Mount & Blade 2: Bannerlord
  

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 38. Диалоговая анимация персонажей

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей.

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.

На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

Нравится9
Комментарии (8)
  • ROMUS86 #
    21
    На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры.

    Сколько уже можно беседовать... Когда уже выйдет игра?!
  • ARMAGIDON46 #
    7
    ROMUS86
    Ты не понял, никто её выпускать не собирается, они игру разрабатывают, что бы была тема для беседы. Им денег на жизнь и так хватает с продаж разных частей Mount and Blade.
  • Блог Разработчиков 38
    Из сотни?) Ок ждём все, а там и до релиза пару лет ещё.
  • Toxa95 #
    3
    Какие-то у них дневники разработчиков неинформативные. Вот ребята из Hellblade пилили весьма полезные гайды в стиле "Как реализовать годные фишки при минимуме бюджета", хоть и общими словами, но указывали общее направление для решения поставленных задач.
    А тут выглядит как просто "Смари, че сделал! Прикольно, правда?"
  • От вашего нытья игра быстрее не выйдет.
  • Южанин.ру #
    6
    Руйдер
    Люди уже устали ждать игру. Плюс, все боятся, что она вообще может не выйти.
  • Это конечно не в какие рамки, давно пора выпустить или уже отдать на разработку нашим отечественным. турки оборзели
  • Разрабы:"Что мы говорим на вопрос, когда выйдет игра? не в этом году"
B
i
u
Спойлер