AMD готовит ответ по реализации трассировки лучей в новых играх

В Японии в эти дни проходит выставка достижений игровой индустрии, поэтому коллеги с сайта 4Gamer получили возможность задать несколько вопросов Адаму Козаку и Ричи Корпусу, представляющим интересы компании AMD. Разговор начался с обсуждения технологии трассировки лучей в Battlefield V. Ранее представители AMD высказывались, что трассировку лучей можно обеспечивать совместными усилиями графического и центрального процессоров. Если Корпус признался, что заявление по поводу Battlefield V и трассировки лучей скоро будет сделано, то Козак добавил, что разработчики из Frostbyte открыто признаются в наличии возможности использовать процессоры Ryzen для трассировки лучей.

Источник изображения: 4Gamer.net

Дальнейшее интервью было направлено в русло обсуждения процессоров Ryzen серии 2000H, которые были без лишнего шума представлены в этом месяце. Ноутбуки на их основе будут ориентированы на любителей игр, но когда они попадут на рынок, зависит преимущественно от партнёров AMD. По цене эти изделия будут ближе к флагманской линейке.

Нравится6
Комментарии (3)
  • Да нафиг надо! Эти лучи полная фигня (с такой ценой мало интереса представляют, загнутся, как физикс, хайрсоркс и DX12). Ценник устаканьте с энергопотреблением и подтяните производительность. Хотя для 64 веги, конкурента 1080, я считаю, что вполне ценника привлекательного хватит, и разбираться будут как горячие пирожки. Вулкан вытягивайте, именно он показывает себя просто отлично, тяните его. Хотя конкуренция то же хорошо.
  • VOVAN WOLF
    VOVAN WOLF написал:
    Эти лучи полная фигня

    Авторитетное мнение авторитетного пользователя ПГ.
  • VOVAN WOLF
    Cкажи это тем кто рендеры делает ,что трассировка это дрянь.Конечно в играх она может быть реализована настолько криво или не нужно (как в новой Ларке) ,что это вызывает скепсис нужно ли это вообще?! Естественно мощностей даже RTX карт не хватает на трассировку нормально,да и качество трассировки так себе .Посмотрим как быстро и как это будет реализовано через лет 5 .
B
i
u
Спойлер