6 худших трендов в индустрии игр нынешнего поколения

Игровая индустрия приняла множество правильных решений за последние несколько лет, но настало время понять, что в ней идет совершенно не так, как должно идти.

В нынешнем поколении гейминга много чего появляется и исчезает. Умерли Wii U и PS Vita, Microsoft пришлось развернуть свои идеи на 180 градусов ради Xbox One, Sony сошла с небес на землю и дала согласие на кроссплей. Это всего лишь несколько примеров. Однако вместе с этим начинают возникать тревожащие тенденции, и настало время на них взглянуть.

Итак, вот список из шести наиболее ужасных направлений в развитии игр.

1. Лутбоксы

Лутбоксы

Эта игровая «фишка» получила наиболее широкое освещение даже за пределами игровой индустрии. Хотя в настоящее время лутбоксы постепенно начали исчезать после принятия правовых мер в некоторых странах, они все еще активно используются многими играми. Они бесят многих игроков даже тогда, когда из них выпадают только косметические предметы, так как только люди с достаточным количеством денег и удачи могут заполучить крутые скины. Это, безусловно, проблема, но не самая важная.

А важнейшая проблема заключается в ситуациях как с игрой Star Wars: Battlefront 2, где в лутбоксах можно найти предметы, помогающие в прохождении игры. Это уже не просто «плати и побеждай» – это улучшения, выдающиеся случайным образом самым богатым игрокам. Можно поспорить, что это придает игре реалистичности, но дело вовсе не в этом.

Дело в том, что компании используют лутбоксы, чтобы побуждать игроков платить за хорошее снаряжение и вести вечную гонку вооружений. Это совершенно неприемлемо, и эта тенденция усилилась именно в нынешнем поколении.

2. Дорогие сезонные пропуски без предварительной информации

Дорогие сезонные пропуски без предварительной информации

С вами наверняка такое случалось. Вы хотите купить новую, только что вышедшую игру, и вот вы заходите в магазин, берете ее с полочки, и, пританцовывая, направляетесь к кассе. После привычного разговора о программе лояльности кассир спрашивает вас: «Вы собираетесь покупать сезонный пропуск для этой игры?». Вы в замешательстве. Какой сезонный пропуск? Игра только что вышла, и еще ничего не успели анонсировать, кроме косметических дополнений.

Я серьезно не понимаю, почему разработчики (или, что вероятнее, издатели) решили, что это хорошая идея, и почему игроки купились на это. В любом случае, сейчас эта тенденция характерна для некоторых издателей, и они не собираются ничего менять. Кроме того, даже одни из самых известных издателей так делают. Я не собираюсь называть имена, но вы знаете, о ком я говорю.

3. Анонс дополнений до выхода игры

Анонс дополнений до выхода игры

Еще один грешок, в котором были уличены даже самые надежные разработчики. Анонсировать дополнения до того, как выйдет игра, никогда не было хорошей идеей. Даже анонсировать их на следующий день после выхода игры гораздо лучше, чем делать это заранее. Это демонстрирует, что вы работали над дополнительным контентом, но решили не вставлять его в игру.

Не хочу звучать, как заезженная пластинка, но раньше разработчики работали над дополнениями, чтобы дать фанатам возможность в очередной раз насладиться игрой немного с другого ракурса. Сейчас это просто кусок контента, отсеченный от оригинальной игры и продаваемый отдельно от нее (и это скорее решение издателя, а не разработчика).

Чувствую себя старым, когда говорю, что раньше DLC были большими и достойными дополнениями к игре, но это так. Для многих игроков, анонс DLC до выхода игры – знак того, что разработчики не выложились на полную, и это плохо для всех, кто замешан в этом (кроме тех, кто получает с этого прибыль).

4. Взаимодействие пор удержанию кнопки

Взаимодействие пор удержанию кнопки

Это не хитроумное вымогательство денег, не дурацкая бизнес-идея и не какой-то абстрактный недостаток, на который вы обращаете внимание при покупке игры. Нет, это просто совершенно идиотская функция, которую разработчики по какой-то причине обожают пихать в новые игры.

Необходимость удерживать кнопку, чтобы взаимодействовать с предметом, вместо использования отдельной кнопки специально для взаимодействия постоянно возникает в новейших играх. С помощью кнопок можно делать столько разных вещей, но когда нужно взаимодействовать с чем-либо, что происходит довольно часто, вам приходится удерживать одну из кнопок, которая обычно выполняет другую функцию.

Ее нужно удерживать достаточно долго, чтобы взаимодействие прошло успешно, а затем отпустить, чтобы продолжить игру. Это замедляет игровой процесс и приводит к постоянным ошибкам, если вы отпускаете кнопку слишком быстро. Это означает, что решения, которые вы принимаете посреди битвы – спрятаться за дверь или переместить какой-нибудь предмет – становятся бессмысленными, потому что вы просто не успеете это сделать. Кому нужна быстрота действий, когда можно воспользоваться этой идиотской придумкой.

5. Попрощайтесь с физическими копиями

Попрощайтесь с физическими копиями

Это, наверное, самое неоднозначное решение в этом списке, потому что не все считают его плохим. На протяжении многих лет игры продавались только на дисках, но сейчас все больше и больше игр выпускаются только в виде цифровых копий. Иногда в магазине можно купить коробку с игрой и найти внутри только полоску с кодом активации. Это, конечно, невероятно глупая трата бумаги, пластика и места. Бывает, что такие коробки почему-то стоят дороже, чем цифровая копия игры.

Огромный недостаток этого перехода к оцифровыванию – отсутствие руководств и пособий, которые всегда были неотъемлемой частью игры. В них содержались подсказки и информация о персонажах, так что у вас складывалось какое-то представление об игре еще до ее начала. Они заменяли туториалы, которые сейчас вставляют практически в каждую игру – видимо, разработчики полагают, что мы разучились читать.

6. Микротранзакции в однопользовательских играх

Микротранзакции в однопользовательских играх

Последняя, но не по значению, одна из наиболее бессмысленных вещей в игровой индустрии – микротранзакции. Не все микротранзакции, а те, что появляются в однопользовательских играх. Какой издатель, просматривая информацию об игре разработчика, мог подумать: «Это все очень круто, но что, если мы заставим игрока платить за прохождение игры?»

Как сильно нужно быть оторванным от мира, чтобы посчитать это хорошей идеей? Можно только догадываться, почему такое происходит, но, тем не менее, микротранзакции появлялись в Middle-Earth: Shadow of War и Assassin’s Creed: Odyssey, и в обоих случаях они вызвали волну недовольства. Второй пример не получил широкую известность, но игроки не оставили его без внимания.

Однопользовательские игры должны стать более качественными, а не более дорогими. В них должны быть моменты, которые навсегда западут в душу игроку. Издатели должны фокусироваться на этом. Такие игры формируют наше поколение. Или же небольшие, но веселые игры, в которых можно оторваться вместе с друзьями. В любом случае, за игру нужно платить один раз, а не двадцать.

Почетное упоминание — ароматические свечи по видеоиграм

Почетное упоминание — ароматические свечи по видеоиграм

Я просто хочу понять: Почему? Почему моя комната должна пахнуть ржавчиной, кровью и радиоактивными отходами, снегом, драконами и смертью, или потом, плесенью и гниющей плотью? Почему?

Нравится15
Комментарии (14)
  • Донат, Одиссея, Юбисофт, Одиночная игра, бла, бла, бла. Мы все знаем, что ты тут хочешь написать, дорогой пользователь.
  • ща угадаю, там на первом месте бусты опыта и золота в синглплеерных играх, да?
  • ароматические свечи по фоллауту с ароматом еще одного поселения, нуждающегося в помощи
  • 1-6) Лутбоксы и микротранзакции не проблема для игр, если они не влияют на баланс (а если судить по последним играм, то не влияют). Это новая бизнес-модель. Не хочешь покупать лутбокс - не покупай. Всё просто.
    2) Сезонные пропуски вполне нормальная тема для тех кто захочет покупать DLC в будущем. Да и плюс сезонки в более низкой цене, чем DLC по отдельности.
    3) DLC анонсируют до выходы игры чтобы убедить игрока в длительной поддержке игры. Чтобы игрок не думал, что он пройдёт её и забросит на полку. По этой причине он просто не захочет её купить. Просто для запада покупка этих DLC вполне норм.
    4) Удерживание кнопки сделано чтобы предотвратить случайные срабатывания кнопок, особенно в тех местах, где они очень серьёзно влияют. Да и к тому же, во многих играх, для работы всех функций, не хватает кнопок геймпада. По-этому, на одно действие назначают удерживание, а на другое - нажатие.
    5) Ну а зачем они теперь нужны если все эти диски пылятся на полке? Это, конечно, хорошо иногда подойти к полкам/ящикам и посмотреть во что играл 10 лет назад. Ностальгия своего рода. Но поностальгировать можно и в цифре. Да и плюсов у такой дистрибьюции намного больше: 1) Уже не потребуется искать диск, который ты дал какому-то другу и не знаешь какому 2) Если уезжаешь куда-то далеко или в гости к друзьям, достаточно иметь при себе свой аккаунт, а не брать с собой диски. 3) Исцарапанных и повреждённых дисков больше не будет 4) Все игры в одном месте.
  • Вот именно сейчас это тупо донатная помойка к 2020 году это точно будет я уверен
  • К слову, лутбоксы при правильном исполнении - очень хороший способ для разработчиков заработать, не мешая простым игрокам. Под праивльным исполнением я имею в виду следующее: все получаемые предметы косметические, ни сами лутбоксы, ни то, что из них можно выбить, нельзя продать/передать. А нытьё вроде:"Ой, у него скин редкий, А Я ТАКОЙ БЕСПЛАТНО ХОЧУ!"- вообще не принимается.
  • Baphomеt
    1-6) Не вопрос, но попытки пропихнуть именно влияющие, не ослабевают. Просто люди пока дюже негативно к этому относятся. Пока... И да, вой был отнюдь не только в СНГ.
    4) Безумный Макс. Использованных кнопок не так много, однако чуть ли не каждое взаимодействие через зажатие клавиши.
    5) В свое время на смену картриджей пришли диски. Диски стоит заменить флэшками. А вот онлайн вводит ряд ограничений, например нужно скачивать игру из интернета, а если с ним беда? Или доступ заблочит какой либо "Роскомпозор"? Или же вы получите бан и этим потеряете всю свою коллекцию?
    Об эстетической стороне можно не говорить, но есть те кто любит пощупать и поставить на полку свое приобретение.
  • А как же тренд с Battle Royal?
  • Выскажусь только на счёт дисков. Для компа покупать диски и правда бессмысленно, но вот для консолей другое дело. Я не понимаю почему у нас так плохо развита перепродажа дисков. Я живу в Польше и тут на каждом шагу всякие точки с турками и арабами, которые скупают и перепродают диски для плойки и бокса. Мне очень выгодно брать игру на старте по полной цене за 270 злотых, это где-то 60 евро, и потом после прохождения продавать её за 180-200 злотых. Поэтому я топлю за диски.
  • vzglydizugla - в Макса не играл. Сделал выводы на основе последних Фар Краев с Ассасинами.
    Насчёт момента с инетом не соглашусь. Он сейчас есть даже в сёлах и скачка занимает примерно такое же время как и установка с диска. Ну а что нам роскомподзор? Обходили и будем обходить)
    Насчёт эстетики согласен. Сам иногда не прочь потеребить коробку со старой игрой. Да ещё и запах каждой коробки мысленно переносит в те времена))
  • Baphomеt написал:
    Он сейчас есть даже в сёлах

