Авторское мнение: 10 хороших игр, которым всё ещё требуются патчи

©

Всем здравствуйте! Сегодня речь пойдёт об играх, которым бы не помешало внимание со стороны их же разработчиков. Порой довольно удачные и новаторские игры остаются лежать в забвении или продолжают получать негативные отзывы игроков. А всё только лишь потому, что на свет не суждено было появиться парочке патчей, исправляющих непредвиденные и обидные промахи разработчиков. И, если бы это произошло, данные игры определённо заиграли бы новыми красками и подарили бы ещё более яркие ощущения, чем раньше.

ALONE IN THE DARK

Мистический блокбастер Alone in the Dark, разработкой которого занималась студия Eden Games, умудрился в своё время наделать немало шума. Релиз игры первоначально должен был состояться в конце 2007 года, однако после череды переносов вышел в июне 2008. Издательство Atari находилось на краю гибели и спасти его могли лишь успешные продажи крупного и амбициозного проекта. Ждать разработчиков, просящих ещё немного времени для полировки, показалось Atari убийственным с финансовой точки зрения решением. Поэтому боссы издательства решили выпустить игру на PC и консоли XboX 360 в том виде, в котором она находилась на текущей стадии разработки. Продавшись худо-бедно тиражом в 2 миллиона копий, игра неприятно удивила геймеров не только странным управлением, но и полным отсутствием какой-либо поддержки со стороны разработчиков. PC-версия вот уже спустя 9 лет не обзавелась ни единым патчем, который бы хоть как-то решал немногочисленные, но сильно влияющие на общее впечатление от проекта ошибки. В частности стоит упомянуть проблемы со сменой разрешения, плохую совместимость с последними версиями Windows, глючные отображения кнопок управления, баги с физикой автомобилей и огня. После релиза игры в сервисе Steam все эти промахи по просьбам игроков Atari могла бы и исправить, но заморачиваться не стала от слова "совсем".

SILENT HILL: HOMECOMING

Ещё один проблемный релиз 2008 года, и к сожалению, не последний. PC-версия Silent Hill: Homecoming, вышедшая спустя месяц после консольного релиза, была успешно забыта девелоперами вскоре после своего появления. Графически игра выглядела вполне себе неплохо для тех лет, но технически это был сущий кошмар. Постоянные проблемы со звуком, долгие и очень частые загрузки между локациями, подвисания картинки в кат-сценах, глюки с освещением, мерцание текстур, беспринципно расставленная система сохранении, залоченные 30 кадров в секунду - всё это не исправлено до сих пор. Если бы не данные проблемы, игра вполне могла бы претендовать на звание хорошего проекта по мотивам популярной игровой вселенной. Разработчики из Double Helix Games выпустили для своего детища пару не шибко полезных патчей, тем самым подретушировав лишь очень малую часть глюков, возникающих у расстроенных геймеров. Скорее всего, получив хорошую порцию не самых радужных отзывов от критиков и игроков, команда решила не мучиться с исправлением косяков и спокойно переключилась на разработку своего следующего творения.

GRAND THEFT AUTO IV

Каким ты был, таким ты и остался! Великого 4-го автоугонщика в своё время не пнул только ленивый. Точнее пинали не саму игру, а её PC-версию, страдающую тоннами багов и выдающейся плохой оптимизацией. Большинство проблем доставлял ещё и "прекрасный и любимый нами" сервис Games for Windows LIVE, который, между прочим, не покинул программные дебри проекта до сих пор. Rockstar Games, конечно, серьёзно потрудились над устранением большинства ошибок и попытались вновь вылезти из грязи в князи, но репутацию себе всё-таки подмочили. Официальная версия игры в сервисе Steam, нежданно-негаданно обновлённая под современные операционные системы, всё ещё для многих неиграбельна в полной своей мере. Часто люди сталкиваются с невозможностью зайти в онлайн и зарегистрироваться в сервисе Social Club, многие не могут сохранить свои достижения, цветовая гамма по-прежнему страдает от недостатка контрастности и насыщенности, до сей поры нормально не оптимизировано потребление игрой оперативной памяти, в результате чего случаются очевидные утечки, а после вылеты и зависания. Доходит даже до того, что игра вообще не запускается! Самое же странное то, что в пиратской версии большинство известных проблем исчезает, как будто бы их и не было.

