Apple получила групповой иск из-за проблем с клавиатурой в новых ноутбуках

Попадание пыли выводит из строя клавиши.

  • Apple получила групповой иск от пользователей, которые считают, что компания была в курсе проблем с ненадёжностью клавиатуры с механизмом типа «бабочка» в новых ноутбуках перед их запуском в производство.
  • В иске, поданном в Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии, упоминаются новый Macbook Pro и 12-дюймовый Macbook.
  • По информации истцов, «тысячи» пользователей страдают от проблем с клавиатурой-«бабочкой»: якобы даже «пыль и небольшой мусор» могут вывести клавиши из строя.
  • В иске утверждается, что Apple не только пустила новые Macbook в производство, несмотря на проблемы с клавиатурой, но и упоминала в маркетинговых материалах «повышенную стабильность клавиатуры».
  • Исковое заявление упоминает годовую гарантию Apple, однако по словам истцов, компания часто отказывается признавать подобные проблемы с клавиатурой гарантийным случаем.
  • Истцы требуют от Apple возмещения убытков и судебных издержек, включая замену неисправных деталей и устройств, а также стоимости самих ноутбуков.
  • Ранее в 2018 году пользователи открыли петицию к Apple, описывающую похожие проблемы. Она собрала более 17 тысяч подписей.
Нравится12
Комментарии (11)
  • 18
    А чего тут не написали, что подобные проблемы возникают лишь у нескольких % купивших?
    Опять пытаются раздуть проблему брака до проблемы масштаба человечества, упуская важную информацию.
  • 17
    Baphomеt
    Ранее в 2018 году пользователи открыли петицию к Apple, описывающую похожие проблемы. Она собрала более 17 тысяч подписей.

    17к это небольшой процент? Не считая еще тех кто не подписывался и кто попросту забил болт на проблему и купил новый бук.

    А еще можно вот так вот
    Спойлер

    Одна из самых богатых компаний в мире делает полную парашу.
  • 11
    А разве макбук не покупают что бы пылинки с него сдувать?
  • 16
    Ruv1k
    1) в эти 17к не обязательно могут входить только те кто столкнулся с проблемой
    2) да, это небольшой процент, в сравнении с общими продажами продукта. При чём проданных макбуков было не один, и не два млн., а намного больше.
    К слову, процент этого самого брака для любого устройства на рынке составляет от 5 до 8% и это нормально. У всех есть брак, у всех неудачи, но только от брака Эпл начинается возгорание.
  • 14
    Baphomеt
    Потому что чинить её самим нельзя и в левых конторах тоже не приветствуется (нарушение гарантии), она сложна в принципе в ремонте, а оф-сервисы еще хуже левых контор, да и гарантийка часто шлет нахрен.

    В итоге ты покупаешь устройство, находишь брак, даже если признан брак, у тебя устройство изымают на 2-3 недели для устранения проблемы и диагностики.
    В худшем случае тебя шлют нахрен и говорят это не брак, это ты сам так сделал.
    И да, когда ты покупаешь чуть ли не самое дорогое устройство, такое отношение к покупателю невероятно скотское. Надеюсь эти скоты когда-нибудь обанкротятся.
  • 6
    Baphomеt
    у тебя наверное мак есть, раз так защищаешь
  • 4
    Скорее всего,они даже не знали о проблеме,а сами специально создают подобного рода неисправности,дабы уменьшить срок эксплуатации...
  • 1
    Ruv1k - и что? Любое устройство покупаешь и есть офф гарантия. Лично я, не приветствую идти чинить его в левых конторках.

    HWAII - нет, я просто всегда защищаю то, что хейтят)
  • 1
    Хотели как всегда по лёгкому бабла срубить и в этот раз похоже не получилось
  • 0
    Baphomеt
    То есть тебе нормально когда ты покупаешь видеокарту, а там на винте стоит пломба магазина и ты не можешь поменять термопасту, которая за пол года уже высыхает, потому что нельзя, мать их, повреждать пломбу? Тебе нормально когда самому или в левой конторе починить что-то 1-2 дня, а в официальной конторе - 2-3 недели? Официальные конторы - это гребаный кансер.
    Кому-то время дороже денег.
  • 0
    Ruv1k - это вполне нормально. Я меняю термопасту на новых устройствах строго после окончания гарантийного обслуживания. И каждый раз замечаю, что термопаста всегда свежая (или полусвежая), но не сухая.

    За всю жизнь я обращался лишь 2 раза по офф гарантии и в обеих случаях чинили быстрее и качественно. В левых конторах чаще всего мои устройства лежали месяцами и ни одно не смогли починить.
    Время может и дороже денег, но качество исполнения ремонта дороже этого самого времени.
B
i
u
Спойлер