Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 48. Дизайн карт. Замки

Замки, это, пожалуй, один из самых знаковых изображений, которые приходят на ум, когда люди думают о средневековой эпохе. Эти большие и, казалось бы, неприступные структуры доминировали в ландшафте, в котором они стояли и несли образ власти и трепета, которые стремились произвести впечатление на подданных и подобных господ.

В блог на прошлой неделе мы удаленно некоторые инструменты войны, которые использовались для преодоления защиты этих великолепных средневековых бегемотов (замков), говорили и о различных способах, которыми игроки могут подойти к осаде в bannerlord. В блоге на этой неделе мы хотели бы обсудить мыслительный процесс, который идет в проектировании замков для игры, от исторических влияний, которые мы используем, до решений, связанных с геймплеем, которые мы принимаем, и показываем вам, как все это происходит на месте, чтобы сделать замок для игры.

Исторические Влияния

В наших блогах с обзором фракций мы говорили о культурах и народах, которые повлияли на дизайн каждой из фракций Кальрадии, и о том, что это дало нам прочную основу для развития и создания нашего собственного взгляда на этот период истории. Использование реальных культур таким образом дает нам преимущество, имея богатство исторических источников и знаний, чтобы черпать вдохновение и позволяет нам выбрать части, которые мы находим интересными и захватывающими, чтобы включить в игру. Этот вид легкодоступной информации чрезвычайно полезен, когда речь идет о разработке архитектуры для игры, и в частности, замков. (Там действительно не так много места для экспериментов или работы с вашим воображением, когда ваша жизнь находится на линии, и плохо разработанные или ненужные функции могут в конечном итоге стоить вам гораздо больше, чем просто золото в груди!)

Для большинства наших фракций, этот процесс довольно прост. Ведь есть много средневековых замков, которые до сих пор стоят и используются по сей день. Однако, когда дело доходит до такой фракции, как Battania, которая черпает свое вдохновение из коренных племен Британских островов, все становится немного сложнее.

Британские острова подвергались многочисленным волнам захватчиков и поселенцев на протяжении многих лет, каждый из которых привнес свои собственные достижения в архитектуре и войне с ними. Приход этих различных культур с их различными методами строительства медленно вытеснил традиционные земляные работы и деревянные оборонительные сооружения кельтов и пиктов. Это дало нам выбор: внимательно ли мы следим за дизайном оригинальных конструкций? Или, мы принимаем воодушевленность от дизайнов которым следуем?

В конце концов, мы решили использовать красивые обширные форты холма и массивные земляные валы железного века Великобритании, пытаясь держаться подальше от Норманнского влияния на строительство замка (которое мы используем для Vlandia). Мы включаем такие функции, как несколько рядов канав и земляных сооружений, пытаясь сохранить круглые формы оригинальных земляных работ с каждым уровнем обновления замка.

Этот мыслительный процесс распространяется на все наши фракции. Мы стараемся оставаться верными оригинальным проектам, чтобы сделать каждый замок достаточно правдоподобным, чтобы не нарушить погружение игрока, но все же оставить достаточно места для нас, чтобы ввести некоторые из наших собственных идей и стиль в каждый замок!

Система апгрейда

Система обновления замка в Bannerlord позволяет нам иметь большее разнообразие в наших замковых проектах. Помимо дополнительной глубины кампании, которую приносит эта система, мы стараемся использовать ее для создания различных впечатлений для игрока при атаке или защите замка. 

Система довольно проста: замки начинаются с уровня 1 и могут быть модернизированы дважды, чтобы достичь их максимального уровня. В приведенном ниже примере замка с каждым обновлением замок становится выше, с более доминирующими башнями; лучшие позиции для развертывания оборонительных машин; более глубокие стены в критических точках для более крупных воинских формирований; больший охват над его сторожкой; и возможность развертывания многоуровневой обороны.

Хотя это может быть приемлемо (или даже предпочтительнее в некоторых случаях) на штурм сторожки 1-го уровня замок с тараном, как замок повышен такой упрощенный подход становится менее жизнеспособной, и на уровне 3, вам понадобится слаженная атака чтобы сломить оборону.

Однако, с учетом сказанного, это может быть не обязательно так в каждом случае. Замок, расположенный на вершине холма или на равнине, может стать сильнее более чем одним способом с каждым обновлением, в то время как тот, который включает в себя некоторую форму естественной защиты, такую как озеро, не будет иметь места для расширения и будет получать только выгоду от более высоких башен и стен с каждым обновлением.

Геймплей

Что касается стилей игры, игры Mount & Blade предлагают игрокам множество различных способов приблизиться к битвам. В осадах мы можем немного упростить это и рассматривать как два основных стиля: командование своей армией с тыла до максимального потенциала; или борьба на линии фронта и создание возможностей для ваших войск. В Bannerlord мы хотим, чтобы игроки могли экспериментировать и выбирать свой собственный способ подхода к осадам, и это то, что мы принимаем во внимание при проектировании замков.

Независимо от того, насколько велики или сложны наши замки, мы всегда стараемся дать командные позиции как нападающим, так и защитникам. Небольшой холм рядом с вашим осадным лагерем или самая высокая башня в вашем замке может быть не лучшим местом для использования боевого потенциала вашего персонажа, но это даст вам отличную точку зрения для наблюдения за битвой и облегчения командования вашими войсками. Между тем, ярлыки между зубцами и несколькими точками захвата, встроенными в Карту, дают вам возможность двигаться туда, где вам нужно, чтобы сдержать атаку или прорвать оборону.

Нравится14
Комментарии (10)
  • 5
    .Wolfgang
    Машинный перевод
  • 4
    А когда игра выйдет-то
  • 6
    Anglerfish
    .Wolfgang
    В источнике есть имя/фамилия "переводившего". Походу, кто-то дал имя своему компу =\
    Вот это щэдевар, ящитаю:
    командование своей армией с тыла до максимального потенциала; или борьба на линии фронта и создание возможностей для ваших войск.
  • 17
    Silver Arrow
    Петр Сидоренко
    А ты разве не прошел её вместе с этими блогами разработчиков? Это игра в стиле "книги", почитал и вроде поиграл в игру.
  • 12
    Boom_Banan
    Silver Arrow
    Вот именно, вон уже 48-я глава идет.
  • 2
    Silver Arrow
    Да вас хрен поймёшь... Разработчики не делают отчёты, дневники и всякую такую шнягу, то плохо.. А если делают, то опять плохо.. Хрен поймёшь
  • 2
    Shin12
    Ну могли бы и дату релиза назвать. Хотя бы приблизительную. А то раззадоривают только.
  • 1
    Vasya 139
    Shin12
    Хватит спрашивать дату релиза и так понятно что игра выйдет не раньше Е3!!!
  • 1
    vidgin
    хочу хочу хочу!!
  • 1
    Shin12
    Я не спрашивал. Я констатировал факт что могли бы и объявить уже в кои то веки. Разные смыслы у слов.
B
i
u
Спойлер