Need for Speed Payback

Ghost Games ответили на критику в адрес Need For Speed Payback и самих разработчиков

Изображение к Ghost Games ответили на критику в адрес Need For Speed Payback и самих разработчиков

Иногда бывает, что очередной проект не оправдывает наши ожидания и в таком случае есть несколько вариантов – смириться и забыть или обвинить во всем “ленивых разработчиков”.

Именно второй вариант выбрало большинство. На Reddit сотрудник Ghost Games, скрывающийся под псевдонимом “F8RGE”, оставил довольно длинное сообщение всем, кто утверждает, что Need For Speed Payback “мертва”, а разработчикам должно быть стыдно. По словам F8RGE жалобы и стенания комьюнити начали переходить все границы.

Представьте, что вы работаете каждый день, а окружающие вам постоянно говорят, что вы дерьмо, должны потерять работу, надуются, что компания закроется, желают, чтобы бы у вас был рак и обвиняют в лени. Затем эти же люди говорят: “Кстати, мы хотим этого, этого и того”. Как бы вы себя чувствовали?

По мнению F8RGE, у большинства игрового сообщества есть проблема с тем, как оно реагирует. F8RGE отмечает, что не все члены комьюнити чем-то недовольны.

Далее  F8RGE решил развеять несколько заблуждений игроков. Во-первых, игра не мертва. Разработчики не хотят и не будут называть конкретные цифры, так как это “бизнес”. У компании есть правила, благодаря которым Ghost Games является публичной торговой компанией. Когда EA решит объявить конкретные цифры, она сделает это сама.

Что касается просьб игроков, то если разработчики еще ничего не анонсировали, это совершенно не значит, что они игнорируют свое комьюнити. Процесс разработки усложнился в разы за последние 10 лет. Нельзя просто так добавить “свободный режим” в Need For Speed Payback. 

При добавлении новой многопользовательской функции, такой как эта, вы должны учитывать множество факторов. Инфраструктура сервера, пользовательский интерфейс, и это только две вещи, которые я назвал. Если бы это был просто как “переключить тумблер”, это было бы сделано уже давно.

Затем F8RGE добавил, что если разработчики хотят пообщаться со своим комьюнити, то это не означает, что они должны делиться абсолютно всем. Команда внимательно следит за трендами своего сообщества и то, как они реагируют. 

Мы понимаем, что некоторые члены сообщества недовольны, и мы делаем все возможное, чтобы исправить это.

Нравится14
Комментарии (28)
  • Убили серию на глушняк(
  • ути-пути, пожалейте нас.
    это не меняет того факта, что игра даже хуже, чем нфс 2015
  • Представьте, что вы работаете каждый день, а окружающие вам постоянно говорят, что вы дерьмо, должны потерять работу, надуются, что компания закроется, желают, чтобы бы у вас был рак и обвиняют в лени. Затем эти же люди говорят: “Кстати, мы хотим этого, этого и того”. Как бы вы себя чувствовали?

    Этих недоразработчиков 100 лет уже просят просто сделать ремейк Андреграунда 2. Что в этом сложного? Вроде ничего. Всё что они сделали это высер в виде МостВонтеда с гаражом на 5 машин.
    А теперь они опять сделали что-то между The Run и Форзой Хорайзон и думают что их хвалить будут?
    Потом они оправдываются что видите ли их в интернете оскорбляют.
  • Короче: "мы сделали скучную и унылую игру, но мы старались и работали. Мы не охренели в край, просто игроки сами виноваты, что им не понравилось в это играть. Не ругайтесь на нас, тем более очень оскорбительными словами и может быть мы чего-нибудь исправим..."
    Дааа, такую бредовую отмазку еще сочинить надо было. Просто делайте игры на радость игрокам, а не себе и будет вам счастье.
  • должны потерять работу, надуются, что компания закроется

