Уже вторая студия-разработчик заявила о проблемах с игровыми серверами из-за уязвимостей в процессорах IntelБлоги | RENLANG | 10 января в 11:0851Несколько дней назад Epic Games заявила о том, что из-за исправлений уязвимости Meltdown в процессорах Intel на игровые сервера компании значительно выросла нагрузка. В частности, был приведен график с демонстрацией того, как нагрузка на один CPU такого сервера увеличилась с 25% до почти 60%. Теперь о схожих проблемах сообщила студия Housemarque, создатель Resogun, Alienation, Matterfall и Nex Machina.По словам команды, нагрузка на сервер Nex Machina увеличась в 4-5 раз после установки обновлений, закрывающих упомянутую выше уязвимость, в результате чего игра ожидаема стала страдать от соответствующих технических проблем, включая недоступность онлайн-игры и списка лидеров. Стоит отметить, что на днях о похожих проблемах с производительностью игровых серверов упоминала и компания Ubisoft, однако в ее случае не была выявлена связь с Meltdown. пожаловатьсяИсточник Нравится1Комментарии (5)6Alamut9510 января в 11:19 С 95-го года все было нормально, а теперь резко все проснулись.2puzia1210 января в 12:02 Alamut_95 тогда не выходило обновлений снижающих производительность процессоров вдвое5Alamut9510 января в 12:24 puzia12 Я как раз таки эти обновления и имел ввиду.0BaLeFullPlayEr2410 января в 13:49 Alamut_95 потому что 20 лет назад в интернете было меньше сайтов/cерверов чем сейчас, а с развитием/распространением интернета их количество увеличилось во много раз и провести атаку на фирму/сайт/сервер с такой уязвимостью будет намного легче или ты можешь привести пример выделенных серверов с 95-го года???0Alamut9510 января в 14:11 BaLeFullPlayEr24 Я не написал просто 95-го года, написал с 95-го года, то-есть до наших дней. Интернет не развился буквально на этой не недели, этот процесс давно идет. Просто я удивлен что эту уязвимость только недавно обнаружили и подняли тревогу.BiuСпойлер