Need for Speed Payback

Первые впечатления от Need for Speed: Payback и The Crew 2

Я открываю дверь и вижу широкую темную комнату, где раздается непрерывный рев мотора. Я немного опоздал на закрытую презентацию Need for Speed: Payback, а на входе меня попросили подписать документы о неразглашении. Смешно сказать, но не разглашать меня попросили то, чего я почти не увидел. Когда я уселся на удобный диван, один из разработчиков совершенно не напрягаясь продолжал уходить от полицейской погони. При этом он выделывал немыслимые трюки и начинал входить в поворот, когда тот только был на горизонте. Срезал дорогу водитель мастерски: входил в управляемые заносы, сносил заборы, заворачивал в неприметные переулки. Я же про себя думал: а точно ли это новая игра, а не Need for Speed 2015-го года?



Главное, что я увидел — наличие криминального сюжета, а не того набора тупых реплик из прошлой игры. Высокая скорость и подпольная деятельность внутри серии связаны практически неразрывно. Рад, что об этой черте вновь вспомнили. Я наблюдал за какими-то угонами, какими-то темными делами и мне даже стало интересно, что выйдет в итоге.

Затем мне предложили проехать пару гонок самому. Во время первой я удирал от полиции по пустыни. Машины преследователей можно было таранить, после чего смотреть за их эффектными вылетами в крошечных роликах будто родом из Burnout. Неплохо, но наружу вылезло управление. С одной стороны, оно слишком простое, с другой — слишком большой акцент сделан на заносы.



Подобное было еще в игре 2015-го года. Многие тогда остались в осадке от того, что машина уходит в скольжение с обычного нажатия на тормоз, а по дороге она скользит как сыр по маслу. Здесь у машины большая стабильность, но к управлению надо привыкнуть. А с заносами у меня плохо заладилось, хотя во время второй гонки они начали худо-бедно получаться.

Мне тяжело делать выводы о Need for Speed: Payback, слишком мало времени я провел в игре. Очень разочарован, что разработкой вновь занимается студия Ghost. Рад, что они додумались убрать постоянный онлайн. Не уверен, в правильности ставки на заносы. Уж слишком этот момент нереалистичный. Доволен, что вернули криминальный сюжет. Что же у разработчиков получится в итоге, скоро узнаем.

Несколько скомканные впечатления у меня остались и от The Crew 2. Мне дали поиграть всего ничего, и я даже не успел прочувствовать отличия от прошлой части. Да, графика стала лучше, да, появились новые категории транспортных средств, да, полностью переработали интерфейс, и игра теперь выглядит празднично, а не мрачно.



Сначала мне дали погонять в свободном режиме. Езда по улочкам какого-то американского городка оставила смутное ощущение, что все это было уже и в первой игре. Из приятного: хорошее управление, за которым четко чувствуешь сцепление с дорогой. Определенно лучшее управление автомобилем в актуальных играх от Ubisoft.

Как вы помните, в The Crew 2 добавили совершенно новые транспортные средства: самолёты и катера. На первом я даже немного полетал. Как быстро в первой части происходила смена автомобилей, так еще быстрее с земли меня подбросило в воздух при выборе самолета. Управление приятное, просто в освоении, но насколько удобным будет во время гонки — не знаю.


Вскоре мне предложили принять участие в двух гонках. Сначала загрузили мотофристайл, трассу, которая по количеству подъемов, прыжков и падений напомнила игру Excitebike. Собственно, всю дорогу и нужно было подниматься на горки-трамплины, прыгать с одной на другую, входить в крутые повороты. Не успел я набраться впечатлений, как гонка закончилась. Следующим мероприятием оказался заезд на скоростных болидах некой формулы. Здесь я уже вовсю распробовал автомобильное управление и остался исключительно доволен. Оно даже попыталось походить на симуляторное, оставаясь при этом аркадным. На поворотах постоянно приходилось вспоминать о кнопке тормоза, а после очередного захода машины в поворот автомобиль мог и немного уйти в занос.

На этом мое знакомство с игрой и закончилось, хотя вопросов у меня к ней немеренно. Будет ли сюжетный режим? Придется ли вновь гоняться за платиновыми деталями? Как будут проходить гонки в городской черте? Все это осталось за кадром. Надеюсь, что ответов не придется долго ждать.

Нравится7
Комментарии (6)
  • то что новый нфс - говно, можно было понять еще когда стало известно, что разрабы не поменялись. эти криворукие трешоделы никогда не сделают хороший нфс. а блек бокс ЕА "распустила", как и все хорошие студии, которые с ней (ЕА) работали.
  • Ilya950 #
    22
    Коротко о блоге:
    Поиграл в The Crew 2:
    вопросов у меня к ней немеренно

    Поиграл в NFS Payback
    Мне тяжело делать выводы о Need for Speed: Payback
  • Ilya950
    И так со многими ААА-играми - не рыбы, не мясо.
  • Ilya950
    А у меня только один вопрос, как он поиграл в The Crew 2 ?
    Читать блог смысла не вижу, т.к. уже сделал выбор в пользу Crew.
  • Er1sh #
    6
    Господи, Payback это почти таже Most Wanted, только на Frostbite, с другим сюжетом, и в Фортуна Вэйли. А так, игра очень похожа. И Most Wanted все любили, а эту прям ненавидят. Люди, я не знаю просто вашей логики...
    Я жду Payback, но не жду Crew 2.
  • Er1sh
    Логика проста. Скорее всего будет тоже самое и в новой части.
    НФС я больше не покупаю. Кот в мешке не нужен.



    Игра то сама по себе нормальная (И Payback тоже), но...
B
i
u
Спойлер