AMD обновила библиотеку GPU Services

AMD выпустила обновление пакета GPU Services (AGS 5.1.1). Оно содержит некоторые интересные инновации, которые скоро можно будет встретить в играх и других приложениях. Библиотека AGS содержит всю информацию, необходимую для разработчиков программного обеспечения. Соответствующие функции реализуются напрямую, а не через графические API DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.

К данным функциям относится и FreeSync 2. Новое поколение стандарта будет выполнять Tone Mapping непосредственно на GPU, что позволит снизить задержки во время обработки и передачи сигнала. Кроме этого, FreeSync 2 сделает Low Framerate Compensation (LFC) обязательным параметром, а также большая роль отводится HDR. Производитель представил FreeSync 2 уже полгода назад, однако на рынке есть всего пара мониторов Samsung, которые поддерживают новый стандарт. Однако в течение следующих месяцев должны появиться и другие модели. AGS 5.1.1 как раз позволит разработчикам реализовать FreeSync 2 быстрее и проще.

Важную роль в FreeSync 2 играет функция Shader Intrinsics. Она позволяет разработчикам реализовывать определенные функции, используя аппаратные API. Таким образом, Shader Intrinsics позволяет добиться еще более низкоуровневого контроля над железом, чем Vulkan и DirectX 12, которые уже были большим шагом вперед. Функция поддерживается архитектурами Polaris и Vega. Однако вопрос, насколько сильно это изменит производительность, остается открытым. В отдельных случаях некоторые команды могут выполняться на 10, 20, 50%, а то и в два раза быстрее. Но это не значит, что FPS вырастет в таких же пределах. Даст ли Shader Intrinsics значительный прирост производительности, неизвестно.

Дополнительную информацию об AGS 5.1.1 можно найти в блоге GPUOpen.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер