10 игр с ужасным открытым миром

О дивный новый бессмысленный мир!

Игры с открытым миром – последний писк моды. В наше время, когда разработчики и издатели стараются дать игрокам как можно больше за их деньги, открытый мир – отличная возможность сделать игру больше и получить с этого прибыль. Тем не менее, некоторые разработчики перешли все границы. Игры затягиваются до невозможности и изо всех сил пытаются оправдать высокие амбиции своих создателей.

Rockstar собирается установить планку для игр с открытым миром своей предстоящей игрой Red Dead Redemption, и в честь этого мы решили взглянуть на самые ужасные открытые миры.

Особое упоминание

У меня возник соблазн поместить в этот список творения Ubisoft, так как их любовь к впихиванию открытого мира в игры, которым он не нужен, породила целое поколение отвратительных игр. Я решил не делать этого, но они, безусловно, заслуживают упоминания. Так что передаю привет Assassin’s Creed, Far Cry, Ghost Recon и другим играм, опорочившим жанр открытого мира.

10. Fuel (2009)

Открытый мир Fuel – это одновременно главная гордость игры (в размере 5000 квадратных миль) и главный ее недостаток (в мире практически нечего делать).

Большая часть открытого мира Fuel использует повторяющиеся объекты и большие пустые пространства, чтобы создать эффект масштабности. Мир не совсем однообразен, но на слишком больших территориях глазу не за что зацепиться: нет приятных деталей, вносящих краски в эту тусклую палитру.

У вас не возникает желания надолго остаться в одном месте и изучить его. В перерывах между гонками заняться абсолютно нечем. Это было бы не так уж плохо, если бы гонщики-соперники не приобретали крайнюю степень дебилизма на полпути к финишу и не сводили тем самым сложность игры к нулю.

В игре сменяются день и ночь, но это кажется немного бессмысленным, так как низкокачественная графика неспособна отобразить всю прелесть закатов и рассветов. Все окрашено либо в серые, либо в песчано-коричневые оттенки, полностью отбивая желание продолжать игру.

Fuel – это олицетворение «бессмысленных игр с открытым миром», исчерпывающее себя еще до того, как вы начинаете исследовать внутриигровое пространство.

9. Gangs of London (2006)

В середине 2000-х годов начался бум клонов Grand Theft Auto, соревнующихся друг с другом за обладание самым реалистичным сеттингом. True Crime попытался воссоздать Лос-Анджелес и Нью-Йорк, но другие пошли дальше.

The Getaway был прекрасной (хоть и с жутко неудобным управлением) игрой, использовавшей Лондон в качестве сеттинга. Город получился невероятно детализированным и довольно правдоподобным. К сожалению, неповторимый шарм The Getaway отсутствует у родственной ему игры для PSP Gangs of London.

Это настоящий неуправляемый бессмысленный бардак. Низкая дальность прорисовки превратила исследование Лондона в кошмар, наполненный плохо запрограммированными неуправляемыми персонажами.

Враги стоят на месте и будто призывают вас убить их, в результате чего игра совершенно лишена напряжения и не требует никаких усилий от игрока. Окружение выглядит заметно хуже, чем в The Getaway: знаменитые лондонские здания выглядят как кучки неразборчивых пикселей. Это, конечно, проблема не PSP, а компании Sony, которая произвела эту игру на свет своими силами.

Она развела ажиотаж вокруг этой игры, но в конечном итоге она не содержала в себе ничего, что так надеялись увидеть фанаты.

8. Superman Returns (2006)

Superman 64 считается худшей игрой о Супермене, но «Возвращение Супермена» по мотивам одноименного фильма ничуть не лучше. Игра пытается пойти по стопам Spiderman 2, сочетая в себе открытый мир и одного из самых знаменитых супергероев в мире. Результат получился нисколько не суперским.

Сложное управление, одна из самых худших механик полета и тонны одинаковых побочный миссий стоят не дают насладиться потенциалом этой игры. Не помогает и то, что Метрополис выглядит настолько скучно и серо, насколько это возможно для игры с открытым миром.