SAINTS ROW 2

Через полтора месяца после выхода PC-версии Grand Theft Auto IV к нам пожаловал ещё один "хороший" порт. И если творению Rockstar худо бедно игроки нашли оправдание, мол, "движок-то новый, не отполированный ещё", то более пафосному и менее серьёзному подражателю в лице Saints Row 2 от Volition хотелось прямо крикнуть: "Что за неиграбельный кусок вы нам подсунули?" Мало того, что игра умудрялась тормозить на самом мощном железе при довольно посредственной картинке, так ещё и старательно "радовала" раздражающей физикой транспорта, багами, вылетами и некачественным звуком. Кто-то вообще бесполезно пытался активировать лицензионный код при покупке. А теперь внимание! Винить в содеянном стоит не Volition, а тех кудесников, кто занимался портированием - CD Projekt RED. Именно их профессиональные работники адаптировали PC-версию под специфическую тактовую частоту консоли XboX 360, составляющую 3,2 ГГц. Соответственно, чем больше была разница между данной частотой и частотой вашего процессора, тем хуже работала игра. Жаль, что актуальности многочисленные проблемы не потеряли до сих пор. А ведь игра-то сама по себе довольно неплохая.

PURE

В 2014 году издательство Disney Interactive порадовало нас появлением двух отвязных гоночных блокбастеров от Black Rock Studio на прилавках сервиса Steam - Split/Second и Pure. И если с первым проблем в большинстве своём не возникало, то со вторым проектом игроки намучились достаточно. Такое чувство, что в релиз выпустили багованную демо-версию игры. С редкими вылетами, некорректным интерфейсом, мутными и пропадающими текстурами, непроизвольными подвисаниями способы бороться находились. Но с главной проблемой игры - невыносимо долгой загрузкой уровней - игроки мучаются до сих пор даже на топовых машинах. Разработчики, несмотря на просьбы игроков, даже не пожелали выпустить крохотный патч. В итоге, решение пришло весьма специфическое - сворачивать окно игры во время загрузки до тех пор, пока не послышится звук ревущего квадроцикла. Согласитесь, сильно бьёт по ощущениям, когда это нужно повторять всё время.

NIER: AUTOMATA

Одно из самых больших разочарований этого года относится к разработчикам игры NieR: Automata. Почему, несмотря на хорошие продажи PC-версии, ребята из Platinum Games вот уже больше полугода хранят молчание и не пытаются придать своему детищу технический лоск? Неужели там всё так сложно? Кто его знает. Однако факт остаётся фактом - для прекрасного ролевого слэшера в аниме-стилистике до сих пор не вышло ни одного патча. Многочисленные ляпы графического движка, влияющие на баги с освещением, проблемы с выбором разрешения, настройкой кадровой частоты, неверным отображением пропорции и т.д. - перечислять волнующие многих просчёты разработчиков совершенно не хочется. Я, конечно, понимаю, что игроки не сидят сложа руки, но за что тогда получают свои кровные официальные тестировщики? А что ещё меня удивляет в NieR: Automata - совершенно неоправданный вес игры, а точнее её видеороликов. При их нативном разрешении в 900p выставлять потоковый битрейт в 40 Мбит/сек является ничем иным, как простым раздуванием дистрибутива игры.

TOM CLANCY'S SPLINTER CELL: DOUBLE AGENT

Пожалуй, самая технически несовершенная игра из всей шпионской саги о легендарном Сэме Фишере. Как бы мне не нравилась реализация PC-версии Conviction, к "Двойному агенту" у меня претензии на порядок больше. На минутку, с момента выхода игры прошло уже 11 лет, а багов в ней столько, будто бы она вчера в ранний доступ вышла. Самой главной проблемой являются тени! Господи, как можно в игре про прятки в темноте, про незаметные скитания в полумраке от назойливых бандитов запороть самый главный графический аспект? Прибавьте к этому многочисленные вылеты, особенно частые при загрузке сохранении, порой долгую загрузку, баги с разблокировкой и экипировкой снаряжения, коряво реализованный отклик на управление персонажем и т.д. Русская версия тоже отличилась - глюк в финале игры после обезвреживания бомбы остался так и не исправлен. Хотите посмотреть финальную кат-сцену - извольте танцевать с бубном!

