Создатель NieR: Automata хотел бы ещё раз поработать с PlatinumGames

Ролевой экшен NieR: Automata стал одним из приятных сюрпризов этого года, а эксцентричный руководитель проекта Ёко Таро (Yoko Taro) ещё и периодически подливал масла в огонь фанатского любопытства своими комментариями.

На этот раз в недавнем интервью журналу Game Informer японец рассказал о своём сотрудничестве со студией PlatinumGames, а также о том, как NieR: Automata вообще появилась на свет после того, как распалась команда Cavia, ответственная за оригинальную NieR.

По словам Таро, после релиза Drakengard 3 всех (включая его самого) уже «тошнило» от игр, которые он делал. Разработчик всерьёз подумывал о том, чтобы уйти в горы и жить там до конца жизни отшельником. Да только как раз в тот момент продюсер серии Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) — «по-видимому, уставший после работы над Dragon Quest и не соображавший здраво» — предложил ему взяться за NieR.

Разумеется, если учесть, что с выхода предыдущей игры серии до Automata прошло семь лет, тогда и самому Таро, и фанатам казалось, что франшиза «мертва». Однако участие в проекте студии PlatinumGames вселило в девелопера надежду. Хоть он и считал, что результат всё равно получится «очень нишевым».

В любом случае, Таро убеждён, что «по-настоящему увлечённые, очень талантливые» специалисты из PlatinumGames проделали прекрасную работу, а также сумели показать, на что способны, и даже «подняться на пару-тройку уровней выше». Таро, конечно же, хотел бы посотрудничать с создателями Bayonetta вновь, но пока ничего не решено и многое зависит от Square Enix с её деньгами, ради которых создатель NieR: Automata якобы «сделает что угодно».

Нравится17
Комментарии (9)
  • 17
    gloccc
    А не хотел бы создатель игры выпустить на пк хотя бы один патч ?
  • 19
    technopank
    Лучшая задница года.
  • 17
    Yoshemitsu
    Таро убеждён, что «по-настоящему увлечённые, очень талантливые специалисты из PlatinumGames проделали прекрасную работу

    Эм-м-м-м....
    Че?
    Третьесортный весьма кривой однокнопочный слешшер с графоном уровня PS2 и весьма глюпым самоповтором, что особо впечатлительные школьники называют "после первого прохождения будет совершенно другая игра" это нынче называется "очень талантливые специалисты- проделали прекрасную работу"? Ну окей. Сюжета там чутка интересного и трогательного можно заметить человеку который никогда в жизни не видел японских мультиков и не играл JRPG, но это заслуга Таро.
    А что сделали PlatinumGames чего бы не сделала любая другая фирма??? В плане геймплея, игра сосет не то что бы у Devil May Cry, даже у таких же третьесортных Darksiders.
  • 1
    Yoshemitsu
    а что в твоём плане хороший слешер ? Я например DMC после Bayonetta перестал считать эталоном (ну новый данте сам за себя сказал уж точно последней игрой ВСЁ хоть и гемплейно чувствуется очень даже бодро).
  • 14
    Yoshemitsu
    dony lucker
    Хороший слешер должен быть продуман. Ниёр не продуман, в основном благодаря кривожопым лепилам из PlatinumGames. Там много всего лишнего, кривого и устаревшего. Как например унылый открытый мир и респавн унылых одинаковых врагов ровно на тех же местах. А если еще вспомнить как большую часть игры мы играем не в неплохой слешшер благодаря жопе 2В, а в кривое недоразумение за 9S то становится вообще грустно. Становится четко-ясно что лепилы Mutants in Manhattan и transformers devastation остаются ровно на том же ущербном третьесортном уровне.
  • 3
    dony lucker
    DMC лучше ! А если вспомнить Prince of Persia Warrior Within c тучей комбо и добиваний, уже не то все это )))
    И играется все это на мышке с клавой, наверное это послений норм слешер под клава-мышь !
  • 0
    Лучшая игра про вид на панцу.Пускай другую делают в таком же духе
  • 2
    уйти в горы и жить там до конца жизни отшельником

    Норм же была мысль.
  • 0
    NightGhost-334-Лучше бы девушку себе завел.
B
i
u
Спойлер