Mount & Blade 2: Bannerlord
  

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 69. Ответы на вопросы фанатов

Теперь, когда Gamescom позади, и все вернулись к работе после долгожданного перерыва, нам выпал шанс сесть и ответить на некоторые главные вопросы, возникшие у сообщества после выставки. Некоторым темам мы посвятим грядущие блоги, но сейчас мы проясним несколько вещей, сказанных нами на интервью и во время ивента в целом.



ВЫЙДЕТ ЛИ ИГРА В РАННЕМ ДОСТУПЕ? 
Нам кажется некоторая форма раннего доступа была бы полезна для получения отзывов игроков и балансировки элементов игры. Это также позволило бы преданным фанатам скорее поиграть. Поэтому мы планируем придерживаться этого пути, однако как и прежде, конкретные временные рамки для этого не определены. 

БУДУТ ЛИ В ИГРЕ СЕМЬИ/ДИНАСТИИ?
У игроков могут быть члены семьи и дети. В Bannerlord время течет быстрее (по сравнению с Warband), и пока что один год состоит из 84 дней (перед релизом мы еще это поднастроим). Также вы можете начинать игру с братьями, сестрами, племянниками племянницами, которые могут стать потенциальными наследниками. 

МОЖЕТ ЛИ ИГРОК И/ИЛИ AI-ЛОРДЫ УМЕРЕТЬ ПЕРМАНЕНТНО? 
Сейчас мы планируем сделать это и для игрока, и для NPCs, но мы добавим опцию чтобы отключить это для персонажа игрока. После смерти своего персонажа игроки смогут продолжить играть за членов семьи. 

БУДЕТ ЛИ В ИГРЕ КООПЕРАТИВНЫЙ РЕЖИМ?
Его добавление в Bannerlord сильно увеличило бы сложность и продолжительность разработки, и потому в релизной версии его не будет. Мы надеемся что сможем сделать его позже в виде DLC, и видим только один рабочий способ его реализации: режим, когда другие игроки присоединяются к отряду основного и помогают ему в битвах, но не могут путешествовать по карте в своих отдельных отрядах. 

МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ СИСТЕМНЫЕ ХАР-КИ КОМПЬЮТЕРОВ, НА КОТОРЫХ ИГРАЛИ В ДЕМО?
Мы еще не провели финальную оптимизацию игры, это делается обычно уже после завершения разработки. Наша цель сделать игру играбельной на многих системах, но для этого демо мы выбрали передовые игровые ноутбуки: 

CPU: Intel 7700K 4.2Ghz 
GPU: NVIDIA 1080 
RAM: 32GB 
1TB SSD 

МОЖЕМ ЛИ МЫ ВСЕ ЕЩЕ УЛУЧШАТЬ НАШИ ДЕРЕВНИ ДО ЗАМКОВ? 
Нам пришлось отказаться от этой фичи. В определенный момент разработки управление поселениями стало слишком сложным, чтоб и города и замки и деревни имели свои окна управления. Возможность строить замки в деревнях также имела сложные последствия. Например, разрушение замка в деревне может потенциально вернуть деревню в другое королевство, и нам пришлось добавить сложную логику, чтобы справиться с этим. В целом, мы чувствовали, что дизайн стал слишком раздутым и непривлекательным. Решением стало изменить статус деревень чтобы они не являлись независимым владением и всегда были привязаны к замку или городу. Это избавило от необходимости возиться с управляющим окном деревень и упростило систему, теперь их эстетика гораздо приятнее. 

СМОЖЕМ ЛИ МЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К МИНОРНЫМ ФРАКЦИЯМ?
Вы сможете нанимать их как наемников и присоединять к своему королевству другими способами, но возможности вступить в них на данный момент нет. 

ДАТА РЕЛИЗА? 
Некоторое время назад мы приняли решение не обсуждать дату релиза, и поэтому, пока что нам нечем с вами поделиться. Как только мы будем уверены что игра готова чтоб люди в нее играли, тут же её объявим.

Нравится9
Комментарии (16)
  • Altered #
    9
    Так они ещё перед релизом сначала будут игру в раннем доступе выпускать . . . Ну что же, может быть когда я стану дедушкой мои внуки в неё всё-таки поиграют
  • Начинает уже надоедать эти блоги разработчиков, такое ощущение, что вместо работой над игрой они только блоги пишут. Кучу игр были которые должны были выйти и произвести фурор, но из-за долгой разработки они устаревали еще до выхода игры.
  • _N7. #
    2
    А мне начинает надоедать это нытьё по поводу даты выхода игры, хватит уже может? вам никто ничего не обязан! Хотят разработчики разрабатывать игру подольше - пусть разрабатывают подольше, глядишь - игра действительно достойная выйдет(хотя я в этом сомневаюсь, но всё-же) Опасаюсь только за то, что к моменту выхода игры, она уже просто устареет, как написал комментатор выше, но надеемся на лучшее.
  • _N7.
    она устарела ещё во время анонса
  • -slavon-fall #
    3
    CPU: Intel 7700K 4.2Ghz 
    GPU: NVIDIA 1080 
    RAM: 32GB 

    ясно понятно
  • Южанин.ру #
    5
    Некоторое время назад мы приняли решение не обсуждать дату релиза, и поэтому, пока что нам нечем с вами поделиться. Как только мы будем уверены что игра готова чтоб люди в нее играли, тут же её объявим.

  • Чем они они занимались все это время? Мало того что они ничего не добавили они убрали некоторые "фичи" в игре
  • Leha520 #
    1
    Ставлю на 2019 - 2020, раньше не выйдет
  • Den47283 #
    0
    однако как и прежде, конкретные временные рамки для этого не определены

    Аха-ха-ха!!!! Они тупо угарают над народом!!!)))))
  • Den47283 #
    0
    Leha520
    Не знаю год, но сотый блог разработчиков полюбому увидем до выхода игры)))
  • Leha520 #
    0
    Den47283
    Игра находится в разработке уже шесть(!) лет, а они до сих пор не знают дату выхода, это позор
  • Я кнш извиняюсь, но, неужели разрабы действительно не врубаются что все это дело как минимум странно. К тому же, я смотрю все что нам показывают в этих наших любимых блогах это, в принципе, демонстрация того что они "планируют реализовать".
    Не ну вы только представьте - 6 лет что то планировать.
    Я понимаю что разработка игры, в частности подобного жанра, работа далеко не из легких и не быстротечных.
    Однако есть свои рамки приличия:(
    Не встречал раньше такого, если честно.
    К тому же, как я заметил, многие механики в игре урезали. А это обидно, чесслово:(
    Ноо, как бы там все плохо не было, мы ничего твердо не можем сказать до релиза. Надеюсь игра не разочарует. Очень надеюсь.
  • _N7.
    Именно этим опасением и вызвано "нытье", как вы сказали.
  • Я уже вижу себя в 2028..
    "Ты знаешь.. Так хочется жить... Обмазавшись.. Банерлордооом.."
  • Leha520 #
    0
    После смерти своего персонажа игроки смогут продолжить играть за членов семьи.
    Такое уже было в Crusader Kings 2, и это здорово. Но там это было полезно из-за особенностей самой игры, а зачем здесь, пока непонятно.
  • Пятую ГТА 10 лет делали и получилась конфетка. Эти ребята конечно не рокстар, но длительность разработки не обязательно фэйл. Чай не наши делают.
B
i
u
Спойлер