Продюсер новой NFS объясняет проблему микроплатежей

Продюсер Ghost Games, Маркус Нильссон, студии, создавшая Need for Speed: Payback, которая скоро поступит в продажу, рассказал о том, что сегодня делать игры стало так дорого, как никогда ранее, и поэтому микроплатежи – единственный способ выпускать всё более и более грандиозные проекты. Но, в то же время, он понимает, что микроплатежи не нравятся многим, поэтому найти идеальный метод реализации подобных технологий – непросто.

Ему было бы интересно посмотреть на то, как геймеры отнесутся к повышению цен на игры, если отказаться от микроплатежей. Затраты растут, стандарты повышаются, а цены на продукты издатели поднимать не рискуют. И, да: в Need for Speed: Payback тоже будут микроплатежи в виде специальных карточек. После каждой гонки игроки будут открывать три карты, и выбирать одну из них. В картах будут различные улучшения. Их можно будет продать, либо использовать по назначению, улучшив машину, или добавив, что-нибудь новое в гараж.

Нравится10
Комментарии (29)
  • 25
    рассказал о том, что сегодня делать игры стало так дорого, как никогда ранее, и поэтому микроплатежи – единственный способ выпускать всё более и более грандиозные проекты.

    Я думаю ваши жидомассонские задницы просто уже по другому не могут зарабатывать, выпуская низкокачественное гавно с дерьмувами, лагами, багами, с парашным сюжетом, без физона, без музыки, даже графон уже завести не могут, у кого-то еще и оптимизация в жопе.

    Настоящих разработчиков игр остается всё меньше, и даже инди-поделки за 100 рубасов иной раз оказываются куда круче, чем очередная часть НФС, Калды или Гейромеды.

    Cuphead когда вышел за 1 день продался больше чем в пол миллиона копий судя по статистике SteamSpy.

    Wolfenstein II же, за 11 дней даже 200к копий на ПК не преодолел. Причем программист Вульфа бугуртит что игру пиратят, хотя там используются какие-то конские решения которых не было в первой части. Блажкович какой-то дерганный, резкий, каждый мув - это как будто ты спотыкаешься и летишь лицом в землю, хедбобинг в игре вообще конский, а наклоны влево и вправо через зажатый альт это вообще пушка. Это не считая полной толерастии (прям как в новой части КОДа) с отствутвием свастики и прочего фашистского контента. Вот и как в такое играть? Игра то может и не на столько плоха, но игры они и состоят из мелочей. Типа все же бугуртят от анимации в Гейромеде, казалось бы, а что такое анимация? Она что, руинит геймплей? Портит сюжет? Нет, она портит впечатление и восприятие. Вот вам и ААА-игра.
  • 19
    Че он втирает дичь? Да на нфс давно ЕА тратит не так много уже,даже музыку не могут всунуть хорошую из-за того, что лицензия стоит дороже на использование нормальных треков, чем у какого-то ноунема. Да на одних машинах экономии куча, салоны не прорабатывают у авто, машин используют мало по сравнению с симуляторами в разы, только за возвращение тюнинга какие-то затраты в случае покупки права на использование деталей, но раньше тоже самое все делали с бОльшим количеством и лучше, а теперь внезапно ДОРОГО.
  • 5
    Prosporo_psix
    серия нфс продалась больше 100млн копий. Я сильно сомневаюсь, что бюджет хоть какой-нибудь части был больше 50млн баксов. Пусть этот индюк не базарит много про повышение цен. ААА шлак, типа мафии 3, продался тоже, если не путаю, в 3-4 ляма копий. Они и так бабло лопатой гребут.
  • 16
    Sprintin
    ну давай, рассказывай!
    цену заломите еще, 2 тыс мало за обычное издание(4 на консоли), давайте 6(10 за делюкс) сделаем, а чего мелочится то?
    за то, будем игру выпускать кусочками недоделанными, и за длц будем брать то же 6 тыс, мы же работает.
    а раньше как игры делали? и не хуже были, плюс пиратили люто!
    может просто надо работать, а не талирастией заниматься и придумывать отговорки?
    уже много студий показало, нужно с душой создавать, тогда купят.
    ну повысят цены, буду люди взломщикам платить, а они будут очень рады.

