Автор Deus Ex Уоррен Спектор высказался на тему Dishonored, BioShock и Fallout 4

Сайт PCGamesN провёл любопытный эксперимент: вместо того, чтобы самостоятельно оценивать игры, редакция переложила эту задачу на Уоррена Спектора, автора Deus Ex и System Shock. Уж кто-кто, а именитый разработчик должен знать толк в развлечениях! Тайтлы были выбраны не случайно: каждый из них так или иначе развивает идеи, заложенные легендой геймдева ещё в 90-х. Журналисты, быть может, рассчитывали на сенсацию и разгромную критику, однако отец immersive sim оказался на удивление благосклонным по отношению к своим коллегам и последователям. 

Уоррен Спектор

Immersive sim стоит особняком от остальных: глубокое погружение геймеров в происходящее на экране даётся ценой огромных усилий и стараний. Имя Спектора не случайно связывают с этим направлением: Deus Ex и System Shock — отличные примеры подобных творений. Сотрудники PCGamesN выяснили, что создатель культовых серий думает о других знаковых представителях жанра. Получилось откровенно и не колко: даже те игры, которые, на его взгляд, не дотягивают до высокой планки, дизайнер не стал излишне критиковать.

Arkane, создателей Dishonored, он назвал одними из лучших своих последователей. А вот BioShock, которую многие называют духовной наследницей System Shock, Спектор таковой не видит: они скорее дальние родственницы, чем действительно похожие произведения. Кому-то может показаться странным включение в список Fallout 4, однако детище Bethesda заслужило место в списке не просто так. Над RPG, как выяснилось, работал выходец из Looking Glass Studios. Однако проекты компании в целом не кажутся автору Deus Ex близкими по духу: у них есть размах, однако нет той глубины, которая присуща жанру.

Пришёлся дизайнер и по Deus Ex: Human Revolution. По его словам, во время прохождения экшена он получил те же впечатления, что и от оригинала. Авторам продолжения удалось перенять знаковые элементы, сделавшие серию великой в глазах геймеров, так что отец цикла остался доволен. А The Legend of Zelda: Breath of the Wild, считает дизайнер, пускай и не очень много взяла от его детищ, вобрала лучшее от предшественниц. Как счёл Спектор, она невероятно увлекает пользователей, даёт им ощутить свою мощь и проявить фантазию. Целиком размышления можно прочесть на сайте PCGamesN.

Поводом для такого необычного интервью, к слову, послужил скорый выход Underworld Ascendant. Это полноправная наследница легендарной Ultima Underworld, которую считают первой представительницей жанра Immersive sim. Команда, которая трудилась над System Shock, Thief и Underworld, обещает глубокое погружение в опасный и неизведанный мир, и уже 15 ноября геймеры смогут проверить эти слова

Нравится6
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер