Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 2

Не будем тянуть кота за хвост. Если вы не знаете, что мы здесь делаем, то вам стоит заглянуть в первую часть нашего превью. Ну а мы продолжаем.

Age of Empires: Definitive Edition

  • Платформы: Windows
  • Раразботчик: Ensemble Studios (оригинальная серия), Forgotten Empires (Age of Empires II HD и DLC к ней)
  • Сроки выхода: первая половина 2018

Age of Empires: Definitive Edition — переиздание иконы жанра, лишившей народ спокойного сна аж в далеком 1997 году. Обновление обещано выполнить с суровыми требованиями сегодняшнего дня. Мы увидим максимально детализированную картинку, услышим звук чистый, как плач младенца, и насладимся новой обработкой музыкальных треков. Никаких изменений в механике не предвидится, ломать то, что исправно до сих пор работает, никто не станет. Компании, наборы юнитов, построек и технологий останутся прежними, все изменения касаются визуальной и акустической частей.

Age of Empires в свое время стала классикой, образцом для подражания. Баланс там был доведен чуть ли не до идеала. Строительство города и потасовки затягивали так крепко, что офисная работа останавливалась напрочь — проверенный факт. Низкий порог вхождения и цепкий, как инспектор ГИБДД, игровой процесс творили чудеса. Шанс оценить легенду дорогого стоит. А картинка действительно радует глаз. К тому же античная стилистика всегда в моде.

И ведь это только начало. За ремейком первой части последуют аналогичные переиздания второй и третьей, а параллельно в разработке находится полноценная новая часть — Age of Empires IV... о которой, правда, толком ничего не известно. Да, в игре будет присутствовать множество государств, а также прокачка с Античности до Нового времени. И да, занимаются оной не авторы оригинальной трилогии, а студия Relic Entertainment, больше известная миру по сериям игр Warhammer 40,000: Dawn of War, Company of Heroes и Homeworld. Возможно, в плане геймплея серия не сменит своих ориентиров, но тогда она будет опираться скорее на вторую часть, чем на не очень успешную третью. Но не исключено и другое — что Relic Entertainment попробует сделать что-то похожее на свои предыдущие игры. Кто знает, кто знает...

Detroit: Become Human

  • Платформы: PS4
  • Разработчик: Quantic Dream (Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls)
  • Сроки выхода: весна 2018

Ещё один эксклюзив для PS4 медленно, но верно движется к своему релизу, запланированному на 2018 год.

Quantic Dream в уже привычном для себя жанре «интерактивного кино» собирается эксплуатировать модную нынче тему взаимоотношений искусственных интеллектов с человеческими мозгами и наверняка подкинет игрокам вопросов из разряда «снятся ли роботам электроовцы?».

Из геймплейных роликов Detroit: Become Human сперва стало ясно одно — кто-то снова наплевал на законы андроидостроения Азимова, отчего те начинают шалить и, порой, угрожать своим «создателям». Затем выяснилось, что люди, впрочем, вообще никакими правовыми нормами от писателей-фантастов не ограничены и как вели себя сволочами да деспотами, так и остаются оными даже на рассвете технической революции. Разбираться во всём этом детроитском дерьме на тему «кто человечнее» придётся сразу трём главным героям, один из которых — андроид Кара, ещё на стадии фабричного производства вдруг начавшая проявлять несвойственные роботу эмоции.

Нам обещают захватывающую историю и обилие ситуаций, в которых решения игрока будут непосредственным образом влиять на сюжет игры. Учитывая талант команды Дэвида Кейджа в создании берущих за душу сценариев, Detroit: Become Human как минимум вызывает неподдельный интерес со стороны аудитории (а в свете недавнего скандала с видеороликом про жестокое отношение с ребёнком — ещё и детских правозащитников).

Ori and the Will of the Wisps

  • Платформы: Windows, Xbox One
  • Разработчик: Moon Studios (Ori and the Blind Forest)
  • Сроки выхода: 2018

В 2015 году принадлежащая Microsoft немецкая команда Moon Studios, вооружённая движком Unity, выпустила на свет удивительную игру Ori and the Blind Forest. Удивительной она была по многим причинам: невероятный по красоте видеоряд, пробирающий до мурашек саундтрек Гарета Кокера и милый сюжет о том, как оживший листочек спасал лес от гигантской совы, просто беспокоившейся о своих детях.

Успех привёл к Ori and the Will of the Wisps — сиквелу, о котором сейчас мало что известно. Там точно вернётся сам Ори как главный герой, а в друзьях у него будет совенок (возможно, выживший после местного солнечного апокалипсиса). Прежний пост займёт композитор первой части, который напишет для продолжения как можно больше новых сказочных мелодий. Что до новичков, то к старой команде присоединился автор прекрасной Another Metroid 2 Remake Милтон Гуасти, который займётся дизайном уровней.

