила карте кампании Mount & Blade 2: Bannerlord. На ней вы будете проводить значительное время. Разработчики переделали...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 58. Интервью с дизайнером уровней

Если бы вам довелось впервые очутиться в настоящем замке, вы бы тут же заблудились. Там не было бы обломков старой...

TaleWorlds опубликовала новые изображения локаций Mount & Blade 2: Bannerlord

Студия TaleWorlds опубликовала новые изображения локаций Mount & Blade 2: Bannerlord. Показан город в пустыне, прибрежный город Стургии и прототип мультиплеерной...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 57. Интервью с аниматором

Анимация - очень сложное и хорошо развитое искусство с большой историей, которая длиннее, чем кинематография. Может показаться что создание анимаций...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 56. Вербовка

Когда вы приступите к своим приключениям в Кальрадии, было бы разумно найти пару спутников в дорогу. Мир Bannerlord - это...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 55. Интервью с с концепт-художником

Художники-концептуалисты - суть главная основа любого художественного отдела. 3D-художник или аниматор имеют перед собой ряд технических ограничений используемого игрой движка...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 54. Лошади

Начиная с степных империй Средней Азии до феодальных государств Европы кавалерия была неотъемлемой частью средневековых армий. Обеспечивая материально-техническую поддержку или...

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 53. Производственные предприятия, игра пропустит E3 2018

Приветствуем вас, воины Кальрадии!  Прежде всего для большинства игроков Bannerlord первичная цель игры - завоевать часть Кальрадии, однако, игра Mount...

Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 52. Баннеры фракций

Очередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord  Приветствуем вас, воины Кальрадии! В предыдущих выпусках наших еженедельных блогов мы познакомили вас...

Подробности Mount & Blade 2: Bannerlord - виды оружия дальнего боя

В прошлый раз разработчики рассказали о видах оружия ближнего боя Mount & Blade 2: Bannerlord. Теперь пришла очередь оружия для боя на расстоянии...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 50. Оружие ближнего боя

Средневековая война была такой же жестокой и страшной, как вы могли себе представить. Солдаты сражались за свою жизнь в жестоком...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 49. Ножны

Приветствуем вас, воины Кальрадии! Те, кто читает наш блог регулярно, хорошо знают, что, в проекте Mount & Blade II: Bannerlord мы...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 48. Дизайн карт. Замки

Замки, это, пожалуй, один из самых знаковых изображений, которые приходят на ум, когда люди думают о средневековой эпохе. Эти большие...

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 47. Осадные орудия

Приветствуем вас, воины Кальрадии! Построенные в стратегических, легко обороняемых точках, замки позволяли феодалам контролировать окрестное население и защищать свои владения...