Американские регуляторы: блогеры должны рассказывать, кто прислал им игру на обзор

После скандала с Youtube-блогерами, владевшими интернет-рулеткой с предметами для CS: GO.

Федеральная торговая комиссия (ФТК) США объяснила своё решение, вынесенное в отношении видеоблогеров Тревора Мартина и Тома Касселла, рекламировавших сайт CSGOLotto.com, но скрывавших, что они владеют им. Орган обязал агентов влияния, раскрывать информацию о компаниях, с которыми они сотрудничают и рассказывать о природе отношений, которые их связывают.

В своём Твиттере ФТК объяснила, как должна работать эта политика.

Спойлер

Если агент влияния не прислушивается к письменному совету бренда относительно раскрытия информации, как ФТК будет реагировать на этот бренд?

Спойлер

Бренд тоже должен следить за исполнением политики раскрытия. Однако если агент влияния не следует ей, то бренд ничего не может с этим поделать

Спойлер

То есть пометки «содержит оплаченную рекламу» на Youtube и Facebook недостаточно?

Спойлер

Сотрудники ФТК не считают, что встроенных инструментов Youtube и Facebook достаточно

Федеральная торговая комиссия также ответила на вопрос, должны ли агенты влияния раскрывать информацию о компаниях, с которыми они сотрудничают, если это сотрудничество не приносит им доход.

Спойлер

Да, это всё равно реклама, если компании отправляют вам что-то на обзор или просто потому, что вы агент влияния

Это значит, что блогерам, которые пишут рецензии на игры, придётся указывать в своих материалах, кто именно прислал им игру и почему.

Нравится2
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер