15 случаев, когда игроки ошиблись, но разработчики все равно послушали

Нам, геймерам, нравится этим заниматься, и иногда, в жаре того, с чем мы не согласны, громогласное меньшинство, которому кажется, что они всё знают лучше всех, становятся именно тем скрипучим колесом, которое получает смазку. Но есть и случаи, когда даже разработчики не понимают, почему какая-то часть игры именно такая, какая есть, и, когда они сдаются, игра становится хуже.

Lawbreakers – Восстановление здоровья

Последователь Gears of War, Клифф Блиценски, реализовал неплохие идеи в гравитационном шутере, Lawbreakers. Но когда игра не достигла успеха, на который на он надеялся, в игре произошли значительные изменения – в том числе была введена регенерация здоровья для того, чтобы геймеры не умирали так часто и так быстро. Но, выбросив игровой баланс в окно, лишь бы улучшить здоровье каждого и заставить его восстанавливаться каждый раз, кроме как когда вы находитесь под прицельным огнём, разработчики сделали игру чересчур затянутой.

Dead Rising 4 – Удаление таймера

Dead Rising всегда была чем-то, что относится к зомби без особенного уважения, представляя эту идею именно с той степенью глупости, которую она, честно говоря, заслуживает. Однако отсутствие угрозы от самих зомби покрывалось временными рамками в ранних частях игры, из-за чего игрокам приходилось действовать быстро.

В Dead Rising 4 этого нет, просто потому что игрокам на тест-драйвах это не понравилось. Оказалось, впрочем, что большему количеству игроков игра стала нравиться ещё меньше после этого исправления, а причина тому – отсутствие всяческой угрозы и, следовательно, интереса.

Metal Gear Solid V – Меньше сюжета и вставок

Хидео Кодзима – это человек, которому всегда есть что сказать в своих играх, но после того, как Metal Gear Solid 4 напоминал скорее фильм, было понятно, что Кодзиме срочно нужен редактор. Однако, по мнению многих, The Phantom Pain перебрала в поиске другого направления, и хотя мы получили самый плотный геймплей во всей, ныне нефункционирующей серии (Metal Gear умирает с Кодзимой, извините, Surivive), нам не удалось насладиться реальным безумием, которое сделало серию Metal Gear столь запоминающейся. А всё потому, что геймеры решили, будто MGS4 была чересчур.

Mirror’s Edge Catalyst – Открытый Мир

История бегущей Фейт Коннорс была одной из самых освежающих из последнего поколения Dice. Но единственное, в чём Mirror’s Edge не нуждалась при перезапуске и второй попытке – это открытый мир. Блеклые, белые крыши города из стекла создают впечатление халатного дизайна и не вызывают ничего, кроме желания вечно бегать туда-сюда. Миссия, в которой открытый мир используется по назначению, только одна – убегать. Лучшие части Mirror’s Edge Catalyst проходили внутри зданий, где всё походило на игру с единственным путём, а это говорит само за себя.

Star Wars Battlefront 2 – Battlefront 1 был чересчур лёгким по контенту

Star Wars – одна из тех самых монументальных франшиз, что могут одновременно вселить надежду во всех её смыслах и вызвать бурю негодования. Первая часть EA Star Wars Battlefront была мультиплеером, поспешно выпущенным в продажу параллельно с седьмым фильмом, что, по понятным причинам, раздражало некоторых игроков, ещё помнящих более проработанные игры двумя поколениями ранее.

Предполагалось, что Star Wars Batllefront II выпустят в качестве извинений, из-за чего все ждали больше крупномасштабных битв и подобия сюжетной линии каноничного персонажа. В итоге, мы получили загадочный бардак онлайна и недоступную одиночную игру. Что ж, давайте скажем, что команда Гордости и Достижений явно ждала большего.

Sonic Forces – Персонаж-аватар

Соник никак не может успокоиться. Но, с тех пор, как Sega перестала производить хард, а Соник перешёл в 3D, синий туман встретил на своём пути немало проблем. Однако поклонники оставались с ним даже в худшие моменты. Sonic Forces могла бы успокоить этих супер-поклонников, наконец-то введя Ежа Джеффа во Вселенную Соника. Это ужасно, что притягивание аватара за уши превратило всю игру в плохой фанфикшн, крепящийся к слабоватому дизайну уровней. По крайней мере, Джеффу могли бы дать шляпу, по которой все бы поняли, что он геймер.

Pokemon X and Y – Потакание первому поколению

Pokemon наконец-то покорял 3D в Pokemon X и Pokemon Y на 3D, что уже само по себе огромное достижение. И уже этого прыжка могло быть достаточно, чтобы пробудить бывших поклонников, но вместо того, чтобы позволить игре быть самостоятельной, пустить под свет софитов новую территорию и покемонов, создаётся впечатление, будто новые игры черпали вдохновение из старых. Тонна игр, например, Mega Evolution, была отдана покемонам Первого поколения; к тому же, единственный раз за серию вы получаете дополнительного покемона в самом начале игры.