Не поймите меня неправильно – в игре есть удачные моменты, но они настолько редки, что надолго вовлечься в игровой процесс крайне трудно, практически невозможно. Нет практически никаких преимуществ в том, что у Superman Returns есть открытый мир – гораздо лучше было бы сузить фокус и поработать над деталями.

7. True Crime: Streets of LA (2003)

True Crime – это один из самых значительных клонов знаменитой серии игр от Rockstar Grand Theft Auto. Streets of New York была еще ничего, но Streets of LA – пустая трата времени.

Улицы Лос-Анджелеса ощущались пустыми и безжизненными (даже для игр того поколения). В то время как Liberty City и Vice City излучали обаяние, Streets of LA страдала от отсутствия уникальности и аутентичности. Что еще хуже, миссии не связаны в сюжетную линию и представляют собой плохие копии худших заданий из франшизы GTA.

Управление автомобилем было невыносимым и играть становилось скучно в лучшем случае через 20 минут – настолько непривлекательно выглядел город. Лос-Анджелес никогда не был настолько лишенным жизни и энергии – это своего рода рекорд.

True Crime: Streets of LA служит отличным напоминанием о том, что, даже если вы в силах создать игру с открытым миром, этот мир необходимо наполнить чем-нибудь интересным.

6. Two Worlds (2007)

Когда эта игра только начала завлекать игроков к себе (а в 2007 году для этого было много поводов), ее создатель довольно амбициозно заявил, что Two Worlds порубит Elder Scrolls: Oblivion на куски.

История решила иначе.

Two Worlds – перспективная игра, которую подвела недальновидность разработчиков. Она позволяет исследовать мир сколько душе угодно, и создание персонажей в ней гораздо лучше, чем у многих ее конкурентов. Но несмотря на это, внутриигровые баги и ошибки сводят на нет всю проделанную работу.

От странных сбоев в работе звука (почему звуки оружия исчезают во время боя?) до глюков, полностью ломающих игру – все эти препятствия превращали передвижение по миру Two Worlds в настоящее испытание. Открытый мир в Oblivion может быть не всем по душе, но, по крайней мере, его хочется исследовать.

Больше всего разочаровали анимации многих персонажей, которые были резкими и неуклюжими. Это пресекает любые попытки проникнуться атмосферой игры и окончательно отбивает желание играть в Two Worlds.

5. Driv3r (2005)

Еще один разработчик – еще одна попытка нажиться на успехе Grand Theft Auto.

Амбициозный проект Driv3r предлагал игроку исследовать целых три города. К сожалению, ни один из них не стоит вашего времени. Как и в случае с True Crimes – отсутствие атмосферы в Driv3r делает игровой процесс невыносимым.

Большинство городских улиц кажутся пустыми и лишенными жизни, и делать там совершенно нечего. Что еще хуже, механика управления неотзывчивая и неудобная. Казалось бы, три города должны отличаться друг от друга и быть разнообразными, но на деле Driv3r умудряется изобразить все локации одинаково скучными.

Нет никакого стимула гулять по городу и исследовать его. Улицы не кишат жизнью и ничем не выделяются. Как при всем этом игроки должны ощутить желание сойти с проторенной дорожки и погрузиться в неизученные уголки игрового мира?

Добавьте сюда непроработанных NPC и повторяющиеся миссии, и вы поймете, почему Driv3r было так трудно получить положительные отзывы после своего выхода в свет.

4. Homefront: The Revolution (2016)

Филадельфия никогда не была скучной, пока за нее не взялась Homefront: The Revolution – игра, хуже которой может быть разве что ее сюжет. Она отталкивающая, пустая и замкнутая. Открытый мир кажется недоделанным: управление транспортом неудобное и совершенно не сочетается с остальными игровыми механиками.

Вы можете исследовать несколько больших областей и даже воспользоваться системой крафта – но эти элементы неорганичны и бессмысленны. Прибавьте к этому кучу технических проблем (которые были частично исправлены, но все же) и вот перед вами очередной массовый продукт, следующий повальной моде на открытый мир.

Homeworld: Revolution не нуждалась в открытом мире, но его все равно добавили. Это решение отвлекает от игрового процесса и превращает то, что могло бы стать интересным сиквелом, в незапоминающееся месиво.

