Activision Blizzard запатентовала метод матчмейкинга для поднятия продаж внутриигровых предметовБлоги | RENLANG | 18 октября 2017 в 11:0481Activision Blizzard запатентовала метод матчмейкинга, который должен будет стимулировать игрока купить желаемый предмет. Это работает так:1. Сначала система определяет желаемый Игроком 1 предмет; 2. Затем находится Игрок 2, у которого такой предмет уже есть и он может его продемонстрировать (например, этот предмет надет); 3. Матчмейкинг подстраивает параметры поиска таким образом, чтобы Игрок 1 и Игрок 2 встретились в одном матче.Если после этого Игрок 1 купил предмет, его поместят в матч с благоприятными условиями для превосходства (например, с игроками ниже по навыкам). В ином случае, система просто отметит отсутствие покупки.Также патент предполагает более простые изменения, вроде подбора NPCs и корректировки выпадающих карт так, чтобы поощрять пользовательский стиль игры. пожаловатьсяИсточник Нравится1Комментарии (8)3Ormila18 октября 2017 в 11:07 Вот и ищет матчи по полчаса.13Hexagene18 октября 2017 в 11:19 Вот и игры стали делать в основном барыги и маркетологи. Осталось только автоматизировать программирование и можно набирать на технические должности своих фаворитов и гуманитариев.1FIJEKS18 октября 2017 в 11:19 Главное что бы вольво не пропалили3Molnenosec18 октября 2017 в 11:32 Если каждую катку будут попадаться люди с желаемым предметом, может показаться, что это предмет есть у каждого второго и может пропость желание его покупать1Jafes18 октября 2017 в 11:55 Мда... Ну, по крайней мере, это косметический контент - Овервотч, Хотс, Дестини. Про колду не скажу, будут ли там предметы, влияющие на баланс.1yrroodd18 октября 2017 в 13:06 А мне нравятся предметы в Overwatch!Шутер от 1ого лица,действительно крутых скинов по пальцам одной руки.Эмоции,позы и т.д. которые никто не юзает и никому не нужны.Да и сами шмотки,что на врагах,что на союзниках не особо замечешь,если играешь на каком-нибудь Хандзо. Благоприятные условия для превосходства?Это типо как я в доте захожу на 3к акк,и побеждаю не за счёт невероятного скилла,а за счёт тимы?(Да у меня 5к соло)В Овервотче том же ситуация хуже,ведь там целых 6 человек в команде,значит от 1ого зависит ещё меньше...1Arileon18 октября 2017 в 15:55 Как игра узнает, какой я предмет хочу? Я должен типо добавить в "список желаний" или аналог? Что если этого не делать? А если игрок вообще не делает покупок в играх? Много вопросов возникает. Но идея интересная. Мне даже кажется подобное уже используют в ряде игр даже без патента. Но у меня вызывает сомнения факт того, что человек что то купит даже увидев это у другого игрока.0Borovik-rus18 октября 2017 в 23:44 Хитрая Activision запатентовала систему, которая заставит вас донатить :-DСпойлерgame2day.org/news/23759/hitraya-activision-zapat..BiuСпойлер