    Как воздушный шарик
  • Сидят на жирной зарплате у ЕА, ленятся, еще и жалуются. 10 лет (если не больше) не могут сделать подземку 2 на современный лад. Совсем какие-то глупые. Их носом тычут и говорят вот это нам надо, а они... да да мы знаем и делаем все возможное... тьфу!
    Дучшеб и правда обанкротились, чем пинать труп.
  • Netscraper #
    5
    А ведь так круто всё начиналось в 2015 году. Были ведь на правильном пути. И тут... Payback...
  • Нельзя просто так добавить “свободный режим” в Need For Speed Payback

    Лол, говна наворотили какого-то, что сами не могут сделать, ведь было большое достижение, как считали разработчики, что пэйбэк без требования к постоянному онлайну теперь, вот уж РЕВОЛЮЦИЯ в жанре гонок. Но вообще, здесь вина ЕА, они их заставляют делать на фростбайте, который вообще предназначен под сетевые шутаны
    Процесс разработки усложнился в разы за последние 10 лет.

    в каком месте? Сейчас и движки гораздо лучше стали и если раньше на что-то уходило 30 минут, то сейчас 8, бюджеты у последних нфсов явно слабые, почему-то у форзы хорайзн все получается. А бюджетик того же пэйбека меньше бюджета хало 3 наверное в итоге(которой больше 10 лет). Бюджеты игр за 10 лет не сильно поменялись(дорогие гта, мгс в те года к примеру), а ЕА хочет при малых вложениях получать продажи на уровне Undeground 1-2 и MW2005 по 8млн копий, а даже на музыку в игре жлобятся и вставляют ноунеймов
  • Ruv1k
    А вот действительно непонятно, что такого сложно в том что бы к уже сделанной игре(!) прикрутить новый движок, чуток обновить его и продавать на консоли миллионными тиражами срубая бабла на минимальных затратах...
  • technopank написал:
    А вот действительно непонятно, что такого сложно в том что бы к уже сделанной игре(!) прикрутить новый движок, чуток обновить его и продавать на консоли миллионными тиражами срубая бабла на минимальных затратах...

    То, что игру надо переносить на какой-то адекватный гоночный движок, а просто так взять и перенести на шутанский фростбайт не выйдет, а другое двигло ЕА не разрешает
  • Боклажан в бугурте залитым батхертом
    Боклажан в бугурте залитым батхертом написал:
    а другое двигло ЕА не разрешает

    A Way Out делается на Unreal Engine
  • NatanieLzZ
    ну дак то мелкая студия из 30 человек, да и игра вроде давненько в разработке и разрабам пришлось бы потратить много времени на обучение с движком, а нфс все же серия куда крупнее с помощью которой двигло продвигает ЕА тоже, хоть и не так удачно в отличии от бф
  • Процесс разработки усложнился в разы за последние 10 лет. Нельзя просто так добавить “свободный режим” в Need For Speed Payback. 

    ну бедолаги, бедолаги. а как же хвалёные новые движки, которые не подходят для гонок, но "делают процесс разработки проще и раздвигают границы" ?
  • Представьте, что вы работаете каждый день, а окружающие вам постоянно говорят, что вы дерьмо, должны потерять работу, надуются, что компания закроется, желают, чтобы бы у вас был рак и обвиняют в лени. Затем эти же люди говорят: “Кстати, мы хотим этого, этого и того”. Как бы вы себя чувствовали?

