AMD тоже расскажет о технологии трассировки лучей на этой неделе

На прошлой неделе ресурс VideoCardz порадовал читателей сообщением о готовности NVIDIA рассказать сегодня о применении технологии трассировки лучей на графических процессорах с архитектурой Volta в сфере разработки компьютерных игр. В качестве партнёров NVIDIA по внедрению технологии RTX упоминались Microsoft, а также разработчики игр EA Games, Remedy и 4A Games. Подразумевалось, что технология позволит создавать фотореалистичные элементы изображений методом трассировки лучей в масштабе реального времени.

Расписание докладов GDC 2018 позволяет понять, что компания AMD методикам построения изображений в масштабе реального времени при помощи трассировки лучей тоже уделит достаточно внимания, но сделает это в среду. Особенность подхода AMD в том, что высокое быстродействие должно обеспечиваться на любом сочетании центрального и графического процессоров.

Добавим, что в своё время компания Intel тоже планировала начать возвращение в сегмент дискретной графики именно с трассировки лучей силами продуктов с условным обозначением Larrabee, которые в дальнейшем "переквалифицировались" в ускорители вычислений. Похоже, быстродействие современных графических процессоров уже подбирается к тому уровню, который позволяет задуматься о начале внедрения трассировки лучей. Единодушие AMD и NVIDIA в этом вопросе должно вдохновить разработчиков игр.

Нравится2
Комментарии (6)
  • 5
    Вангую, у АМД будет чуть попроще, но зато будет работать на корыте, а у зеленых чуть красивее, но лагать будет у всех.
  • 1
    Я правда вот понять не могу, на видео рендер в рилтайме, ролик залит 2014 года, у челика всего-лишь 2 титана. По вычислительной мощности они конечно круты, но неужели нельзя сделать никак чтобы рейтрейсинг применялся не полностью, с низкой точностью, как-то смешивался с другими шейдерами чтобы и шумы компенсировались и жрало не как полноценный GI? Плюс ко всему наверняка можно оптимизировать алгоритм.

    РейТрейсинг это последняя ветка развития фотореализма, лучше уже просто невозможно будет сделать и графон достигнет своего апогея. Дальше только текстурки и полигончики наращивать, да и то, по полигонам тоже в какой-то момент дойдет до предела, да и по текстурам. Вобщем лет через 10 графон упрется в потолок.

    walitor
    Да это и ежу понятно, они же по другому не могут.
    У меня вон KF2 от PhysX'а на 1070 просаживается до 20фпс иногда. Там че, Титан V нужен? Вроде ничо серьезного, но жрет ппц, при этом без PhysX за 100фпс.
  • 3
    Все уже давно сказано, нужна лишь быстрейшая реализация. Мощностей то пока не хватает...
  • 0
    Жизнь дерьмо
    Рук и головы не хватает ))) А так все будет при их наличии !
  • 0
    про эту трассировку уже лет 10 говорят... Свежо предание, как говорится.
  • 0
    чтобы все разрабы стали использовать эту ресурсоёмкую технологию, и в минималки ставить новые карточки, чтобы впаривать их и кармашек себе набивать. Ничего личного - просто бизнес
B
i
u
Спойлер