Mount & Blade 2: Bannerlord
  

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 53. Производственные предприятия, игра пропустит E3 2018

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

 Прежде всего для большинства игроков Bannerlord первичная цель игры - завоевать часть Кальрадии, однако, игра Mount & Blade это больше, чем просто битвы между лордами. Большая часть игры вращается вокруг вашего пути восхождения к власти и собранию военного сундука, который способен воплотить ваши амбиции в реальность. В блоге на этой неделе, мы взглянем на один из способов в глубокой экономической системе игры, возможность сбора игроками средств, необходимых для оснащения себя, собрания армии и для военной кампании, и для производственных предприятий.

Те, кто играли в прошлую часть Mount & Blade, уже будут знакомы с производственными предприятиями, но те, кто не знаком с данной игрой, сегодня смогут посмотреть, что они и как они работают. Производственные предприятия, Бизнес, который игроки могут настроить в городах Кальрадии. Они предоставляют возможность стабильного дохода игрокам, взяв сырье созданное в деревнях, и произвести товар продав купцам. Как с реальной экономикой, цены колеблются по данным предложением и спросам, поэтому хорошее знание цепочки поставок является важным, если вы хотите максимизировать вашу прибыль или предотвратить закрытия вашего бизнеса.

 Существует ряд различных производственных предприятий в Bannerlord, которыми являются:

  • Пивоваренный завод (производство пива из зерна)
  • Мясная промышленность (производство мяса скота)
  • Шитьё белья (производство белья из льна)
  • Мельница (производство муки из зерна)
  • Оливковый пресс (производство масла из оливок)
  • Керамика (производство керамики из глины)
  • Кузня (производство оружие и доспехи из железа)
  • Табунщик (производство лошадей от... Ну... лошадей!)
  • Кожух (производство кожаные доспехи из шкуры)
  • Вязание (производство ткани и одежда из шерсти)
  • Столярство (производство оружия и щитов из дерева)

 Одним из ключевых изменений, которые мы сделали, что производственные предприятия в настоящее время связаны с физическим местом в каждом городе. Игроки могут войти в город и ходить вокруг, чтобы найти хорошее место для их бизнеса из целого ряда различных арендуемых зданий. Не только оно поможет нам в достижении нашей цели улучшения общей погружение игры, но оно позволит нам расширить производственные предприятия как игровой механике в целом.

 Имея различные места для производственных предприятий в каждом городе означает, что игроки и другие лорды смогут устанавливать несколько предприятий, которые на самом деле имеют немаловажное значение, хотя это может показаться на первый взгляд совсем не так. Позволяя игрокам и другим лордам создавать несколько предприятий в одном городе, они могут иметь прямую конкуренцию друг с другом, отсюда будет следовать негативное влияние на прибыль обоих. Это может быть весьма полезно, если у вас уже есть надежный источник дохода, и вы хотите убедиться, что ваш соперник не сможет получать деньги на содержание, это может быть довольно неприятно, воюете, воюете, и бац, производство закрыто, потому что ваш бизнес не может больше получать прибыль. Точно так же хитроумные игроки могут следить за тем, какие компании принадлежат их соперникам, и скупать любое сырье или наводнять местный рынок с помощью искусственных товаров, чтобы влиять на рыночные цены, эффективно мешая конкурентами.

 В качестве дополнительной заметки расширение этой функции игры было довольно большой задачей. Нам пришлось создать огромное количество интерьерных сцен, чтобы соответствовать архитектуре каждого другого региона карты мира, а затем украсить эти сцены, чтобы они соответствовали каждому продуктивному предприятию. Чтобы украсить интерьеры, мы использовали систему, которая позволяет нам помечать объекты и автоматически заменять объекты по умолчанию, помещенные в сцену, используя свойства нового магазина. В Warband самым простым способом было бы создать новую сцену для каждого магазина, но мы думаем, что текущий метод, который мы используем для Bannerlord, является гораздо более изящным и практичным решением (и мы уверены, что моддеры найдут некоторые изобретательские цели для этого).

Предприятие (Интерьер)

 
И напоследок: Последние несколько недель народ интересуется, планируем ли мы посетить следующую игровую выставку E3. После тщательного рассмотрения, мы решили отказаться от этой идеи, и в этом году мы не отправимся в Лос-Анджелес. Подготовка к участию в мероприятии, в таком как E3, требует много времени, усилий и ресурсов, и сейчас мы думаем, что лучше сосредоточиться на развитии игры.

Однако это не означает, что мы вам ничего не покажем по Mount & Blade II: Bannerlord в течение лета: Gamescom на подходе!

Нравится6
Комментарии (5)
  • чую игорь еще лет 5 не выйдет
  • Где-то час назад думал, что-то давно не было новостей по баннерхолду, и на тебе. Игра так и не выйдет, никогда. Создается впечатление, что там студия из полутора студентов.
  • Цикада #
    2
    Похоже на то, что Star Citizen выйдет пораньше Bannerlord.
  • Mister Feathers #
    0
    замахали своими дневниками кормить! Или пусть выпускают игру или называют дату рейлиза а то каждый день - дневник! А толку не какого ....Все кормят завтраками...
  • Mister Feathers
    Отнюдь, как раз из этого поста мы узнали больше о дате выхода чем за все предыдущие дневники в этом году. Игра выйдет не раньше осени 2018.
B
i
u
Спойлер