NieR: Automata

Продюсер NieR: Automata: "возможно, мы сможем открыть еще одну дверь во Вселенной NieR"

Во время панели, организованной на PAX East, директор NieR:Automata Йоко Таро, продюсер Йосуке Сайто и композитор Кейичи Окабе ответили на вопросы аудитории.

Сайто-сан упомянул, что для серии NieR существует 50% -ный шанс на возвращение, но этот процент в основном связан с тем, что он хочет снова работать вместе с командой, а остальное зависит от того, хочет ли Йоко Таро сделать еще одну игру или нет.

Йоко Таро упомянул, что он действительно не любит создавать сиквелы, и он чувствует, что NieR: Automata была совершенно самостоятельна, и не требует прямого продолжения.

На вопрос о том, хочет ли он создать игру, рассказывающую историю о том, как машины победили человечество, Йоко Таро прокомментировал, что он займется этим, если это будет вертикальный шутер. Сайто ответил, что для этого они начнут краудфандинговую компанию, а сам Йоко-сан сделал вывод, что Square Enix не даст ему никакого бюджета для такой игры.

Конечно, часть этого была, наверное, шуткой ... Наверное.

В заключении Сайто-Сан добавил, «Я действительно думаю, что мы могли бы открыть еще одну дверь во вселенной NieR, я не знаю, сколько времени это займет, но я хочу, чтобы вы, ребята, с нетерпением ждали этого».

Сам Йоко Таро пришел к выводу, что NieR: Automata вышла довольно хорошей и получил большую поддержку. После релиза, игра смогла получить поддержку и любовь фанатов. Поскольку он думает, что игра такая странная и нишевая, то каждый, кто ее полюбил, тоже странный, поэтому он очень благодарен за всех чудаков на земле.

Нравится24
Комментарии (15)
  • KoRnEr #
    13
    Ага приоткрыть задний проход))
  • Что нужно для успеха игры? Открытый пустой до безумия мир, вялый сюжет, годное музыкальное сопровождение и полуголая, одетая в униформу главная героиня - Profit
  • ELRASTA написал:
    вялый сюжет

    Третий рут прошел хоть или у тебя концовка flowers for machine главная?
  • Worstlessness
    Игрушка пустая настолько, насколько это вообще может быть
  • ELRASTA
    То есть, не прошел? Так ты только пролог видел, здесь у нас деконструкция сюжета - пролог на 60 часов и сам сюжет на 10 часов. Всё в третьем руте.
  • Worstlessness
    Последнее что помню, нападение на лагерь, лесной король, какая то баба в пыли в лесу, Был босс Адам и поиски 9с, не помню что из этого последнее, но на большее меня просто не хватило, всё исполнено убого, единственное что понравилось -музыка, всё.
  • DeltaThreeEight #
    6
    ELRASTA
    На самом деле первая "глава" игры и правда вялая в плане сюжета, там только где-то с середины второго прохождения все начнет проясняться.
  • Было бы неплохо)
  • ELRASTA
    Ты даже до середины пролога не дошёл.
  • Когда увидел постер с задницей андроида и прочитал заголовок ''открыть дверь,, подумал не то о чем блог)
  • Кракенов #
    5
    пускай еще создает
  • Gosha145
    А смысл судорожно терпеть, превозмогать, когда продукт не заходит совершенно, в надежде что хоть что то изменится? Если так и делает уважаемый Worstlessness, то можно с полной уверенностью сказать, он - bdsmщик (чисто моё мнение так что не обессудьте)
  • DeltaThreeEight #
    5
    ELRASTA
    Согласен, эта игра зайдет далеко не каждому и если тебе сам геймплей противен, то даже сюжет, я думаю, не стоит того. Каждому - свое.
  • Gosha145
    При этом dmc 3-4 зашла на ура, такие дела
  • Константин335 #
    2
    Главное что бы в новой игре был такой же интересный сюжет.
B
i
u
Спойлер