Mount & Blade 2: Bannerlord
  

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 71. Квесты

M&BII: Bannerlord - это огромная песочница, которая позволяет вам играть любым способом, каким вы пожелаете. Это означает, что в ней нет никакого линейного сюжета, которому вы обязаны следовать. Однако, игра предлагает квесты, позволяющие вам пополнить кошелек и улучшить взаимоотношения с населяющей Кальрадию знатью.

Так как игра является песочницей, мы разработали эти квесты так, чтобы они были короткими, интересными и, что самое важное, повторяющимися. Но это вовсе не означает, что ваши действия в квестах не будут влиять на мир - очень даже будут! Многие из предлагаемых вам квестов генерируются как прямой ответ на происходящую в игре ситуацию. Например, если группа бандитов создало убежище и мешает торговле, местный лорд может попросить вас расправиться с ними. Зачистка бандитского логова не только даст вам немного денег и повысит взаимоотношения с лордом, но также и восстановит торговлю, что положительно повлияет на локальную экономику.

Так что, хоть квесты и не являются основной особенностью игры и могут быть спокойно проигнорированы, если неинтересны игроку, они имеют значительное влияние на игровой мир и могут быть использованы в качестве преимущества во многих ситуациях.



Одной из основных наших целей в ходе разработки Bannerlord было представить игрокам информацию простым и интуитивным способом. Мы хотим, чтобы игроки могли понять и прочувствовать игру без необходимости заучивать мануал. Чтобы достичь этого, мы решили переработать большинство существующих в Warband интерфейсов (и добавить несколько новых). Квестовый интерфейс - как раз один из тех, что нуждался в переосмыслении.

В Warband квесты были представлены и отслеживались через экран заметок. Экран содержал всю информацию, необходимую игроку для завершения квеста, но он также являлся несколько упрощенным. В Bannerlord мы поменяли дизайн экрана, который теперь отображает информацию более понятным способом с использованием визуальных элементов. В целом, мы считаем что новый дизайн проще для понимания, и мы чувствуем огромный прогресс по сравнению с полностью текстовым дизайном экрана в Warband.

Однако, мы не остановились на этом. В Warband найти квест уже само по себе могло быть нелегким квестом. Вам приходилось скакать по всей карте, спрашивая у различных знатных NPC, нет ли у них для вас работы. В Bannerlord на портретах персонажей, у которых есть для вас квесты, появляется восклицательный знак. Помимо этого, специальную иконку имеют портреты персонажей, с которыми вам нужно взаимодействовать в ходе выполнения квеста. Мы считаем, что подобные изменения помогают понятнее представить информацию игроку и избавляют его от скучной рутины по поиску квеста.



В целом, подобные маленькие изменения делают игру и её интерфейс более дружелюбными для новых игроков и являются приятным улучшением игрового опыта для старых. 

Нравится9
Комментарии (6)
  • оломир #
    5
    мы разработали эти квесты так, чтобы они были короткими, интересными и, что самое важное, повторяющимися.

    Не думаю что повторяющиеся квесты это хорошо. Хотя MIB никогда не был игрой про интересные квесты. Надеюсь все же в баннерлорд квесты будут более разнообразные чем в варбанде.
  • Я не могу уже ждааааать(
  • Проходим игру в блогах.
  • Мне кажется им нужно игру уже делать, а не дневники.
  • VirGON #
    0
    этот тот случай что уже писать "когда она уже выйдет?"не актуально)
  • Вот зачем вся эта информация уровня "У персонажа над головой восклицательный знак - это квест" Госпади ты боже мой, может пора уже игру делать, а не такие БЛОГИ?
B
i
u
Спойлер