3. Infestation: Survivor Stories (2012)

Вдохновившись успехом DayZ, многие разработчики пытались создать собственные игры про зомби-апокалипсис. Этот тренд в конечном счете сошел на нет – в значительной степени благодаря таким играм, как Infestation: Survivor Stories. Изначально выпущенный под названием «The War Z», Infestation был провальным экспериментом с самого начала.

Страница игры в Steam гордо заявляла о множестве огромных миров, системе прокачивания навыков и приватных серверах – и все это отсутствовало в конечном продукте. Единственный внутриигровой мир был меньше обещанных 100 квадратных километров в 10 раз. На следующий день после выхода игры студия Hammerhead показала всем средний палец. После смерти игроку приходилось ждать час до начала следующей игры.

Патч, выпущенный в день выхода игры, увеличил это время до четырех часов и добавил возможность мгновенного возрождения за микротранзакции. Это была невероятно ужасная идея, которая побудила многих полностью отказаться от игры – и ее мир опустел. Infestation, игра, полагавшаяся на атмосферу ужаса, сумела ужаснуть только своих игроков.

2. Ravens Cry (2015)

Идея игры с открытым миром про пиратов очень заманчива, и ее с большим успехом эксплуатировал Assassin’s Creed: Black Flag. Но Ravens Cry – это не Черный Флаг. Открытый мир в Ravens Cry пронизан багами, глюками и практически полным отсутствием деталей. Заняться в игре практически нечем, разве что бороздить морские просторы и проходить однообразные побочные миссии.

К сожалению, из-за огромного количества недоработок вы не сможете долго наслаждаться исследованием океана. Игра сломана настолько, что непонятно, почему она вообще существует. По сравнению с Assassin’s Creed, игрой, идеи которой открыто использует Ravens Cry, это всего лишь жалкая пародия. Нетрудно догадаться, почему эту игру переименовали, а затем и вовсе убрали из магазина Steam.

1. Day One: Garry’s Incident

Day One: Garry’s Incident – ужасная игра, и открытый мир сделал ее только хуже. Вы исследуете тропический остров, пытаясь раскрыть его секреты и составить единую, цельную картину о происходящих событиях – так было заявлено изначально. На деле же Day One: Garry’s Incident настолько плохо спроектирован, что весь игровой процесс сводится к многочисленным ошибкам и багам.

Эта игра на выживание в дикой природе так неумело и неоригинально сделана, что лучше бы ее вообще не было. Положение не спасает даже эффектный дизайн локаций. Вместо интересного, наполненного секретами окружения мы получили открытый мир, единственное назначение которого – растянуть смехотворное время прохождения игры.

Нравится10
Комментарии (19)
  • А где кудзима?
  • Two Worlds играл много, открытый мир был красивый на то время, но вот анимация персонажей да, плохая, особенно гоблины...
  • Фуэль тогда поразил, несмотря на то, что игра говно.
  • С пассажем про FUEL не соглашусь, ибо моя любимая игра.
    Да, Я в неё играл(и до сих пор играю).
    А вот отчий дом: революция - да, отстой полнейший и единственная прикольная вещь - кастомизация пушек.

    Спойлер
  • А где новый паук? Там мир ужасен, одинаковые гриндовые задания и болванчики вместо людей
  • У меня возник соблазн поместить в этот список творения Ubisoft, так как их любовь к впихиванию открытого мира в игры, которым он не нужен, породила целое поколение отвратительных игр. Я решил не делать этого, но они, безусловно, заслуживают упоминания. Так что передаю привет Assassin’s Creed

