5 игр в которых самый большой игровой мир

Black Desert Online

Это MMORPG, разработанная студией Pearl Abyss и выпущенная в Южной Корее в 2014 году (позже игра была издана и в других странах). Это одна из наиболее успешных игр данного жанра в последние годы. Площадь игрового мира Black Desert Online составляет примерно 400 квадратных километров.

Xenoblade Chronicles X

Xenoblade Chronicles X — видеоигра в жанре action/RPG, выпущенная на Nintendo Wii U в 2015 году; разработана студией Monolith Soft. Открытый игровой мир игры включает пять континентов вымышленной обитаемой планеты Мира, которую начали заселять люди, вынужденные оставить Землю. Площадь игровой карты Xenoblade Chronicles X равна примерно тем же 400 квадратным километрам. Игра является одним из немногих проектов с открытым миром, выпущенных на Wii U. 

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Ghost Recon Wildlands, вышедшая в марте прошлого года, обладает самым большим игровым миром среди всех игр Ubisoft. Данная видеоигра, являющаяся, к слову, первой частью серии Ghost Recon с открытым миром, включает игровой мир общей площадью около 440 квадратных километров.

Just Cause 3

Третья часть Just Cause обладает самым большим игровым миром среди игр серии (сможет ли следующая часть побить рекорд данной игры, пока непонятно). Площадь игровой карты Just Cause 3 составляет приблизительно 1 000 квадратных километров! Главному герою предоставлено множество вариантов для преодоления таких огромных пространств, в том числе автомобили, вертолеты и личный вингсьют. Just Cause 3 была выпущена компанией Square Enix в 2015 году. 

Final Fantasy XV

Обладатель совершенно огромной карты открытого мира — ее площадь составляет около 2 000 квадратных километров! Final Fantasy XV была выпущена Square Enix в 2016 году на PlayStation 4 и Xbox One, а в 2018 году — на ПК. Игроки могут путешествовать по миру игры пешком и с помощью автомобиля «Регалия» (а также при помощи функции быстрого перемещения).

Нравится23
Комментарии (20)
  • Чего? А Даггерфолл? FUEL? Никаких ограничений нету, почему тогда не вставили майнкрафт (который вроде бесконечный ,но на самом деле почти как Европа) или No Man's Sky?
  • Ох.... сам писал или скопировал? Самый большой мир в игре Fuel!!! Эти игры «топа» и рядом не стояли с 14,4к квадратных километров.
  • У меня словосочетание "самый большой игровой мир" ассоциируется с Daggerfall.
  • По моему на превью игра престолов (там такая же карта). И да где фьуел, даггерфолл, гуилд варс, властелин колец.
  • Frapsio
    Final Fantasy XV интереснее чем Fuel.
  • Текели-ли
    ну тема "блога" то про размеры
    А вообще, таких блогов уже как говна за баней -_-
  • Elite: Dangerous?
  • У меня постоянное дежавю, будто бы я уже видел такие блоги и не раз.
  • Pufikkk
    с днем рождения!
  • Z126
    Планеты не стоят упоминания, тк они генерируемые, а остальная галактика не является открытым миром.
  • Pufikkk
    No Man's Sky будет самой большой, там будет бесконечность)))
  • Это вовсе не топ5, просто очередной топер захотел бонусов
  • В блоге нет введения, где автор поясняет суть блога. Например, сказал бы, почему именно эти пять игр вставил в список, но не указал явные вроде No Man's Sky и легендарную Daggerfall. А раз этого нет - минус. Огромный минус )

  • Пожалуй, только в BDO увидишь (ну может еще где, я просто мало в какие ммо играл), как толпы игроков бегают туда-сюда по дорогам, а также верхом на лошадях или в повозках таранят угол забора (потому что двигались на автоматике). А всё потому что, при столь огромном мире в ней совершенно нет никакого фаст-тревела, ни телепортов. Т.е. тащись по любому поводу на своих двоих, честно накручивая километры из одного конца локации в другую. И если поначалу это даже прикалывало (реально чувствовались масштабы мира, и что игроки находятся за тридевять земель друг от друга), то на более поздних этапах уже начало раздражать, что ты бОльшую часть времени выполнения какого-то квеста тратишь тупо на дорогу. А если еще и вдруг приспичило смотаться из одного крупного города в другой (и они находятся в разных концах карты), уууу....
  • A.Soldier of Light
    Это старая система оценок на PG?
  • меня всячески интересовало сколько километров в этом черном десерте
    оказываетцо не особо и много

    майнкрафт вроде как ограничен примерно эдок 3 мя 4мя радиусами земли но как бы то это номинальное пространство для такого типа движка и его сложно ассоциировать с современным открытом миром.
    драггенфолл уже как бы тоу староват и честно говоря я пека не знаю основан ли он на реалтаймовой процедурной генерации или все в нем изначально на своих местах кроме процедурных подземелий.
    ту да же примерно и но манс ску. мир там то большой процедурный но непосредственный размер локации (куда вложены планеты) вряд ли сильно превышает диаметр земли. однако достигнуть края мира мне в этой игре не удалось но как бы то потому что игра стала глючить скорей всего он там стандартный 32битный
    единственная то как бы современная игра это пожалуй фуел которая сочетает детализации, предопределенность и собственно объем.
  • Alamut95
    Да, почти ;] Сделал когда-то десяток картинок, чтобы компенсировать уничтожение функции "оценка изображения" на сайте. Здесь было именно так: можно было ставить оценку картинке. Но и для блогов подойдет, если нужно.
    Галерея: pix.playground.ru/37539/42199
  • A.Soldier of Light
    А, так это для картинок было? Понятно. Я такое не застал. В каком году примерно сие ликвидировали?
  • Alamut95
    Посмотри на дату добавления картинки в галерею: 2011й год ;] А я здесь с 2005, и тогда еще не было функции оценок картинок. Ее добавили позже, но долго она не продержалась. И никаких "лайков" не было. Из возможности минусовать оставили только для сообщений и комментариев (функции "минус/плюс" не было до 2011). Дизайн сайта выглядел совсем иначе тоже...
    пример - PG 2009
  • Executor666
    Да.
B
i
u
Спойлер