Mount & Blade 2: Bannerlord
  

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 46. Инверсивная кинематика. Щиты

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Мы хотим, чтобы игроки как можно глубже прочувствовали Mount & Blade II: Bannerlord. Поэтому мы постоянно изучаем системы, которые вызывают эмоциональный отклик у пользователей. Мы стремимся к определенному уровню реализма, чтобы подарить игрокам больше впечатлений и добиться более естественного погружения в игру.

Найти грань между реализмом и игровым процессом непросто. К тому же для нас мир игры — на первом месте. К счастью, создать правдоподобную атмосферу можно и без ущерба для него. На этой неделе мы расскажем о том, как инверсивная кинематика помогает сделать битвы более захватывающими.

Что происходит, когда вы блокируете щитом удар или отражаете стрелу? В реальности вы сберегаете руку или легкое, а также чувствуете силу удара. Раньше в этот момент мы запускали одну и ту же анимацию, вне зависимости от того, на какую часть щита пришелся удар. Да, в результате игрок видел, что ему удалось отразить атаку — но для того уровня реалистичности, которого мы стремимся достичь в Bannerlord, этого явно недостаточно.

Гиф

Старая система

Чтобы блок ощущался по-настоящему, мы добавили для щитов систему инверсивной кинематики. Теперь щит отклоняется в разные стороны, в зависимости от того, куда направлен удар. Например, если в щит с левой стороны попадет стрела или оружие, то щит и рука поглотят силу удара и вернутся в прежнее положение. Система инверсивной кинематики принимает в расчет силу удара. То есть, чем точнее попадание или тяжелее оружие, тем более заметной будет реакция на удар.

Гиф

Новая система

Как и анимация тела, вздрагивающего от удара, инверсивная кинематика позволяет игрокам лучше отслеживать происходящее, а значит, битвы станут более реалистичными и захватывающими. Такие мелкие детали хоть и не преображают игру в корне, но добавляют ей реализма. Для нас это важно, ведь мы хотим, чтобы во время битвы игроки не просто давили на кнопки. Так что не забывайте про щит! Будет обидно, если ваша светлая голова покатится с плеч!

Нравится6
Комментарии (8)
  • ClownPOPO #
    10
    Уже объелись этими Блогами Разработчиков,когда уже к релизу будет дело?
    Хотя бы альфу играбельную выпустили...
  • ROMUS86 #
    3
    Ждём...
  • Такими темпами мы игру пройдем только с блогов разработчиков, хотелось бы уже самим опробовать игру
  • графон как в новом ассасине


  • Space marine286 #
    1
    А можно уже дату релиза сказать
  • Extor Menoger #
    1
    Главное что альфы и бета версии старых блейдов выходили ещё с 2001 года и даже у варба были бетки с 2009 года а тут понимайтели кормят блогами.
  • Toxa95 #
    1
    Игру надо выпускать, а не вздрагивания персонажа проектировать. а то нарисовали пару анимаций станлока с ползунком в зависимости от силы удара и радуются, будто на Пик Коммунизма взошли.
  • Пусть перфекционируют, сколько захотят. Ибо у меня такое предчувствие, что разработчики так долго мучаются из-за того, что новая игра слишком сильно похожа на старую, они боятся, что игрокам всё быстро надоест. Каждая деталь имеет значение, принимает роль из десятков других, вкрапывающихся в общую атмосферу впечатления от игры и её новаций.
B
i
u
Спойлер