Mount & Blade 2: Bannerlord
  

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 86. Интервью с программистом игрового процесса

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 86. Интервью с программистом игрового процесса

За последние несколько месяцев вы оставили довольно много комментариев в нашем блоге. Среди всех возможностей игры вы чаще всего упоминали использование осадных орудий при взятии крепости штурмом. Эту тему мы еще не освещали в подробностях. На этой неделе с нами побеседовала Бахар Шевкет.

Она трудится в команде программистов игрового процесса. Как раз сейчас она работает над механикой штурма и поэтому рассказала много интересного об осадных механизмах в Mount & Blade II: Bannerlord.

ИМЯ
Бахар Шевкет

СТРАНА
Болгария

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2011 года

ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавр наук, факультет информатики Ближневосточного технического университета

ДОЛЖНОСТЬ
Программист игрового процесса


ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
Мой день начинается с утренней планерки. Каждый участник команды рассказывает остальным о повседневных делах: над чем сейчас работает, на каком этапе его текущие задачи и так далее. Мы тесно сотрудничаем с разработчиками и другими специалистами — например, с теми, кто отвечает за интерфейс и контроль качества, — поэтому на нашу планерку часто приходит кто-нибудь из этих команд. После этого я перехожу к своим задачам. За время работы в TaleWorlds я создавала различные элементы одиночной кампании: диалоги, меню в игре, побочные поручения, осадные механизмы, задания (очень их люблю!) и множество других возможностей, открытых для модификации. Еще хочу сказать, что мы стараемся сделать городскую и сельскую жизнь в игре более насыщенной и правдоподобной. Мы добавили различные типы неигровых персонажей, у которых свои типы поведения, анимации, заданий. Думаю, мир Кальрадии стал гораздо ярче!



ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
Мне нравится, что мы строим игру вокруг уникальной особенности игрового процесса. Ваш персонаж командует целой армией. Однако Bannerlord — одна из немногих игр, где реалистично показана роль полководца. Здесь вы не смотрите на поле боя с высоты птичьего полета, как обычно бывает в стратегии. В Bannerlord вы сражаетесь плечом к плечу со своими бойцами. Вы можете драться, выкрикивать команды, ездить на лошади, преследовать врагов. И, раз уж мы говорим об этом, анимация в бою — не фантастические движения ниндзя, строго подчиненные скрипту, а нечто гораздо ближе к реальности. Думаю, такая анимация помогает игроку почувствовать себя в разгаре настоящего средневекового сражения.

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
Самой сложной я считаю не какую-нибудь разовую задачу, которую мы выполнили и с тех пор не вспоминали. Труднее всего стараться сделать игру как можно более открытой для модификации, это требует постоянного внимания. Я занимаюсь преимущественно одиночной кампанией, и мы с командой хорошо понимаем, как сильно наше сообщество любит создавать разнообразные зрелищные моды для кампании. Поэтому мы стараемся максимально упростить жизнь создателям таких модов. Например, в Bannerlord мы решили использовать язык программирования C#. Надеемся, такой выбор пойдет на пользу сообществу, ведь С# — наиболее понятный для пользователя, объектно-ориентированный язык. Не буду сильно вдаваться в технические подробности, но, в целом, внедрив какой-либо элемент, мы сразу проверяем, можно ли его будет модифицировать. Если можно, то мы добавляем соответствующий интерфейс и сохраняем реализацию по умолчанию, чтобы у игроков была возможность создавать подобное поведение в своих модах.

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Прямо сейчас я работаю над подготовкой к штурму на карте кампании. Вы уже наверняка знаете, что в игре появилось множество осадных орудий, которые можно применять во время штурма. Как игроки, так и их компьютерные противники могут строить эти орудия перед нападением.

Замечу, что недавно мы скорректировали подготовку к осаде. Раньше игрок, осаждающий город, выбирал из списка осадные орудия, которые затем сооружались последовательно. Но теперь появилась новая тактическая особенность. Можно будет в первую очередь выбрать осадную тактику и получить уже готовый список осадных орудий, которые пригодятся для этой тактики. Игрок может начать обстрел, как только завершается строительство любого орудия, и причинять ущерб укреплениям города или замка еще до начала боя. Тактику можно в любой момент изменить в зависимости от ответного поведения защитников или любых событий в мире игры.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
Моя любимая фракция — Баттания. Ее исторический прототип — кельты, которые поддерживали сильную связь с природой. Все особенности этой фракции — архитектурный стиль, цвет знамен, одежды и доспехов — говорит о том, что эти люди любят природу, особенно леса. Если бы я жила в средневековой Кальрадии, то точно хотела бы жить в Баттании!



БУДУТ ЛИ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ЗАХОДИТЬ В ПОСЕЛЕНИЯ, КРОМЕ КАК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ?
Сейчас мы работаем над «проблемами в поселениях». Это конфликты между неигровыми персонажами или какие-либо трудности общего плана, возникающие в конкретном поселении. Такие события будут появляться во время игры в случайном порядке и повлияют на свойства поселения (его благосостояние, настроение жителей и так далее).

Игроку придется решать эти проблемы за ограниченное время и любыми доступными средствами. Проблемы поселения могут привести к получению заданий или убедить игроков сменить свой стиль управления территорией.

Нравится6
Комментарии (11)
Mesarthim #
9
Очередная графомания, а про релиз между тем и близко не слыхать. Не удивлюсь, если и в этом году не выйдет.
Ну когда она уже выйдет 😢
Den47283 #
6
Devil of PC game
Судя по тому что она только "...Прямо сейчас я работаю над подготовкой к штурму на карте кампании...", значит дальше будет работать над самим штурмом...ну и учитывая что интервью не увсех программистов взяли, а также что до сотого блога с такими темпами далеко, то с большей вероятностью (где-то 50/50) игра выйдет нераньше середины 2020.
Оломир #
18
Каждый участник команды рассказывает остальным о повседневных делах
R_Mor #
14
я уже просто смотрю картинки. читать в падлу.
в 2020 какого хера
Тоже самое что и с Cyberpunk 2077. Про дату выхода ни хера не известно.
Дата выхода 2077
Не ну это уже издевательство! Такое чувство что они только начали пилить игру ...
Им по нраву сам процесс переделывания переделанного. Пока они переделывают - у них есть работа. А когда выпустят игру (то бишь, Если выпустят), то можно остаться и без оной.
Solstice #
2
Можно шутить о Mount & Blade 2 как о HF3?
B
i
u
Спойлер