    зажрались сволочи!
    уже и так половину студий загубили, все оптимизацией бизнеса занимаются идиоты, скоро людей не будет.
    в общем и туда добрались манагеры лютые.

    я так и не понял про какие карточки он?
    карточки за внутри игровую валюту покупаются, которая в легкую читерится, и жетоны на рулетку то же.
    игра сингл блин, совсем уже поехавшие, в сингле донат вводить.
    какой идиот будет покупать их?
    а если он про поставки, дак кому на хрен этот неон или цвет закиси уперса за реал деньги?
  • 6
    Как нам сделать игру похожую на Мост Вантед?
    А давайте впихнем в нее карточки. Но поскольку игры, которые запускаются на консолях с железом 5ти летней давности, но требующие топовые конфиги от пк, с каждым годом делать все дороже мы сделаем их платными.
  • 12
    сегодня делать игры стало так дорого, как никогда ранее

    Так вы дерьмуво не ставьте и затраты уменьшаться) Клепать конвейер и жаловаться на нехватку бюджета, будто игру с нуля делают с новым движком, движок есть, наработки есть, проявить фантазию, нанять хорошего сценариста и будут вам продажи
  • 15
    микроплатежи – единственный способ выпускать всё более и более грандиозные проекты.

    микроплатежи = грандиозный проект? чта?
    Ему было бы интересно посмотреть на то, как геймеры отнесутся к повышению цен на игры

    Торренты, же!
    Затраты растут, стандарты повышаются

    Повышаются системные требования (редко когда обоснованно) про сюжет и геймплей я молчу.
    После каждой гонки игроки будут открывать три карты, и выбирать одну из них. В картах будут различные улучшения. Их можно будет продать, либо использовать по назначению, улучшив машину, или добавив, что-нибудь новое в гараж.

    Привет из NFS World
    ЕА в своём репертуаре, льют отходы в уши.
  • 13
    Prosporo_psix
    Содержать студии, выпускать акции, отчитываться перед инвесторами, и подгонять квартальные доходы и расходы, это немного сложнее чем "бабло лопатой гребут". Но конечно, можно нафантазировать себе, что из-за того что скажем ГТА5 отлично продается у каждого кто имеет хоть какое-то отношение к игре стоит дома золотой унитаз. Однако реальность такова что макисмум на что может расчитывать разработчик с этих денег это премия в конце года, а все деньги от продаж будут разделены издателем на закрытие финансовых дыр.
    Sprintin
    2 тыс много? Покудахкай тут еще. Плати как все, за голую игру без длс - 60$, агась? Ему еще скидку сделали как для нищеброда стран третьего мира а он еще возникает, мол это они зажрались.
  • 7
    Sprintin
    Diablonos
    2 тыс нормально для ааа, ты сам то не кукарекай, я то купил игру эту и ориджин.
    есть люди у которых зп не позволит шиковать на игры, про них то не забывай.
    мне все равно на цены в сша и европе.
    но если у нас, да и там, повысят цены, брать будут меньше людей, даже там.
    в итоге все приведет к тому, что будут еще жестче пиратить и башлять пиратам.
    далее студии просто загнуться от убытков!
    нужно знать во всем меру, а здесь уже перегибают палку.
    долго по ушам ездить людям не получится, в итоге люди откроют глаза и будет очень плохо еа, или другой студии, когда посыпятся иски.