    Чувствовал бы, что работать нужно лучше. Ибо никто не будет кидаться такими обвинениями в реально хорошего работника.
  • Кто же сам себя обвинит?
    Жадность и желание легких денег погубило серию.
    Ничего нового или интересного в игру не было добавлено, только убрано и усложнено, чтоб не "спиратили" к примеру "онли онлайн, дерьнува" и прочий мусор. Ещё бы добавили, онли подписка и цена её составляла 60 баксов в месяц, чтоб последний "гвоздь в гроб".
  • У этой помоейчной серии даже есть своё комьюнити, которое хочет смерти разрабов и новые высеры nfs. Забавно.
  • Ждёте ремейк U, U2, MW? Сейчас это уже не зайдёт. Они были популярны, потому что вышли нужное время, пошла мода на тюнинг, неоны, форсаж. И нам было в 2 раза меньше лет, а первые впечатления самые сильные. Сейчас это просто ностальгия о тех временах, когда сидели ночами проходили круг за кругом. То время не вернуть, даже U2 на новом движке не даст тех ощущений. Сейчас надо делать что-то более масштабное, не один город, а маленькая страна, наподобие The Crew, какой-нибудь безумный экшоновый сюжет и чтобы гонки были разнообразные и не повторялись. Ну и полицию научить ездить. Делать это, конечно же, никто не будет.
  • бедные несчастные работали за еду
    одно могу понять
    им сверху сказали сделать тупо лутбоксы и гриннд
    они и сделали
    что при этом хотят игроки
    никого не волнует
  • Marvel2
    Так тебе нужен симулятор автопутешественника или аркадная гонка?? Целая страна прям нужна.
  • Коротко, сделал говно, терпи как говно летит в тебя, сделал нормальную игру и никто тебя говном поливать не будет. Никто же ничего плохого к примеру про Playground Games не говорит (разработчики Forza Horizon), потому что Forza Horizon 3 получилась очень крутой и тут также, когда наконец прислушаетесь к игрокам, а не будете делать всё по своему и лицом в грязь падать вечно, будет вам и любовь и уважение со стороны игроков
  • Иногда бывает, что очередной проект не оправдывает наши ожидания и в таком случае есть несколько вариантов – смириться и забыть или обвинить во всем “ленивых разработчиков”.

    Иногда? Я бы это назвал ТРАДИЦИЕЙ! Походу у разрабов этой франшизы вошло в моду выпускать кривые игры. Думаю, никто не будет спорить, что последние 5 частей NFS тотальный отстой!

    Последняя адекватная игра в серии была ещё в 2011 году Need for Speed: The Run - хотя уже тогда были заметны проблемы. В будущем проблема лишь усугубилась.

    Неужели разрабы серьёзно считают, что если они выпустили подряд 5 убогих игр, то комьюнити должно их поддерживать?
    Need for Speed: Payback 2017 - этот отстой не поддерживает руль. Я не говорю, что он там прямо нужен. Просто дело в том, что в старых то частях поддержка была. То бишь даже здесь разрабы схалтурили.
    Need for Speed 2015 - неиграбельное чудо с тупыми живыми заставками
    Need for Speed: No Limits 2015 - если кто не знает на мобилках вышла, тоже отстой
    Need for Speed: Rivals 2013 - игра ПОЧТИ играбельна, но тоже не смогли, однако не самая плохая из пятёрки
    Need for Speed: Most Wanted (2012) - неиграбельное нечто с тупыми живыми заставками

    Ну и? 5 игр значит подряд сделали убогими, а после удивляются реакции игроков? Ну как бы логично, не нужно было делать плохих игр.
  • NFS R.I.P. we will remember you:(
  • Да после каждого нфс в них летит куча говна, их увольняют, потом собирают новую команду и начинают по новой, в итоге получаем недоделанный кривой продукт. Вместо того, чтобы, имея наработки, делать улучшения и вносить новое
  • Дайте новый
    Вообще пока серия у Гостов, ждать что-то адекватное, бессмысленно... ЕА сами себя убивают, EA Black Box упразднили, к рулю EA Vancouver (Ранее EA Canada) не пускают.
  • Склепали днище - услышали заслуженные эпитеты в свой адрес
    Всё логично
  • Разработчики не хотят и не будут называть конкретные цифры, так как это “бизнес”.

    Вот этим все сказано. Раньше разработчики вкладывали в игру "душу", то ради чего хотелось возвращаться в игру снова и снова. А теперь это просто бизнес. И жалеть таких разработчиков и издателей отнюдь не хочется.
  • william1992 #
    2
    Игра то отличная
  • Dim4ik126
    Нет, хуже той не бывает.
B
i
u
Спойлер