Metal Gear Solid 4 – Ответы на горячие вопросы MGS2, на которые Кодзима не очень-то хотел отвечать

Увы, иногда игры зажимают создателей в тиски, хотя им этого вряд ли хочется. Кодзима вообще не планировал выпускать Metal Gear Solid 3 или Metal Gear Solid 4. Если вопросы, которые задавались в Metal Gear Solid 2, вообще должны были быть отвечены, заниматься ими Кодзима никогда не собирался. Но настойчивые фанаты заставили его сделать это, и мы получили настолько запутанный бардак, насколько вообще возможно, при таких-то сюжетных линиях.

Pokemon Black and White – Слишком назойливые советы

В некоторых смыслах Pokemon Black and White на тот момент была одной из самых смелых игр. Ни один из старых покемонов не появлялся, прежде чем проходили титры, благодаря чему геймплей сильно напоминал предыдущие части – ведь понять, какой покемон тебе достанется, было не так-то просто. Но вот о чём они даже не подумали – так это о возможности для игрока иметь больше пространства для исследований. После того, как дети побросали игры Diamond or Pearl из-за чрезмерной сложности, родители начали жаловаться, и Gamefreak наложили огромные путы на прохождение игры, после чего они стали только туже.

Shadow the Hedgehog – “Дайте Сонику ружьё!”

Мы уже писали, какой странной может быть фан-база Соника, но одна из худших игр серии, кажется, вышла после того, как глава команды Sonic, Юджи Нака, получил несколько просьб дать Сонику оружие. Здравый смысл мог бы восторжествовать, и тогда они отдали бы эту идею фавориту из Sonic Adventure 2, Тени. Вместо этого мы получили в лучшем случае несвязную игру, в худшем – болезненно нахальную.

Resident Evil 5 – Фокус на экшне

Кто вообще сказал, что хоррор-выживалка больше не приносит никакой прибыли? Resident Evil 4 подошёл к последним играм с решительно кинематографической стороны, но между строк всё равно чувствовалось напряжение и недосказанность, которые создавали ощущение, что вы играете именно в Resident Evil. Однако к моменту выхода Resident Evil 5 серия, некогда рассказывавшая об исследовании заброшенного особняка с вырвавшимися наружу генетическими экспериментами, в главных ролях которой были стероидо-яростный Крис и его ветреный напарник, бездумно стрелявших по плохим парням, потеряла свою душу. Прежние ощущения вернулись только в Resident Evil 7.

Paper Mario Sticker Star – Халатное отношение к сюжету

Один из неверных ходов Шигеру Миямото, серия Paper Mario, была ответвлением РПГ с тонной обаяния и широким выбором персонажей, благодаря которым даже самые безумные истории воплощались в реальность. Но, когда дело дошло до перехода на 3D, Миямото решил не фокусироваться на сюжете, и не использовать кого-нибудь, кроме жаб. А для РПГ это… Что, простите?

Halo Series – Добавление бега

Некогда Halo была самой лучшей игрой, но, после выхода Halo 3, внимание геймеров переключилось на другие игры. Возможно, пытаясь повторить успех Call Of Duty, разработчики ввели в игру такую механику, как бег – в игру, которая создавалась далеко не для этого. Карты делали всё более и более широкими, до такой степени, пока от Halo ничего не осталось.

Mass Effect 3 – Концовка

Не нужно быть заядлым поклонником Mass Effect, чтобы знать, что первоначальная концовка третьей игры (которая, по идее, должна была закрывать серию), была так себе. Она была похожа на «Бога из машины», никоим образом не отвечала на вопросы и вообще не имела никакой связи с контекстом. Игроки жалуются, Bioware меняет концовку.

Вроде бы, это хорошо, разве нет? На самом деле, не совсем так. В целом, улучшенная концовка просто правит некоторые вставки, не имеющие никакого отношения к контексту, но другие проблемы остаются. Теперь у нас есть и плохая концовка – зато замечательно и креативно вписанная в сюжет. Так держать, геймеры!

Mass Effect Andromeda – Открытый мир

Оригинальный Mass Effect всё-таки сильно напоминал RPG, позволяющую игрокам исследовать поверхности планет и заниматься важными делами именно в том порядке, в котором им хотелось. Когда Bioware занялись разработкой сиквелов, они убрали не только подвисание, но и исследования – и нам достались до блеска начищенные, отполированные игры с огромными сюжетами и прямолинейным прогрессом. Многие хотели, чтобы игра вернулась к своим корням, но с удалением недостатков и улучшениями второй и третьей игры.

Выигрывает каждый, казалось бы? Поэтому в Mass Effect Andromeda появился открытый мир, напрямую относившийся к первой игре, но… сама игра из-за этого стала гораздо хуже. Схватки были идеальны (именно на это Bioware нацеливались во второй и третьей играх), открытый мир был банальным и шаблонным, с утомительной набивкой и квестами в духе «возьми-принеси», ослабившими сюжет и оттенившими хорошие стороны игры. Друзья, не везде должен быть открытый мир.

