AMD ищет специалистов по игровому ПО, открыты вакансии

Жители пространства, в удаляющемся прошлом именуемого Страной Советов, эти самые советы любят раздавать тем людям, которые незаслуженно считаются профессионалами в профильных сферах деятельности. Подобной слабостью отличаются и жители других стран. Нередко критике подвергаются разработчики игрового программного обеспечения, и в случае с AMD у жителей США и Европы появляется шанс сделать личный вклад в оптимизацию программной платформы, поскольку на страницах ресурса GPUOpen размещены объявления о вакансиях в AMD.

Компания нанимает специалиста по оптимизации быстродействия драйверов, кандидаты должны размещаться в Орландо, Боксборо или Санта-Клары. Расширяется и личный состав команд инженеров AMD, взаимодействующих с разработчиками игр в США и Европе.

Впрочем, Европа представлена в списке вакансий только Стокгольмом, а остальные позиции подразумевают проживание в США. Остаётся надеяться, что отобранные AMD кандидаты будут способствовать качественным изменениям в игровой индустрии.

Нравится10
Комментарии (13)
  • Задумались об лучшей оптимизации в играх или разработкой каких нибудь технологий?а может дрова подтянут что бы быть на ровне с нвидией?В любом случае хорошее направление.Надеемся и ждем
  • Я так надеялся и ждал, а тут надо в США жить ехать...
  • nekr17 написал:
    а может дрова подтянут что бы быть на ровне с нвидией?

    бесполезно.
    NVIDIA давно ушла от древней концепции кратности основных количественных характеристик ядра (ROP/TMU/Shaders).
    AMD же упорно верит в этот бред и из года в год строчит одно и тоже - 32 ROP (основной показатель производительности видеокарты), 64 TMU и куча ненужных потоковых процессоров, в то время как у среднего сегмента нвидивских карт ропов минимум 48.
  • Жители пространства, в удаляющемся прошлом именуемого Страной Советов, эти самые советы любят раздавать тем людям, которые незаслуженно считаются профессионалами в профильных сферах деятельности. Подобной слабостью отличаются и жители других стран.

    Что это за бред я сейчас прочитал?
  • Anglerfish написал:
    Что это за бред я сейчас прочитал?

    Автор считает себя жителем пространства, а еще и пионером СССР.
    tesla707
    в чём то согласен. Но так же это продукт в разы дешевле, предлагающий альтернативу дороговизне. Альтернатива обусловлена развитием в мире цифровых технологий даже для самых бедных стран.
    Думаю у них миссия сделать доступно, не наоборот.
    Если бы Нвидиа была одна, монополизировала б рынок, и тогда понятно что бы было. Выбора бы не было)
  • tesla707 написал:
    NVIDIA давно ушла от древней концепции кратности основных количественных характеристик ядра (ROP/TMU/Shaders).

    Это такая конфигурация прямо сейчас, раньше была похожая, но шейдеры были не унифицированными, а пиксельными и вершинными. У АМуДэ сейчас точно так-же конфигурация. Обе фирмы перешли на новую конфигурацию почти одновременно, к слову Radeon тогда ещё принадлежал не AMD, а ATI_Technologies.
  • VETER15
    VETER15 написал:
    Но так же это продукт в разы дешевле

    VETER15 написал:
    Думаю у них миссия сделать доступно, не наоборот.

    ты из какого года пишешь? АМД уже давно не дешевле нвидии, с момента выхода 4хх серии.
  • tesla707
    tesla707 написал:
    NVIDIA давно ушла от древней концепции кратности основных количественных характеристик ядра (ROP/TMU/Shaders).

    Если она ушла от этого, то почему ROP и TMU растут пропорционально производительности? Да и как вообще можно уйти от блоков, которые и являются основой рендера графики? Смешной ты.

    tesla707 написал:
    в то время как у среднего сегмента нвидивских карт ропов минимум 48.

    В то время? Может ты просто не понимаешь как двигается линейка карт? GTX 680 = 770 = 960 = 1050? И естественно у всех этих 4ёх карт примерно одинаковые параметры, да и сами карты не далеко ушли друг от друга в производительности (стоковая 1050 даже хуже 960). Только вот открываешь на 1 ступеньку выше GTX 780, 970, 1060 и ROP'ов уже почему-то не 32, а 48 или даже больше. Открываешь 980 и 1070 у них уже по 64 ROP'а - и карты почти одинаковы. У GTX 1080Ti еще больше ROP'ов у нее нет конкурентов. Все еще считаешь что кто-то ушел от концепции наращивания ROP и TMU блоков? Да без них 4к в 60фпс ты вообще никогда в жизни не запустишь, о котором сейчас на каждом углу трещат. Там не меньше 120ROP'ов должно быть и частота чипа в районе 2ГГц и VRAM около 10ГГц, тогда может быть 60 фпс ты получишь.
  • Ruv1k
    Небольшая ремарка (по чипу). 680 и 770 не равны 960, а намного мощнее чисто по железу, к слову они ближе к 970, чем к 960, и в старых играх 770 распологается между 1050Ti и 1060 (с учётом тактовой частоты). А если поставить чип 770 и 1060 в равные частоты то сырая производительность шейдерной составляющей теоретически у 770 должна превышать 1060, хотя при разгоне 770 до 1060 старая вдяха помашет ручкой, разумеется в играх этого не должно быть, а если и будет - то в качестве исключения с жёсткой оптимизацией под старые модели. Да и небольшие правки в микроархитектуре никто не отменял, хотя с 600 серии ничего кардинального не изменилось.

    Ruv1k написал:
    Да без них 4к в 60фпс ты вообще никогда в жизни не запустишь, о котором сейчас на каждом углу трещат

    Эх, а я вот сторонник пост-эффектов и тонны мелочей, которые делают картинку живей и насыщенней тучей мелких деталей, а это возможно в основном за счёт шейдеров, тупое наращивание разрешения ещё и в ущерб фреймрейту мне нахрен не упёрлось.
  • Blackmeser
    Не равны @ 10% разница

  • Ruv1k
    Я об этом и говорил, кстати откуда скрин?
    PS Лесенке a80=b70=c60 / a70=b60=c50 - компания не старалась соответствовать просто так получается в рамках освоения техпроцесса, при масштабных изменениях архитектуры, как от 500 к 600 серии - картина совсем другая, наблюдается чехарда с многими ключевыми характеристиками и это не коррелирует с производительностью.
  • Blackmeser
    gpu-z
    они может так и не стараются но на каждой серии карт видно как перформанс сдвигается на 1 карту назад, и в серии появляется +1 карта
  • Ruv1k написал:
    gpu-z

    Поконкретнее, на сайте не вижу.
    Ruv1k написал:
    перформанс сдвигается на 1 карту назад

    Закон Мура =)
B
i
u
Спойлер