Apple борется с лутбоксами по-своему

Яблочная компания обновила требования к разработчикам, занимающимися созданием приложений для iOS. Теперь авторы обязаны указывать вероятность выпадения того или иного цифрового мусора из лутбокса до того, как пользователь совершит покупку. Изменения в правилах вступили в силу 20 декабря.

Помнится, китайские регуляторы установили аналогичные правила еще 1 мая 2017. Правительство Китая обязало игровых издателей в подробных деталях указывать содержимое каждого лутбокса и вероятность выпадения той или иной вещи, вызвав тем самым волну негодования организаторов цифровых казино, в числе которых была и Blizzard со своей Overwatch. Но страх потерять один из самых крупных рынков планеты оказался сильней неуемной жадности, вынудив жмотов принять новые правила или попытаться изловчиться, чтобы их обойти. 

Нравится7
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер