Автор NieR: Automata не уверен, что сможет повторить такой успех

Йоко Таро рассказал об успехе NieR: Automata. При этом геймдизайнер не уверен, что сможет повторить такой результат.

По словам Таро, когда продажи его последней игры перешагнули отметку в 1,5 миллиона копий, с ним захотели работать совершенно разные компании, и о некоторых из них он до того момента даже не слышал.

NieR: Automata вышла в марте прошлого года на PS4 и РС, а её общие продажи к первой годовщине превысили 2,5 миллиона копий.

Нравится8
Комментарии (10)
  • 15
    Blackmeser
    Какой успех? Заставить игроков проходить игру по нескольку раз, чтобы те получили полный экспириенс?
  • 11
    GrYnT101
    что то подсказывает что для большей популярности гг станет вообще голой
  • 8
    N377
    Blackmeser
    Если геймплей за каждого персонажа имеет различия и показывает историю под другим углом, то в чём тогда проблема ? И это в сто раз лучше и более продумано, чем было в последнем МГС.
  • 13
    Blackmeser
    N377
    N377 написал:
    в чём тогда проблема

    В неспособности сделать переключение между персонажами? (ах да, сразу ты ничего не получишь... я вот думаю, что хуже, кумулятивное повествование или лутбоксы)

    В нормальных играх не нужно перепроходить игру по несколько раз, чтобы увидеть сюжет под другим углом.
  • 1
    Blackmeser
    Тебе бы стало легче, если бы в игре не было условных титров после прохождения первой и второй концовки и сразу запускали следующую часть игры?
  • 4
    Миша Мехарь
    Blackmeser написал:
    В нормальных играх не нужно перепроходить игру по несколько раз, чтобы увидеть сюжет под другим углом.

    Но ведь в этом и весь смысл увидеть игру под другим углом а не в том чтобы просто пройти игру другим персонажем я понимаю в недавней Дисхонорд 2 это не имеет особого значение лиш другие способности и другие комментарий тут другая механика история а если тебе нравица линейность то есть кучу таких проектов, таких как ниар всего единицы.
  • 0
    Миша Мехарь
    При этом геймдизайнер не уверен, что сможет повторить такой результат.

    Это можно сказать наверняка о любой игре будь то продолжение или что то новое но у сиквилов всегда меньше популярности чем у чего то нового.
  • 0
    Нужно просто ВН-хентайчик воплотить в полноценную J-RPG гаремник c азиатской рисовкой и боевкой.Вот это будет бомба.А в автомате все уныло серо и скромно.
  • 7
    Diablonos
    Миша Мехарь
    .

    но у сиквилов всегда меньше популярности чем у чего то нового.


    Продолжай поражать нас своими аналитическими способностями и осведомленностью в работах Таро

    тут другая механика история

    Полтора уровня и полтора катсцены это нынче называется другая механика и другая история, не говоря уже о кастрации боевой системы в однокнопочное недоразумение с убогой миниигрой?
    Devil may Cry 4 - нервно курит в сторонке, при этом имея в два раза больше геймплейного и сюжетного наполнения между прохождениями как за Неро так и за Данте, лол. Все новое, не так давно забытое старое?
  • 2
    Миша Мехарь
    Diablonos
    Ну я не говорю что хорошая механика и сюжет, а что касаеца рейтинга Таро я не знал какие у них оценки просто предположение из личного опыта единственное у чего рейтинги растут от части к части у долгостроя вроде FF и Gta и Tes. Остальное как правило хуже от части к часте.
B
i
u
Спойлер