5 причин, почему мы любим RPG

Ролевые игры (известные, в основном, как RPG) существовали с самого появления видеоигр. От классических пошаговых Chrono Trigger и Secret of Mana до современных, основанных на действии, таких, как Kingdom Hearts и Xenoblade Chronicles, жанр RPG должен был завоевать сердца геймеров на века.

Это не самые простые игры, часто у них сложная механика и пугающее количество контента. Что ж, с выходом Osteopath Traveler на этой неделе, кажется целесообразным поговорить о том, что заставляет нас, геймеров, любить RPG. Теперь, без лишних слов, вот пять причин, по которым мы любим RPG.

Возможность сбежать в другие миры

Мы можем сбежать в прекрасные миры

Не секрет, что геймерам нравится открывать миры, помимо того, в котором мы живем. Реальный мир может казаться скучной рутиной. Мы просто хотим иметь возможность пойти в места, которые могут предоставить нам приключения за гранью самых диких фантазий. RPG могут дать нам доступ к этим мирам. Они предлагают нам вселенные, в них мы исследуем прекрасные королевства, как в сериях Final Fantasy, или можем бродить по постапокалиптическим пустырям, как в Fallout.

Эта обширная окружающая среда дает нам игровую площадку, на которой всегда есть чем заняться, и это позволяет нам оставаться заинтересованными. Мы хотим знать, что это место, в которое мы пришли, может нам показать и какие существа обитают в зоне, которую мы открыли. Эти миры в RPG больше реального, они дают нам так много, что мы не хотим из них уходить.

Увлекающие бои и сражения

Увлекающие бои и сражения

Бои в RPG могут варьироваться в зависимости от игры. Некоторые более ориентированы на действие, в то время, как другие оставляют пространство для воображения, возможность визуализировать происходящий бой. Как бы все не происходило, все равно это весело — сражаться с врагами, используя силы и оружие, которые позволяют нам чувствовать себя непобедимыми.

Мы получаем столько радости от того, что убиваем огромных монстров, используя мечи и молоты в Monster Hunter или сражая Heartless магическим заклинанием в Kingdom Hearts, что мы не хотим останавливаться. А затем идут битвы с боссами. Сражения, которые подвергают проверке все, чему мы научились в игре. Это чувство удовлетворения от быстрой победы после долгого пути действительно того стоит.

Они рассказывают нам удивительные истории

Они рассказывают нам удивительные истории

RPG не были бы RPG без истории, которая вовлекает вас и заставляет хотеть продолжения игры. Некоторые рассказывают великие истории о спасении мира от зла, другие могут быть более личными и повествовать о путешествии группы друзей. Эти переплетения и повороты, которые могут произойти, и то, как они могут повлиять на игру, заставляют нас сидеть на краю сиденья.

Мы чувствуем, что имеем влияние на разворачивающийся сценарий, и поэтому делаем все возможное, чтобы достичь целей, поставленных перед нами. Это действительно работает в играх с несколькими концовками, поэтому выбор, который мы делаем, особенно важен для игры, и это захватывает.

Персонажи, которых мы встречаем, остаются с нами

Персонажи, которых мы встречаем, остаются с нами

В то время, как хорошая история заставляет нас хотеть добраться до финала RPG, персонажи, которых мы встречаем, позволяют нам не скучать на пути к нему. RPG создали самых запоминающихся героев за всю историю видеоигр, и тому есть объяснение. Отношения, которые мы строим с героями, встречающимися нам в игре, выглядят реалистичными и искренними.

Нам нравится видеть, как относятся к нам главные герои, как связь развивается с течением времени. Станет ли этот персонаж хорошим другом? Или встреча закончится трагедией? Выполнят ли они задания, предназначенные для них? В конце концов, именно герои в RPG могут подарить незабываемый опыт.

Мы любим быть героями

По своей природе, цель RPG состоит в том, чтобы погрузить нас в игру. Все, что мы делаем в RPG, сконцентрировано на нас, это дает нам ощущение высшей цели и контроля над нашей судьбой. Мы решаем, как сражаться с врагами. Мы решаем, кто будет сражаться за нас. Мы решаем, как будет разворачиваться история.

В целом концепция, в которой только мы сами можем выполнить задание, внушает страх и интерес. Это отличная черта жанра: он позволяет нам чувствовать, что мы можем все, и что бы мы ни делали — имеет значение.

За что вы любите RPG?

Нравится9
Комментарии (32)
В РЭПЕГЕ можно дрюкать эльфиек.
За что вы любите RPG?

Лучше всего ответит вот этот паренек:
Спойлер
ни одна из причин не относится онли к РПГ.
Это вообще можно сказать о любой игре.
Честер вернулся, чтобы снова нас радовать сомнительными топами. Уря.
Антоха дело говорит.
Топ скорее "За что мы любим игры"
Они рассказывают нам удивительные истории

ога, одна история охренительней другой. зло сожгло родную хату (убило отца, деда, бабку, внучку, брата), будем мстить, пока не настал БП всему королевству (миру, галактике). мммм, оригинальность
пекабир
Или супер история, где мы юноши с глазами горящими, ищем и не можешь все найти своего папу, а потом папа с потухшими глазами, ищет юношу с глазами как у терминатора...
Rolemanser
это ты про фолачи бесредсковские?
пекабир
А ты прозорлив для старика (с) Фигура в доспехах
пекабир
А как же истории про то, что ГГ оказывается сыном божьим и должен выполнить предназначение, которое предсказали 13 миллионов лет назад какие-нибудь бухие монки или друиды...
Marmotskiy
ага, в каждой второй игре такая срань
Marmotskiy
Или обычный преступник, становится жопой мира и весь мир крутится возле него, это я про серию TES так тонко намекаю.
Как прикипела к этому жанру 20 лет назад, потому что ищу в первую очередь сюжет и смысл, так и остаюсь поклонницей этого жанра до сих пор.
Почему блог об РПГ, а на превью Ведьмак?
Gauguin
Потому, что для кого-то и кобыла\собчак невеста...
Gauguin
кликбейт уровня голых сисек
Rolemanser
А я наконец решил заценить первый фолыч.
Ремейк бы ему, очень пошёл)
AL5
Ну, что поздравляю. Первая часть классика, но вторая в плане геймлейности еще круче, там есть и модернизация брони и оружия, а не как в 1 части можно только Турбоплазменную винтовку сделать и Т60 один раз улучшить и самое главное во 2 части есть возможность толкнуть персонажа, если он в проходе стал и уходить не желает, мне так в 1 части, пришлось Яна убивать. Кстате в 1 есть прикольная фича, берешь своему напарнику и в режиме бартера отдаешь все что тебе пока не нужно, а потом воруешь, все что нужно, он на воровство не обижается.
Rolemanser
Я пока воровать не пробовал, какая кнопка?)
AL5
F1 нажми в игре, там полный расклад кнопок, но если не ошибаюсь, вроде кнопка 3, кстате можешь некоторым персонажам в инвентарь подкинуть динамит, но только учти таймер должен быть запущен и после взрыва на тебя могут накинутся, лут кстате после взрыва не пропадет.
Rolemanser
Весело )
Rolemanser
Я случайно войну с первыми рейдерами начал, и сохранился. Рейдер увидел оружие, ему понравилось оно😄 решил меня убить. Я его завалил, забрал лут, сохранился, вроде всё спокойно показалось. Но теперь остальные меня мочат)

Но нам лучше в лс, дальше. А то пг начнут агриться.
И ничего, что на мобиле лс очень дерьмово открывается.
AL5
Забирай кожаную броню, вооружай Яна десерд иглом 44 (побольше боеприпасов ему и стимпаков) не забудь дать команду, чтоб он одел лучшую кожаную броню и взял лучшее оружие и вперед за орденами
Rolemanser
пекабир
Шутки - шутками, но нужно ведь как-то создать у игрока мотивацию. Уже все сюжеты давно придуманы, выдать что-то новое практически не возможно, тут дело не в самом сюжете, а в его подаче.
Для примера, взять Ведьмака 3 и фейлаут 4, по-сути цель одна и там, и там - найти родню, но разница в плане эмоционального экспириенса между ними колоссальна. А все это из-за диалогов, кат-сцен и т.п.
Владимир2012
ну да, с эмоциональной стороны ф4 даже майнсрафту проигрывает. более деревянных персонажей трудно найти
Rolemanser
Броню то я нашёл, но какого нафиг Яна вооружать?) Я пока один брожу. Чип ищу.
AL5
Ты когда в 15 убежище шел, тебе надо было в Шенди Селс зайти, там тебя обучили бы основам игры, ты получил несколько заданий, узнал бы где находятся некоторые города и напарника
Rolemanser
Я и зашёл туда, но понял что время кончается, и решил на чипе сосредоточить внимание. Я же этим временем хилился , долгое время)
AL5
тебе времени дается, столько что ты можешь два раза игру пройти, в хабе у водоторговцев можно будет еще на 100 дней воды купить. Хилится можно кнопками 4 и 5, аптечки и докторские чемоданчики вроде как на 20 пунктов поднимают лечение и доктор, но это расходуемые предметы. Как ты без веревки в 15 хранилище на нижние этажи попал, ведь она в Шенди Сэлз только есть, и то тебе аж 2 штуки надо.
Спойлер по прохождению
Спойлер
В 15 хранилище чипа нет, но туда сходи, так как там ели будешь внимательным, получишь кожаную куртку, Пистолет пулемет, винтовку, книжку по медицине, а также множество боеприпасов.
Rolemanser
Я ж тебе сказал что был в Шенди Сэлз. И в убежище 15.
А 150 дней быстро уходили при хилке, этим временем. Покупать воду, у меня денег нет) аптечки экономлю.

Чип нашёл и доставил.
AL5
Странно, у меня обычно проблема была, что нибудь купить, помню даже кучу крышек отдал скупая все книжки у библиотекарши. Есть кстате вполне честный способ прокачать книжками навыки до 112 вроде, описать?
Rolemanser
Не спасибо, пора уже в лс)
B
i
u
Спойлер