Нравится37
Комментарии (15)
  • Всё правда.
  • Я только про Покемонов ничего не могу сказать, ибо не играл в них вообще.
  • Resident Evil 5 – Фокус на экшне

    Тут уже претензия к автору оригинального материала, но лучше было бы сюда вставить именно 4-ю часть. А вот в пятой части была интересная задумка: за счет мощностей консолей того поколения, можно было столкнуть игрока просто с тьмой врагов, что было видно в трейлере. Но в самой игре их куда меньше. А ко-оп тут наполовину из-за моды, наполовину из-за темы с расизмом.

    Mirror’s Edge Catalyst – Открытый Мир

    Это уже проблемы разрабов. Открытый мир хотели ВСЕ, главное было правильно его подать. Паркур от первого лица в огромном мегаполисе - это ФАНТАСТИКА, только если мир хоть чем-нибудь будет наполнен.
  • Не согласен только с двумя пунктами:
    1. Серия MGS мне никогда не нравилась, но вот как раз 5-я часть смогла заинтересовать.
    2. В Dead Rising 2 я играл с читом на заморозку (или увеличение, не помню) времени, потому что считал такое ограничение бредом. Все правильно сделали, что его убрали.

    В остальном - все правильно написали
  • В Dead Rising 4 проблема не в удалении таймера а в том что там нечего делать вне сюжета, побочных миссий нет, боссов психов нет, вместо них безликие болванчики, выживших тоже интересных нет, это бесконечно рандомно респаунищиеся болванчики которые сами в убежище побегут. Смысла бегать куда-то собирать вещи нет, весь инвентарь упрощён и помещается в карман, набивать уровень убивая зомби тоже смысла нет из-за того что герой уже на старте довольно сильный. В прошлых частях игрок разрывался между кучей занятий ограниченный таймером, а тут и таймера нет и занятий нет.
    Пустышка, она и с таймером была б пустышкой.
  • Lawbreakers – Восстановление здоровья

    Что-то давно о них особо ничего не слышно, наверняка этот ход отпугнул последних игроков.
  • Очередной копипастер покрыл себя позором:
    Карты делали всё более и более широкими, до такой степени, пока от Halo ничего не осталось.

    при чем здесь фанаты - огромные карты это фишка серии, карта в первой части была просто гигантской для того времени.
    Игроки жалуются, Bioware меняет концовку

    да правда чтоли, они концовку поменяли? Две строчки диалога и половинка ролика - тотальное изменение? И чего как там, Шепард живой? Фанаты не верили в убогость концовки, и искали тайный смысл, а в итоге куча мусора так и осталась кучей мусора, просто стала немного больше.
    Однако к моменту выхода Resident Evil 5 серия потеряла свою душу. Прежние ощущения вернулись только в Resident Evil 7

    а люди вроде говорят что душу серия обрела в четвертой части, где был соблюден баланс между экшеном и хоррором.
  • Разве в Mass Effect Andromeda проблема это открытый мир? Я как то думал убогий сюжет, корявое и скучное наполнение игры и убогие главные герои глядя на лица которых сразу понимаешь что тебя ждет в игре. Зато всех ЛГТБ, черных и прочих подлизали.
  • Спорные решения. И некоторые пункты тоже.
  • каталист бомба, лучше первой части,хотя спорное решение с огнестрелом было. А вот батлфронт первый вообще ништяк был, глупцы его зря захейтили, он был законченным на момент выхода,да и контента хватало(хотя любителям пубга\даста 2 \доты ВСЕГДА КОНТЕНТА МАЛО)
  • Такое ощущение, что иногда люди даже не думают, что пишут. Ага, проблема даун синдромеды именно мать его в открытом мире, вот прямо первых 20 минут игры и уже думаешь "ахъебтыж этот открытый мир"
  • Мне RE 5 таким понравился,какой он есть,хоть он и экшен. Те люди, которые радовались,что убрали в DR 4 таймер, то они просто казуальные слабаки.
  • Мне открытый мир в Andromeda понравился,но он был плохо наполнен,и слишком скучен.Так же как и в Mirror's Edge 2,бегать в открытом мире и паркурить,мне было интересно,но он опять же,очень скушен,всё однообразно,такую ситуацию могло спасти добавление случайных квестов,интерьеров и бегунов NPC.Так что нужно не просто добавить открытый мир,нужно ещё знать как его наполнить.Тот же,GTA 5 или Watch Dogs 1 и 2.В этих играх не просто есть открытый мир,этот мир,может жить сам по себе.Игрок может просто встать на месте и смотреть вокруг,все NPC живут своей жизнью.
  • С MGS 4 не согласен. А вот что надо включить в список это Crysis 3, ее тоже испортили из-за мнения игроков
  • Боже мой "открытый мир - это не всегда хорошо". Да лет восемь-десять назад за такие слова заклеймили позором если не убили бы.
B
i
u
Спойлер