    О, да, симуляции целых различных исторических эпох, которые детально проработаны и которые не делал ещё никто это конечно издевательство над самой концепцией открытого мира. Автор, а ты не мог бы так, просто ради примера, привести хоть пару игр с действительно великолепным (по твоему мнению) открытым миром (кроме банальной GTA и какого-нибудь Бэтмена с Спайдерменом) ?
  • касательно ту воулдс собственно считаю что баги и открытый мир этой игры совершенно разные проблемы ставящие в ряд игор ипа ассассина юнити и бутмана где собственно претензии к технической части
    в остальном это конечно не особенно качественная и чем либо примечательная игра. в былинные времена я значился думал что игра у меня тормозит. так стремно багал герой. покупаю я значит тогда видеокарту большую. вижу на спидометре 80-100+фпс и понимаю что это не пека у меня такая а игра пек-пек-пек.
    однако касательно опенволду ту волдсу - понравился мне он больше например готики 3 и обливиону ибо в тех играх чувствовалось что мир мал и очень натыкан точками интереса и внимания. путешествия коротки и тебя все время пытается кто-то убить. ту волдс же прокачанным персонажем играется примерно так как должна играться добрая игра. ибо вроде как мир ту волдс вроде как изначально разрабатывался как сингл+ммо то есть мир и его наполнение рассчитано на нахождение в нем много игроков пек-пек-пек.
    а во ту волдс 2 после его всестороннего осмыслению и анализу несмотря на графонец естьм фейл.

    что до фуела его идея вроде и добротно но что мне не понравилось всячески и многократно это сама философия и организация сих гонок. во первых тама не было быстрого перемещения и перемещения в точку старта во вторых там надо было быть тока первым. в унылых кольцевых гонках и гонках типа поздних нфс было нечто вроде рейтига и разных призовых мест где гонку можно было проходить многократно постепенно улучшая результатец и получая ништяки. тут же этого не было. ко всему прочему будь там еще перемотка времени как в последние была в играх от кодемастерс у меня наверно полыхало бы сильно.
    чему полезному научила меня эта ПеКа игра - меня всегда означится интересовал насколько большим должен быть игровой мир. в идеале игровой мир должен повторять некую реалистичную геофизику. то есть быть ландшафтом 1:1. если я иду из королевство в королевство я иду не 5-10 минут а несколько дней. плюс если я захочу срезать и идти не как задумано разработчиком я могу сурово поплатится срезая через какое нибудь лихолесье или процедурно генерируемую морию пек-пек. поиграв в фуэл я понял что целенаправленное достаточно бессмысленное движение куда-то 20 минут. это долго. через 50 минут бесконечного беспощадного взуууу за маркером овер 80км час когда я решил обследовать карту я понял от этого реально устаю и болеею больше чем от 6 запила в какой то задротский игорь.
    недавно вышел симулятор ралли в котором надо проверить свою ориентацию пек-пек. я честно говоря думал что нада будет проверить выносливость с способность контролировать фокус внимания в беспощадной схватке с ловким аи который не устает и не ошибается а ты иногда оказывается в канаве и теряешь время.

    что до равен кру этож вроде ваще не опен ворлд игра
  • Ни в коем случае не защищаю, но мне с детства True Crime помниться хорошей игрой) Опять таки с оговоркой «с детства»)
  • Мафия 3 вне конкуренции)
  • В Two Worlds был бы хороший открытый мир, если бы был респаун мобов.

    P.S. Забыли про пустой Кондом Кам.
  • А где Rage от id
  • Не смотря на пустой открытый мир тру крайм стритс оф ЛА была хорошей игрой , с крутой сюжеткой и отличной боевой системой , в отличие как раз таки от посредственного сиквела
  • Видимо большинство настолько дно, что о них даже не слышал)
  • Зато в True Crime: Streets of LA драки и погони были классные,любил я эту игрушку)
  • в мире практически нечего делать

    Как будто в реальном лесу, саванне, степи и пустыне особо много, что делать ^_^
    Superman 64 считается худшей игрой о Супермене

    Это вообще одна из худших игр в истории видеоигр.
    Нет никакого стимула гулять по городу и исследовать его. Улицы не кишат жизнью и ничем не выделяются

    Точно, нормальным город нельзя назвать, если NPC мало. Реализм падает до нуля.
    После смерти игроку приходилось ждать час до начала следующей игры.

    Нифига себе прикол &) Фтопку.
  • Kingdom Of Amalur вспомнил, вот там реально уныло пустой мир
  • caliskan
    Тут заслуживают внимания ,почти все части паука.
  • slauka_omsk
    Тогда уж вся трилогия , почему только 3 часть?)
  • DarkPrince9507
    Плюсую, ругать все горазды.
B
i
u
Спойлер