    Агааа...есть говноигра от разраба, не слышавшего про архиватор, на 89 гигов, есть перегруженные в хламину серваки разраба и есть сельский интернет, который днём ограничен у провайдера до 300 килобит. Качай. Ну или вставай по будильнику каждую ночь, неделю. Физическая копия ВСЕГДА лучше, это даже не обсуждается.
  • Чувствую себя старым, когда говорю, что раньше DLC были...

    Нет, ты еще не старый ^_^ Раньше дополнения, аддоны, mission-паки были, термина "DLC" не было. Вот, как было раньше ) Многие дополнения выходили на дисках так же, как и основная игра (Doom 3: RoE, DS 2: Broken World, например)...
    Baphomеt написал:
    Да и плюсов у такой дистрибьюции намного больше: 1) Уже не потребуется искать диск

    Зато потребуется искать файлы игры, которые ты куда-то дел на (внешнем) харде =]
    vzglydizugla написал:
    Или же вы получите бан и этим потеряете всю свою коллекцию?

    Серьезный недостаток интернета, когда твои сохранения игры лежат на каких-то серверах, и чуть что - потеря аккаунта. Или копии игры / активация слетает и тп. Если *все* файлы на тебя на харде, таких проблем нет. А кому удобен cloud-сервис, вот пусть они им и пользуются.
  • requiemmm - какой-то слабый аргумент. Будто ты из села и сидишь на 3g модеме.
    У меня в селе уже оптоволокно провели. Да и на крайняк у каждого во дворе есть спутниковый приём инета.
    requiemmm написал:
    Физическая копия ВСЕГДА лучше, это даже не обсуждается.

    Я посмотрю как ты запоёшь когда диск исцарапается в слюни)
    Да и много ты этих самых дисков покупаешь в эпоху торрентов?
    A.Soldier of Light - как-то не сталкивался с этим. У игры есть путь и он не меняется, соответственно и пропавших файлов у меня не было.
  • Baphomеt написал:
    когда диск исцарапается в слюни)

    Открою тебе страшную тайну, если бычки о диск не тушить и в ящике с гвоздями не хранить, 10-15 лет он хранится точно...а за 15 лет или ишак сдохнет, или падишах, или ты.
    Ну давай, расскажи про спутник, дождь пошёл - инета нет. А оптика есть только в тех сёлах, что по факту пригород крупного города. Их таких единицы. А у остальных модем это ещё круто, некоторые вон до сих пор с выносными антеннами и мисками мучаются. Тут по РФ достаточно населенных пунктов, где вода не целый день есть и свет в полночь отрубают, а ты байки травишь про цифровое будущее, наркоман.
B
i
u
Спойлер