20% ААА игр в Великобритании были куплены в онлайн-магазинах

Объединенное Королевство остается одним из главных оплотов любителей покупать игры на физических носителях, однако цифровая дистрибуция постепенно наращивает объемы. Согласно годовому отчету Entertainment Retailer Association, от 20%  до 23% тиража главных ААА-релизов в 2017-м было продано в онлайн-маркетах. При составлении отчета аналитики брали во внимание данные физической и цифровой розницы.

Конечно, не обошлось без исключений. У шутера Destiny 2 этот же показатель составляет 38%. Связано это с тем, что проект принадлежит к разряду онлайн-игр, а его предшественник получил множество загружаемых дополнений, так что его фанаты уже успели оценить все преимущества покупки игрового контента онлайн.

Бывают и другие причины. Например, многие кинулись покупать цифровые копии Crash Bandicoot: N-Sane Trilogy (25% от общего тиража) из-за возникшего дефицита дисков в магазинах сразу после релиза. Плюс, цена в маркетплейсе Sony была немного ниже.

ERA подметили, что в целом ценники видеоигр выросли на 2.5% благодаря дорогим тайтлам для Nintendo Switch. Доля японского гиганта в физическом ритейле составила 16%, а у Microsoft и Sony 33% и 51% соответственно.

Стоит отметить, что данные по цифровой дистрибуции не совсем полные, поскольку он основан на данных Steam, Xbox Live и PSN. Цифры от Bethesda (у них есть свой отдельный магазин), Nintendo, а также различных небольших компаний вроде PUBG Сorp не брались в расчет.

Нравится0
Комментарии (2)
  • 1
    Вот из за нехватки физических копий процент цифровых и растет и будет расти, пока не привыкнут.
  • 1
    Echo One написал:
    пока не привыкнут.

    Дело не только в привычке, кто-то просто любит все это на полках выставлять, так сказать, насладаться объемами коллекции в реале.
B
i
u
Спойлер