Activision Blizzard запатентовала метод матчмейкинга для поднятия продаж внутриигровых предметов

Activision Blizzard запатентовала метод матчмейкинга, который должен будет стимулировать игрока купить желаемый предмет. Это работает так:

1. Сначала система определяет желаемый Игроком 1 предмет;
2. Затем находится Игрок 2, у которого такой предмет уже есть и он может его продемонстрировать (например, этот предмет надет);
3. Матчмейкинг подстраивает параметры поиска таким образом, чтобы Игрок 1 и Игрок 2 встретились в одном матче.

Если после этого Игрок 1 купил предмет, его поместят в матч с благоприятными условиями для превосходства (например, с игроками ниже по навыкам). В ином случае, система просто отметит отсутствие покупки.

Также патент предполагает более простые изменения, вроде подбора NPCs и корректировки выпадающих карт так, чтобы поощрять пользовательский стиль игры.

 

Нравится1
Комментарии (8)
  • Вот и ищет матчи по полчаса.
  • Вот и игры стали делать в основном барыги и маркетологи. Осталось только автоматизировать программирование и можно набирать на технические должности своих фаворитов и гуманитариев.
  • Главное что бы вольво не пропалили
  • Если каждую катку будут попадаться люди с желаемым предметом, может показаться, что это предмет есть у каждого второго и может пропость желание его покупать
  • Мда...
    Ну, по крайней мере, это косметический контент - Овервотч, Хотс, Дестини. Про колду не скажу, будут ли там предметы, влияющие на баланс.
  • А мне нравятся предметы в Overwatch!Шутер от 1ого лица,действительно крутых скинов по пальцам одной руки.Эмоции,позы и т.д. которые никто не юзает и никому не нужны.Да и сами шмотки,что на врагах,что на союзниках не особо замечешь,если играешь на каком-нибудь Хандзо.
    Благоприятные условия для превосходства?Это типо как я в доте захожу на 3к акк,и побеждаю не за счёт невероятного скилла,а за счёт тимы?(Да у меня 5к соло)В Овервотче том же ситуация хуже,ведь там целых 6 человек в команде,значит от 1ого зависит ещё меньше...
  • Как игра узнает, какой я предмет хочу? Я должен типо добавить в "список желаний" или аналог? Что если этого не делать? А если игрок вообще не делает покупок в играх? Много вопросов возникает. Но идея интересная.
    Мне даже кажется подобное уже используют в ряде игр даже без патента. Но у меня вызывает сомнения факт того, что человек что то купит даже увидев это у другого игрока.
  • Хитрая Activision запатентовала систему, которая заставит вас донатить :-D
    Спойлер
B
i
u
Спойлер