    вот пусть выпустят игру для начала, чтоб все сказали, ВАУ!!!! вот это да, я готов донатить!
    но увы, делая среднячки, в общей массе выезжая на фанатах, вводить донат, это перебор.
  • 9
    калек
    бабла всё мало
  • 13
    пофиг на микротранзакции, но даже с ними стали выпускать все меньше годноты.
  • 9
    Prosporo_psix
    Diablonos
    меня это, как покупателя, волновать не должно. Их финансовые дыры не мои проблемы. Факт в том, что НФС очень успешная серия и денег она приносит в разы больше, чем на нее тратят.
  • 13
    Sprintin
    Специальное объяснение для тугих детей природы.
    Новый крутой и навороченный Вульфенштейн в рашке купили 11к человек.
    это - 22 миллиона рублей, что приблезительно 400к$
    Чтоб издатель получил ровно такую же сумму только за долларовую цену, в рашке нужно что бы купило всего 6к людей, что вполне себе реально и возможно, ибо не все клянчат у мамки деньги. А вот нищебродам таким как ты, делают ведмежую услугу, если ты не понял, продавая игры за бесценок в 2к, так что не возникай, а целуй ножки издателю за то что дают, либо жри инди-говно. Ибо 2к за ААА не нормально.
    далее студии просто загнуться от убытков

    Из-за рашки? Человек-Петросян ПОЩАДЫ!!!!
    Prosporo_psix
    Если ты покупаешь в магазине снигерс, тебя очень волнует, что в этом году какао вместо Бразилии, начали возить в два раза дешевле с Гваделупы? Так шо, тебя как покупателя не должно и волновать сколько тратят на разработку игры и сколько она приносит денег.
  • 12
    Отговорки от которых тошнит. У них мечта наверное собрать бабос на кикстартере, а потом продать свою поделку за 60$ с донатом. Вон проджекты чет не ноют и не жалуются на пиратство, и донатом не запичкали ведьмака третьего...
  • 6
    А в честь чего люди должны платить больше? Че, качество игр выросло? Да с каждым годом всё хуже и хуже. Нужно больше бабок - делайте лучше игры, соотвественно выше тираж и все довольны
    Но нет, делают однообразное мультиплеерное/гриндовое говно из года в год и хотят больше бабла - вот какие современные издатели
  • 14
    Всегда поражало стадо хомячков, что закупаются только на распродажах причем на русском рынке где Doom стоял 500 рублей и такие морды кирпичом, мол смотрите как мы поддерживаем разработчика и без НАС студии просто загнуться от убытков. И это притом что общие продажи русского рынка не превышают 6%. Зато ЧСВ на все 99%
  • 13
    Sprintin
    Diablonos
    у тебя с головой все хорошо?
    ты сам то где живешь?
    зп какая, равна европе или сша в среднем?
    игру то хоть купил? за 60 баксов?
    у меня денег хватает, поверь, но иногда лучше купить volk rays te37, чем говно игру!
    просто контингент игровой меньше 30ти, им не нужны всякие тяжбы, но поколение растет, скоро суды взвоют, так как очень многое нарушается)

    хм, вроде Смоленск, а все про какое то сербское государство толкует.
    еще и про 60 баксов, не понимаю правда.
    ты защищаешь зажравшиеся, обленившиеся, корпорации? или тролишь?
  • 13
    Sprintin
    Я смотрю на вещи реально.
    И если в рашке цена на ААА без сизон пассов не 3,5к, то я говорю спасибо, ибо это лучше чем в той же Белоруси или Украине. И качать права с пеной у рта, мол зарплата маленькая и если "зажравшиеся, обленившиеся, корпорации" не поставят мне игры по 1,5к, то я спирачу, даже морального права я не имею. Опять таки ибо наш рынок ничтожный и "зажравшимся корпорациям" дай только повод сравнять цены на нашем рынке. И они радо это сделают и абсолютно ничего не потеряют.
  • 5
    Классека же. Все разработчики ноют о том что идет больше на разработку игр, именно по этому нужны микроплатежы. А вот качество игр стало хуже. Да и никто даже и близко не приблизился к качеству игр нинтендо, где микроплатежы отсутствуют.
  • 10
    Sprintin
    Diablonos
    Ра́шка (серб. Рашка, Raška) — средневековое сербское государство (жупа) и одноимённая область.
    для развития!