ONIMUSHA 3: DEMON SIEGE

Про "замечательные" творения студии Sourcenext можно написать длинное пособие на тему "Как не надо портировать игры на PC". Умудрившись превратить 3 японских вишенки на торте - Resident Evil 4, Devil May Cry 3 и, собственно, третью часть Onimusha - в неиграбельные куски сами знаете чего, студия даже глазом не моргнула, дабы что-нибудь исправить. И если Resident Evil 4 спустя годы всё же получила хороший порт от поляков из QLOC, а третья часть эпичной саги о Данте её вот-вот получит, то в случае с Onimusha пока всё печально. Скажу даже страшное - никакие патчи ей не способны помочь! Про отсутствие поддержки мыши и вменяемой поддержки клавиатуры я промолчу, а вот зачем надо было урезать графику, я не могу понять до сих пор. Вы же не на первую PlayStation игру портировали! Ко всему этому безобразию можно отнести постоянный запуск игры в оконном режиме и ставшие уже комком в горле зависания и вылеты. Крутость Жана Рено, к сожалению, выручить не смогла.

BULLY: SCHOLARSHIP EDITION

Я обожаю этот культовый хулиганский эксперимент от Rockstar Games и, вместе с тем, я огорчён. Почему ребята так халтурно отнеслись к портированию своего детища на персональные компьютеры? Проблемы у игры начинаются там, где даже великая и ужасная GTA IV показывает образец того, как надо. Совсем уж явные недоделки успевают подпортить целостное впечатление от игры. А ведь всего-то был нужен небольшой патч, который бы исправил странные для такого жанра заблокированные 30 кадров в секунду, добавил бы нормальное сглаживание, исправил бы неимоверную нагрузку на систему при включении теней и слегка подправил управление. Здесь тормозить-то по большей части нечему, но игра так не думает. А в последнее время ещё и Steam-версия чудит, вообще отказываясь запускаться у многих пользователей.

COLIN MCRAE DIRT

И, наконец, последний на сегодня гость из царства хороших игр, ожидающих заветный патч. В этом году первой части Colin MсRae DiRT стукнуло 10 лет, а работает она до сих пор хуже всех остальных гоночных творений британской Codemasters. И виноват в этом по большей части болезненный переход разработчиков на консоли нового поколения, вылившийся в совсем сырой на момент выхода игры графический движок, почему-то совершенно не оптимизированный под современные системы и многоядерные процессоры. Лично я до сих пор не могу нормально запустить игру как на Windows 7, так и на Windows 10. Вот лишь несколько проблем, возникающих у пользователей - жуткие тормоза в гонках с множеством соперников, странная связь системы сохранений с подключением к интернету, бесконечное число постэффектов, от которых со временем сильно устают глаза, проблемы со звуком и т.д. Конечно, в последующих играх Codemasters оптимизировали движок на полную катушку, но за первый DiRT, который так и не довели до ума, всё-таки обидно.

На этом всё! Спасибо за внимание и до встречи на страницах Playground.ru!

     Другие материалы из цикла:

Спойлер

Авторское мнение: 12 консольных эксклюзивов, так и не вышедших на PC

Авторское мнение: 22 лучших игры издателя Electronic Arts (часть 2-я)

Авторское мнение: 22 лучших игры издателя Electronic Arts (часть 1-я)

Авторское мнение: 10 самых ожидаемых неофициальных локализации

Авторское мнение: 9 лучших игр издателя Deep Silver

Авторское мнение: 10 лучших игр издателя Codemasters

Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Capcom

Авторское мнение: 10 лучших игр издателя Bethesda Softworks

Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Atari

Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Activision

Авторское мнение: 12 лучших современных игр, погружающих в детство

Авторское мнение: Лучшие разработчики гоночных игр (1-я, 2-я3-я4-я и 5-я части)

