Apple больше не будет публиковать в своих отчетах данные по продажам iPhone, iPad и Mac

Старший вице-президент и главный финансовый директор Apple сделал одно очень важное объявление, касающееся формы отчетности компании. Он сообщил, отныне Apple больше не будет публиковать отдельно точные данные по продажам iPhone, iPad и Mac. То есть, Apple больше не будет делиться точными цифрами продаж и опубликованный отчет станет последним, содержащим такие данные.

Главный финансовый директор Apple объяснил изменения тем, что эти сведения о количественных продажах «не отображают успешность бизнеса Apple». Он также сказал, что численные показатели больше не актуальны.

Глава Apple Тим Кук провел сравнение с покупкой продуктов в супермаркете. Он сказал, что для продавца абсолютно неважно, сколько единиц товара лежит в тележке, его интересует стоимость этой продукции.

Одновременно было объявлено, что категория Other Products (часы Apple Watch, ТВ-приставки Apple TV и прочая продукция) теперь будет называться Wearables, Home, and Accessories.

Как отметил ресурс The Verge, объем продаж действительно не отражают успешность бизнеса Apple в целом, но журналисты и аналитики использовали эти данные для расчета показателя средней цены устройств и оценки успешности отдельных продуктов. Теперь, когда Apple перестанет раскрывать эти данные, будет сложнее оценивать успех того или иного устройства Apple.

Есть мнение, что настоящая причина кроется в другом. Дело в том, что в количественном выражении техника Apple (речь об iPhone, iPad и Mac) уже давно перестала показывать существенный рост – последние несколько кварталов объемы продаж не меняются, хотя оборот растет благодаря повышению средней цены продажи. Собственно, далеко за примерами ходить не нужно – в прошлом квартале Apple отгрузила 46,9 млн смартфонов iPhone, что примерно соответствует прошлогодним объемам (46,7 млн штук), но выручила на целых 29% больше ($37,2 млрд против $28,8 млрд). И поскольку Apple больше не может похвастаться ростом продаж техники, то она попросту решила убрать эти данные из отчета.

Нравится7
Комментарии (8)
  • стремно стало
    дела хуже и хуже
  • D1_
    Планшеты по 150 тысяч, куда уж хуже
  • Могу ошибатся но это не первый раз так у них.
  • Egik81
    И мы даже не будем говорить про "отмазки". Джобса не вернуть... А открытый гей - это открытый гей, а не гениальный маркетолог. Джобс умел продавать, он умел придумывать, презентовать, Кук - не особо...
  • kurskiy
    По мне дело не в этом. Компания еще при Джобсе начала идти под откос. Это было видно по отчетам но если вчитыватся в цифры. Сейчас она настолько условно прогнила что это уже видно и без специальных очков. Проблема в том что огрызок это продажи уникальности т.е. высокий риск а это рано или поздно даст о себе знать. Просто поймите чем больше уникальности тем меньше это уникальностью можно назвать. А развитие без роста не возможно. Я это к тому что в случае огрызка условно каждые 10 лет нужно менять основной товар. Ибо его доля на рынке ограничена хоть тресни. Как то так.
  • Egik81
    Джобс был отличным организатором. Он убедил всех, что они лучшие и т.д. Сейчас уже нет, но "огрупленние команды" работает... Все кто против Яблока - враги Яблока, а не критики, а Яблоко делает лучшие продукты.
  • Egik81
    чтобы минусов не было - от 3 до 7 "фони" я "щюпал"... Прикольно, но есть лучше телефоны и дешевле в разы. Про ПК вообще молчу, собираешь Mac PRO на том же железе, что указано там, и имеешь все тоже самое, но гораздо дешевле...
  • kurskiy
    Согласен. Но по моему мнению этого мало для того чтобы компания существовала стабильно. Нужно не просто уметь организовать работу людей. Нужно еще выбрать правильный вектор развития компании. То есть быть профессионалом в стратегическом менеджменте. А урвать по быстрому ума много не надо.
B
i
u
Спойлер