Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 52. Баннеры фракций

Очередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

В предыдущих выпусках наших еженедельных блогов мы познакомили вас с основными державами Кальрадии и рассказали об исторических влияниях, которые мы использовали в качестве основы для создания собственного раннего средневекового периода. В блоге этой недели мы подумали, что было бы неплохо дать облик названиям, так сказать, познакомив вас со всеми баннерами фракций.

В конце концов, это Mount & Blade II: Bannerlord... Чертеж вдохновения из средневековых культур реального мира дал нам прочную отправную точку, когда мы обсуждали проектирование баннеров фракций. Мы смогли исследовать различные орнаментальные стили, скульптуры, резьбы, металлоконструкции, геральдику и флаги каждой культуры, что дало нам интересные идеи для того направления, которое мы могли бы принять за каждый дизайн. Для некоторых фракций, таких как Империя и Вландия, у нас была довольно четкая идея в виду того, с чем мы хотели пойти с самого начала. Однако для некоторых других фракций это оказалось немного сложнее. Одним из примеров этого является как Асерай, так и Кузаиты. 

Первоначально мы хотели пойти с геометрическими проектами для этих двух фракций, но в конечном итоге решили отойти от этого в пользу больших фигур и одного фокуса. Наши аргументы в пользу этого заключались в том, что баннеры отображаются во многих разных местах в игре, от реальных баннеров, которые везут войска, в битву с маленькими значками, парящими над каждым городом на карте мира. Мы думали, что геометрические конструкции могут вызвать слишком большой визуальный шум при отображении на разных размерах, и вместо этого мы решили пойти на проекты, которые будут хорошо работать в любом масштабе. Что-то, что связано с этим процессом проектирования, решало цвета фракций. Мы хотели, чтобы каждая фракция обладала особым цветом, который заставил их войска узнавать в толще битвы, а также тонко представлял культуру этой фракции. Другими словами, нам нужно было выбрать цвета, которые уникальны по причинам игрового процесса, но все же сказать что-то о фракции. 

Одна проблема, с которой мы столкнулись при выборе цветов фракции, была в мультиплеере. Мы используем два разных цвета для каждой фракции в мультиплеере: темный как основной (команда 1) и свет как вторичный (команда 2). Цвета команд отображаются в различных элементах, предметах и ​​одежде пользовательского интерфейса, поэтому мы хотели убедиться, что игроки могут легко различать две команды с первого взгляда и что все визуально понятно для игроков с цветным слепым.

Асерай

 Асераям мы выдали яркий цвет, чтобы представить их родину: пустыню Нахаса южной Кальрадии. Мы рассмотрели несколько вариантов в оранжево-желтых цветах, прежде чем решиться покрасить флаг почти в золотисто-желтый цвет. Для дизайна мы вдохновлялись исламским декоративным искусством и интерьерами, проходя через множество разных итераций, прежде чем опираться на дизайн чашек и рогов, на который сильно повлияли мамлюки.

Баттания

Баттания претендует на туманные холмы северо-западной части Кальрадии. Они вдохновлены кельтскими народами Западной Европы, и мы чувствовали, что зеленый, лесной тип зеленого цвета будет лучшим выбором цвета для представления этой фракции. Мы рассмотрели несколько различных вариантов дизайна для своего знамена, сосредоточившись на таких животных, как кабан, олень и кролики, стилизованные в кельтском стиле. Тем не менее, мы хотели получить более инкапсулирующий образ для фракции и решили пойти с дизайном из кельтской культуры, более знаковым и узнаваемым.

 

Империя

Империя представила нам совершенно уникальную задачу. Дизайн этого флага был в значительной степени заложен в камень с самого начала: мы хотели использовать двуглавого орла, так как это обвинение связано с империей, особенно с Византийской империей (из которой эта фракция черпает свое вдохновение). Однако, поскольку Империя разделена на три отдельные фракции, которые находятся на грани гражданской войны, нам пришлось решить, идти ли с совершенно разными планами баннеров или использовать один и тот же баннер во всех трех фракциях (в конце концов, каждый из трех правителей утверждают, что они являются законным наследником престола!). В конце концов, мы рассуждали, что мы должны идти по пути где-то между этими двумя вариантами, сохраняя общий дизайн одинаковым, но давая каждому баннеру свои небольшие вариации, чтобы представить идеалы этой конкретной фракции.

Для Северной империи, чей лидер был избран сенатом из своих рядов, мы решили пойти с глубоким фиолетовым цветом. Исторически, краситель, используемый для создания фиолетовой одежды, был чрезвычайно дорогим и, как таковой, это цвет, который обычно ассоциируется с императорами, королями и королевами. Точно так же для южной империи мы решили выбрать оттенок сине-фиолетового. Этот цвет представляет собой стабильность и благородство, которые, по нашему мнению, вполне подходят для их вожака, императрицы Рагаи, вдовы предыдущего императора, Ареникоса. Наконец, мы думали, что оранжевый цвет, который относится к приключениям и риску, был бы лучшим выбором для милитаристской Западной империи.

Кузаиты

Конные наездники, родом из восточной степи Кальрадии, черпают вдохновение у степных народов Центральной Азии. Мы взяли цвета для баннера прямо с открытых равнин, их родины, причем основной цвет - светлый оттенок голубого неба. Наши оригинальные баннеры для Кузаитов вдохновляли тюркские и монгольские иллюстрации, но мы чувствовали, что эти проекты выглядели слишком мирными, и мы хотели, чтобы что-то изображало их более сильными и агрессивными. Мы решили включить солнечные и лунные фигуры в дизайн, поскольку эти формы важны для жителей Средней Азии.


Стургия

Стургиане населяют холодные и плотные леса Северо-Восточной Кальрадии. Они основаны на федерации преимущественно славянских городских государств, известных как Киевская Русь, с влиянием многих разных народов, которые путешествовали и поселились в этом регионе. Это дало нам довольно таки большую площадку для творчества при выборе дизайна для этой фракции. В конце концов, мы решили больше ориентироваться на стиль искусства викингов, который, по нашему мнению, был бы более узнаваемым. Щит Викингов, возможно, является одним из самых знаковых щитов из большинства, поэтому использование этого в центре дизайна было идеей, которую мы сразу приняли (меч, естественно, вписывается в это!). 

Мы объединили это с дизайном, взятым из некоторых ювелирных изделий Viking (torc), которые помогли собрать целый флаг. Темно-синий баннер был выбран для представления холодной и суровой среды, в которой живут стургиане, а также морей, которыми они путешествовали с родных земель.


Вландия

Мы взяли наше вдохновение для Вландии из феодальных государств ранней средневековой Европы, в частности норманнов. Мы хотели использовать мощный и агрессивный цвет для Вландии, и естественным выбором для этого был глубокий, почти кровавый красный. Лев, украшающий фламандский флаг, является символом силы, мужества и военной мощи и широко используется в европейской геральдике. Мы попробовали несколько разных, более сложных проектов, но решили пойти с более простой версией, которая лучше соответствовала раннему средневековому периоду, на котором игра базируется.

Нравится10
Комментарии (9)
  • 12
    Пупсик 3D
    Вам показать мой баннер? С названием.

    ГДЕ ИГРА?
  • 20
    Anglerfish
    Пупсик 3D
    Окстись! Игра же вышла - вон уже юзверы понаставили оценок. Судя по оценкам, игра - огонь!
  • 6
    Пупсик 3D
    Anglerfish
    А ну да,пойду поиграю...
  • 8
    Пупсик 3D
    Я вчера её прошел. Спойлерить сюжет не буду.
  • 2
    Да, давайте, еще годик поработайте над ней и надеюсь её не кто не купит. Я понимаю что разрабы хотят качественный продукт выпустить,но тем самым они завышают ожидания. Ждем шедевр,а получим немного доработанный warband. 5 лет игру делают уже,ну это просто жесть...
  • 5
    xSaimanx
    Ждем шедевр,а получим немного доработанный warband
    Именно так все и будет.
  • 8
    А в следующий раз мы расскаажем вам про чудесную развевающуюся бахрому на флагах
  • 0
    Alex the One
    Я то наивно полагал, что ничего важнее ножен мы уже в дневниках не увидим.
  • 0
    NostalGer
    Машинный перевод ужасен. Зачем так? Не надо.
B
i
u
Спойлер