Авторское мнение: 6 образов, актёров и фильмов, достойных игроизации

Авторское мнение: 10 студии-разработчиков, сумевшие удивить

Авторское мнение: 12 лучших разработчиков шутеров

Chuck-IE
об авторе
Порой видеоигры учат большему, чем может показаться.
Нравится124
Комментарии (70)
  • Я эту музыку во время загрузки трассы в пюр запомню до конца жизни. В остальном игра нереально захватывающая и обязательная к ознакомлению любителям аркадных покатушек.
  • Онимуша тот ещё дерьмопорт
  • GTA IV легче будет перенести на движок от пятой части, чем пытаться сделать вменяемый фпс на ПС и консолях. Слишком технологична и одновременно плохо оптимизированной была.
  • походу взяли старый топ и всунули автомату тупо ради того, чтобы было типо новый.
    (все игры старые)
  • 10 хороших игр
    SILENT HILL: HOMECOMING



    BULLY: SCHOLARSHIP EDITION

    Самая большая проблема порта - игра не предназначена для игры на клавиатуре. Мне пришлось одалживать хбоховский пад, чтобы нормально поиграть.
  • agula98
    Поверь мне, данный способ тоже опробован. Но, к сожалению, срабатывает он не у всех.
  • На мой взгляд, у Alone in the Dark была проблема куда больше, чем простые баги - оригинальное, но неудобное управление. Из-за него на первых порах игра в симулятор паралитика превращалась
  • Chuck-IE
    Cудя по топикам в стиме не сработал только у вас.Не перекладывайте с больной головы на здоровую.
  • Можно еще добавить Rage - косяков с текстурами и производительностью до сих пор приходится решать только по гайдам в стиме, тратя на это много сил и времени

    (я серьезно, с моей 1050 ti игра так и работает в мыльном 30 и порой меньше фпс)
  • GRAND THEFT AUTO IV
    Точнее пинали не саму игру, а её PC-версию, страдающую тоннами багов и выдающейся плохой оптимизацией.

    Сейчас как раз играю в GTAIV (на PS3) и не могу не отписаться. Это одна из моих любимых игр, я проходил её много раз и причём на всех трёх платформах. Так вот, идеальной или хотя бы отличной работы она нигде никогда не показывала (даже сейчас на 1080GTX на максималках в 1080р средняя частота кадров - 45). Никаким патчем тут дело не исправить, это сам "код" игры надо переписывать и делать всё иначе, как в итоге получилось с GTAV, в которой вырезали много физики и AI.

    И о каких багах идёт речь? Баги были на ранних пиратках с кривым кряком или на железе, которое вообще ГТА4 не способно было потянуть (отсутствие текстур, исключительно такси среди машин).
  • гта не в тему
    отлично работает на средних компах
  • Интересно наблюдать из всего списка игру 2017 года, в которой разрабы не сделали ни одного патча с момента релиза, слово "оптимизация" вообще не знают, завозят графен 2008 года и даже не делают скидку на новогодней распродаже, а продают за полновесные 2К. Ох уж эти японцы, часто они мешают ПК платформу с гавном. Та же ситуация и с дарк соулсом. Но там хоть есть светлое святое пятнышко в виде второй части. Я действительно был в сильном изумлении, когда увидел стабильные 60 FPS в Dark Souls II- это какое-то чудо. И еще больше удивило, как 3 часть опять всё скатила в сырую парашу). Ну и плюсик к японской карме это Теккен 7- первая игра на UE 4,которая хорошо оптимизирована.
  • Lightning.
    На коробке 360 GTA IV как раз лучшая версия. Видно что роки вкладывали все силы только в нее. На PS3 и разрешение ниже и мыльнее. Да и устанавливать ее (как и большинство мульти) надо.
    PC версия самая ущербная. только посмотрите, что роки наворотили www.gta.ru/forums/gta_4/graficheskoe_sravnenie_g..
    вот плюс у пк, только что текстурки непожатые.
  • Snite_Poerti
    На самом деле всё просто. Если честно, за последние 5-7 лет я не припоминаю ни одной игры, которую бы создатели оставили без технической поддержки. В этом году такая игра, к сожалению, появилась.
  • В saints row 2 на семёрке вообще играть нереально.
  • N69 написал:
    На коробке 360 GTA IV как раз лучшая версия.