Первая игра представляла из себя почти классическую метроидванию с головоломками и отстрелом чудовищ. Вторая не сменит жанра, лишь попытается разнообразить и без того насыщенный мир сказочного леса.

Red Dead Redemption 2

  • Платформы: PS4, Xbox One
  • Разработчик: Rockstar Studios (серия GTA, Max Payne 3, Bully, дилогия Manhunt)
  • Сроки выхода: 8 июня 2018 (по слухам)

Вот она, вторая часть самого убедительного, достоверного и красивого вестерна в мире видеоигр! Команда Rockstar, многие годы проживающая на игровом Олимпе благодаря своей серии GTA, в 2010 году создала образцовый, практически идеально работающий открытый мир, одну из лучших «песочниц» за все время существования термина. Теперь, восемь лет спустя, Rockstar попытается доказать, что круче её работы может быть только её новая работа. Red Dead Redemption 2 станет приквелом-предысторией, мы увидим харизматичных бандитов из оригинала во времена их расцвета. Увидим, правда, не все, ведь игра вновь — чума на их дома! — заявлена как консольный эксклюзив.

Дикие просторы Америки и поселения времен Дикого Запада в Red Dead Redemption 2 выглядят еще красивее и убедительнее (что логично, но всё равно приятно). К игровой территории добавятся Южные штаты со своими болотами и аллигаторами. Расширятся охотничьи возможности: главный герой сможет красться по лесам с индейским луком в руках, чего ему раньше не дозволялось. И вновь обилие колоритных персонажей, перестрелки, погони, мордобой, захваты банковских сейфов и обязательное Большое Ограбление Поезда! И, возможно, лучшие лошади в мире игр.

Spider-Man

  • Платформы: PS4
  • Разработчик: Insomniac Games (Sunset Overdrive, серии Spyro the Dragon, Ratchet & Clank и Resistance)
  • Сроки выхода: первая половина 2018

Marvel прекрасно понимает, что в некоторых развлекательных отраслях она ещё не впереди своих прямых конкурентов. Серьёзная атака должна начаться в ближайшие годы благодаря партнёрству со Square Enix, а пока готовить плацдарм будут руками и хелицерами Человека-Паука. Это неудивительно, так как молодой человек уже имеет весьма достойный послужной список на поприще игр — от просто неплохих проектов до очень хороших вроде Maximum Carnage или Shattered Dimensions.

В новом приключенческом экшене для PS4 нас ожидает модный нынче открытый мир, знакомые и не очень персонажи — здесь, например, соседствуют старый добрый Уилсон «Кингпин» Фиск и относительный новичок вселенной, Мистер Негатив, появившийся на страницах комиксов лишь в 2008-м. В роликах засветили физиономии не только Нормана Осборна и Шокера, но и Майлза Моралеса, так что на огонёк может заглянуть и самый политкорректный Человек-Паук. Сам Питер Паркер к началу игры подойдёт уже сформировавшимся супергероем и не заставит игроков в очередной раз лицезреть кончину дяди Бена (а если и заставит, то только во флэшбэках), однако в «гражданском» погулять придётся — разработчики из Insomniac Games настаивают на том, чтобы мы прониклись не только рутинным противостоянием с преступным миром Нью-Йорка, но и вкусили задорной студенческой жизни.

Чтобы всё происходящее совмещало удобство управления и зрелищность, к Spider-Manприкрутили подозрительно знакомую боевую механику ударов и контрударов, благодаря которой виртуозное владение двумя кнопками на геймпаде позволяет наблюдать на экране пиршество рукопашной акробатики. А уж если расчехлить остальные кнопки и начать использовать сложные приёмы... ух!

System Shock

  • Платформы: PS4, Xbox One, Windows, Mac и Linux
  • Разработчик: Night Dive Studios (реставрации культовых игр)
  • Сроки выхода: 2 квартал 2018

Ох и долгим же выдался путь культовой серии System Shock из загробного мира. В своё время франчайз был до того успешно похоронен серийными убийцами из EA, что воскрешению не помог даже очевидный успех духовного наследника в лице франчайза BioShock. Более того, в определённый момент было непонятно, кому принадлежат права на франчайз — до того запущенной была ситуация. Но потом студия Night Dive, посвятившая себя великой цели реставрации культовых старых игр, нашла правообладателей, перевыпустила дилогию System Shock, выкупила права и занялась сразу двумя проектами. Одним из них станет полноценный триквел от выходцев из Looking Glass с Уорреном Спектром (автором первой части) во главе. Вторым — полноценный ремейк этой самой первой части от студии Night Dive.

Новая System Shock — это не просто HD-переиздание. Это даже не один из тех покадровых ремейков в духе упомянутой в первой части превью Shadow of the Colossus. Нет, в Night Dive понимают, что та игра 1994 года устарела не только технически. Ей требовалась радикальная переработка управления, интерфейса, ИИ, дизайна уровней, головоломок... Менять только отдельные элементы было нельзя — это уничтожило бы баланс. Да и не нужно — сделанное этой же командой переиздание первой части на PC уже есть, и оно работает настолько хорошо, насколько возможно. Поэтому с ремейком System Shock работники Night Dive решили прыгнуть выше головы и создать современную игру, сохраняющую дух, сценарий и общую структуру оригинала, но дополняющую и обновляющую их там, где это уместно.

И да, актриса, озвучивающая Шодан, на месте — не беспокойтесь. А добавки и исправления в сценарии пишет культовый RPG-сценарист и «профессиональная цель на Kickstarter» (игру финансировали через Kickstarter, кстати) по имени Крис Авеллон.

Tropico 6

  • Платформы: Windows, Mac и Linux
  • Разработчик: Limbic Entertainment (Might & Magic X: Legacy, Might & Magic Heroes VII)
  • Сроки выхода: 2018

Возвращения Эль Президенте к власти преданная публика ждала целых четыре года. Издательство Kalypso Media будто почувствовало, что серии нужны большие перемены после относительно одинаковых частей от болгарской студии Haemimont Games. Потому разработчиков поменяли, — Tropico 6 делают авторы Might & Magic Heroes VII, с которыми ранее порвало все связи издательство Ubisoft. Тревожный звоночек, как бы игра не вышла состоящей из багов на 50%.

В Tropico 6 обещают небывалый функционал: более 150 зданий, которым можно будет менять вид и прокачивать в соответствии со сменяемыми эпохами, новый подход к строительству улиц, новые указы и особенности политических режимов. Ну а ещё — множество побочных заданий, в том числе и на похищение мировых исторических памятников и достижений. Что называется, тихо стырил и ушёл — называется «нашёл».

В остальном игра не должна сильно измениться. В роли несменяемого диктатора банановой республики игрокам предложат построить в стране и на каждом острове самодостаточную и развитую экономику, при этом балансируя между СССР и США на мировой арене.

И другие

После публикации первой части мы доходчиво осознали, что подробно расписать все заслуживающие внимания игры, выходящие в 2018 году, нам не удастся при всём желании. Поэтому, чтобы напрочь упущенных игр было чуточку меньше, мы начнём коротенько упоминать некоторые из них в конце каждого текста. Поехали:

Ace Combat 7: Skies Unknown

Прекрасно выглядящая аркадная леталка от Bandai Namco должна была выйти ещё в прошлом году, но задержалась до этого. После нескольких игр, действие которых происходило в «реальном» мире, сюжет AC7 вернёт серию в её фирменный сеттинг. Выйдет игра на PS4, Xbox One и PC, но только консоль от Sony получит полную поддержку прохождения игры в VR.

The Banner Saga 3

Всё, что имеет начало, имеет и конец. Профинансированная через Kickstarter тактика с ветвистым сюжетом, RPG-элементами и дюже красивым арт-дизайном с самого начала задумывалась, как трилогия, и очень приятно видеть, что планам не помешали даже упавшие вдвое продажи сиквела. Пришлось, конечно, вернуться на Kickstarter за финансированием третьей игры, но на то Kickstarter и нужен — помогать с воскрешением культовых серий и нишевых жанров.

Dynasty Warriors 9

Dynasty Warriors впору считать не серией, а целым поджанром — до того много спин-оффов в самых разных сеттингах выпускают студия Omega Force и издатель Koei Tecmo. Будучи номерной частью, Dynasty Warriors 9 должна стать флагманом всего франчайза и определить его дальнейшее развитие. Отработать движок, добавить открытый мир — всё вот это. Только на Западе выходящий 13 февраля слэшер всё равно почти наверняка не заметят, ведь любимый японцами сеттинг Троецарствия здесь спросом не пользуется.

Monster Hunter: World

Долгое время серия Monster Hunter оставалась безумно популярной и способной едва ли не в одиночку вытаскивать на себе целые системы... но только в Японии. С Monster Hunter: World издательство Capcom надеется изменить эти устои и превратить кооперативную охоту на монстров в занятие, любимое по всему миру. Ради этого её выпустят не только на PS4 и Xbox One, но и на PC (с задержкой в полгода, правда), добавят более-менее полноценный сюжет, сделают привычный западным пользователям открытый мир, ну и так далее. Удастся ли японцам достучаться до Запада станет понятно уже 26 января.

Moss

20 февраля PS VR обзаведётся весьма многообещающим эксклюзивом — сказочным платформером, в котором игрок будет параллельно управлять мышонком-воином и таинственным духом, способным перемещать предметы и врагов силами встроенных в геймпад гироскопов.

SoulCalibur VI

Новый файтинг от Bandai Namco совсем недавно анонсировали, так что известно о нём всего ничего: выйдет SoulCalibur VI на PS4, Xbox One и PC, делают его на Unreal Engine 4 (аналогично Tekken 7), к механикам добавятся новые зрелищные контрудары, а в создании может участвовать глава разработки серии Tekken Кацухиро Харада (не просто же так именно он отвечал за анонс игры).

State of Mind

Любимые нами немецкие квестостроители из Daedalic Entertainment готовятся представить миру свой первый киберпанковский опус. Да ещё и в 3D, что по сию пору является редкостью для студии. Нам обещают релиз в первом квартале 2018 года, два открытых для исследования мира, диалоги с развилками, несколько играбельных персонажей и около 20 часов геймплея. Последнее радует особенно сильно — лишённые геймплея интерактивные истории обычно длятся куда меньше, так что State of Mind почти наверняка окажется именно полноценным квестом.

Нравится14
Комментарии (19)
  • 19
    Собственно, кроме систем шока ничего интересного и нет.
  • 5
    Hirok
    RDR2, Spiderman, Detroit.
    Остальные мимо кассы, ибо или инди или никому ненужные тут экономические стратегии.
  • 1
    Agony ИМХО
  • 1
    жду1: Monster Hunter: World , Dynasty Warriors 9, SoulCalibur VI в это поиграю
    2;Red Dead Redemption 2, Spider-Man а это на ютубе пройду
  • 2
    Жду Ori and the Will of the Wisps, System Shock и FF XV на PC. Был бы еще Свитч, ждал бы Bayonetta 3...
  • 9
    PC_RU
    Паук никогда не был и не будет интересной игрой (ну, веб оф шадоус может ещё был сносен).
    Остальное соснолешлак, так что мимо.
  • 3
    Ori and the Will of the Wisps

    Я на 99,99% уверена, что игра будет замечательной *_*
  • 1
    _Exsus_
    Ori and the Will of the Wisps точно не выйдет в 2018 году, потому что после тизер-трейлера не было никаких дат. Когда на E3 2014 впервые показали Ori and the Blind Forest, там была примерная дата "осень 2014". После игру перенесли на весну 2015. А с Ori and the Will of the Wisps кроме тизера и названия ничего не показали. Даже геймплея. Так что про выход в 2018 можно забыть.
  • 1
    _Exsus_
    Mabel Pines написал:
    Я на 99,99% уверена, что игра будет замечательной *_*

    Хотелось бы в это верить, но у меня есть серьёзные опасения по поводу продолжения и они небезосновательны.
  • 1
    Hirok написал:
    Собственно, кроме систем шока ничего интересного и нет.

    на пека нет, согласен
  • 2
    Всё, вот уволюсь с работы, пройду всё накупленное в стиме и сразу куплю плойку. А то на ПК игр нет ведь как многие говорят, только если их нет то откуда у меня в библиотеке 30 не пройденных ещё игр висит...
  • 1
    _Exsus_
    И с чем связаны эти серьёзные опасения, по тизер-трейлеру показанному на E3 вряд ли можно понять насколько качественная будет игра, может у тебя есть более детальная информация, тогда поделись.
  • 3
    Hirok
    Ну для меня, что выходит на консолях то априори гавном не является.
  • 2
    rom8989
    Ой, а картинка в вашем профиле, это же прекрасная игра Gorogoa?)
  • 2
    Странный топ, который второй раз упорно игнорирует Vampyr; Call of Ctulhu; любопытный The Council; и т.д., зато почему то упоминается всякое малоожидаемое непотребство....
  • 5
    PC_RU
    Я и ни сказал, что гавно.
    Соснолешлак - экзы для консолей.
    Как пекарня - экзы для ПК.
  • 0
    Mabel Pines
    ну да, это последнее что я прошёл и что мне понравилось.
  • 1
    System Shock в этом году точно ждать не стоит, они только недавно перешли на новый движок, что в свою очередь не сулит скорый выход
  • 1
    хоть какие ни будь бы подробности про Ори узнать
B
i
u
Спойлер