    а не вы ли часом радовались новым, успешным и быстрым взломам денувы?
    как то странно от вас слышать слова в защиту ЕА, и подобных корпораций.

    я как раз смотрю на вещи реально, 2к за обычное издание вполне нормально для России.
    если мне игра нравится, я покупаю, даже форзу купил), а будь она дешевле в вин сторе, купило бы в России еще больше народу.
    если не покупаю, то либо она не интересна мне, даже пиратить не буду(колда пример), либо я смотрю ознакомительную версию(торрент) и принимаю решение.
    почему демо перестали выпускать, вы не задумывались?
    почему 2 часа на проверку игры дали(мало очень), вы не задумывались?
    это все обман по сути, а вы готовы головой биться, и защищать доблестных вымогателей ваших же денег.
    я никого не призываю к чему либо, но повышения цены в России и за рубежом, очень плохо скажется на бизнесе этих корпораций.
  • 0
    Yoshemitsu
    Все они орали мол старые кинцольки тормозят игровую индустрию, а 1000 за игру это было пипец как много. Ну вот пришли новые кинцоли, игры стали по 2,5 косарей, но зато никто ничего не тормозит. Допрыгались?
  • 4
    Sprintin
    Мало таких кто торренты рассматривают как демо. В основном просто проходят и забывают купить, или берут на очень больших скидках. Демо версии перестали выпускать в основном на пк, и раньше чаще всего они были на дисках, интернета тогда особо не было, именно поэтому людям надо было показать что да как в игре. Сейчас у каждого имеется интернет, соответственно имеется доступ к видео, текстовым обзорам. Чаще они даже до выхода игр есть.
    Если бы стоило дешевле, люди все рано ныли бы что дорого. Хоть по 500 сделайте, ничего не изменится.
    2 часов вполне достаточно чтобы понять идёт ли игра на вашем железе, сделай больше 2 часов, студии с инди проектами останутся за бортом. Если у них игра длится всего 5, что им делать?
    Просто многие сейчас чуть зажрались, многие не могут понять интересна ему игра или нет, качают все и сразу. Без разбора.
  • 7
    Sprintin
    zero sleep
    обзорам не верю уже давно.
    к инди проектам можно и 2 часа оставить,я про большие студии говорю.
    по поводу скидок - это бизнес, ничего личного!
    захотел, купил сейчас, не хочешь, ждешь скидку.
    это реалии рынка, всегда так было, хочешь быть в числе первых, плати.
  • 8
    GamesKnight
    Миллиардные прибыли получают, а плачутся о том, что игры стало производить затратнее. А этот продюсер может объяснить, почему последняя нормальная часть nfs выходила более 10 лет назад?
  • 7
    Diablonos написал:
    не поставят мне игры по 1,5к, то я спирачу

    Не поставят игры по 0,5 тыра - спирачу, ибо это всего лишь игрушка, развлечение, и финансироваться будет мной по остаточному принципу. Игры и их производители должны знать своё место. Также как и разные певуны, актёришки прочие правообладатели. Мне глубоко пох на их проблемы. Кажется все стали забывать, что в магазине главный - это покупатель. И если люди не хотят это покупать, то надо собрать жопу в горсть и начать работать, а также умерить аппетит, а не проклинать своих потенциальных покупателей. Все они нужны лишь для развлечения, а значит и место их внизу пищевой цепочки.
    Dixi!
  • 6
    что сегодня делать игры стало так дорого, как никогда ранее, и поэтому микроплатежи – единственный способ выпускать всё более и более грандиозные проекты

    Всё бы ничего, но Ведьмак 3 все эти ваши теории спускает в унитаз.
  • 2
    Не в разработку,а в рекламу тратиться куча бабла,
  • 2
    Да ладно, сказали бы честно мы просто хотим заработать за счет вас больше бабла,
  • 0
    qwe7
    просто продюссеру не хватает на новую виллу
    игры стали лепить как пирожки, берут количеством
B
i
u
Спойлер