    Только если иксбокс оснащён жёстким диском. На аркадных версиях иксбокса без HDD мир не успевал прогружаться с диска, был пластилин как в пубге.
  • «После релиза игры в сервисе Steam все эти промахи по просьбам игроков Atari могла бы и исправить, но заморачиваться не стала от слова "совсем".»
    Хм... а как атари может выпустить патч к alone in the dark, если она фактически...кхм... обанкротилась?
  • Meteorych
    Плохо ты Atari знаешь - они ещё живее всех живых. Даже денег на производство новой консоли нашли.
  • Ох как я мечтаю чтобы ГТА4 оптимизировали под моща современного железа, а то на 1080 такие же проблемы как и когда то на 9600GT, но это моя самая любимая ГТА
  • сюда можно впихнуть оптом все игры от беседки. вот уж кто до сих насрательски относится к исправлению багов и бездарное переиздание свинорима тому пример
  • Saints Russia
    Процессор надо разогнать.
    А 970 GTX ее тянет даже в 4К/60 фпс
  • Chuck-IE
    Вот именно. Впервые за практически десять лет они делают что-то. А это «что-то» коробка с железом 20-летней давности, на которую они и деньги то еле наскребли...
  • Кому-то не понравилась попка B2.
  • Saints Russia написал:
    Ох как я мечтаю чтобы ГТА4 оптимизировали под моща современного железа, а то на 1080 такие же проблемы как и когда то на 9600GT

    Vinni-Pukh тебе правильно про процессор написал, потому что у GTA4 основная нагрузка идёт именно на него! Попробуй теперь к своей видеокарте купить процессор получше и игра пойдёт нормально.
  • Что за бред по поводу GTA 4. Да, в релизе игра тормозила на ПК, но тут же вышел патч GTAIV_PATCH_V1_RUS.exe, и играть стало комфортно. Естественно все зависело от железа. Понимаешь ли есть такая специфика у ПК (от ведра до Топ системы). А уж когда игру адаптировали под Win 7, то игра вообще стала летать. Какие баги, какие вылеты. Лично у меня такого не было, даже в релизе.
    Saints Russia написал:
    Ох как я мечтаю чтобы ГТА4 оптимизировали под моща современного железа, а то на 1080 такие же проблемы как и когда то на 9600GT, но это моя самая любимая ГТА

    Откуда у тебя такие проблемы. Наверное что то с системой не то. У меня еще в 2012 ом на GTX 580 игра летала на максе. А на релизе на GTX 8800 (Core 2 Duo E 8500) отлично шла, правда все параметры на максимум нельзя было выставить. А сейчас на 1070 (i7 3770K) и подавно игра летает, даже авто стало управляться стремновато (очень скоростное и чувствительное).
  • Ну не рассказывайте сказки, она на любом железе проседает
  • RU-DIK
    мне что 7700К менять на 8700К или вообще покупать i9?
  • N69
    На коробке 360 GTA IV как раз лучшая версия.
    А я не говорил про лучшие/худшие. Я лишь сказал, что идеальной (по моим критериям) версии нет.
    Версия X360 хорошая, естественно, она лучше PS3 (т.к. 1280x720 (2xAA) против 1152x640 (QAA)), но дело в том, что там тоже есть просадки и дурацкий эффект мыла на дальнем плане. А, ну и ещё и трафика маловато.

    То, что ты скинул, интересно, но там такие мелкие скрины, глаз сломать можно. Более мягкий свет на консолях я тоже заметил давно ещё из личного опыта.
  • Из этого можно сделать вывод: Разработчики плевать хотели на PC.
  • О да, AitD 2008 точно что-то нужно сделать с управлением. В последний раз я так сильно вопил от боли разве что при хождении по балкам в Saw The Videogame (вот только в AitD все равно интересно играть, а "Пилу" исправит только гроб).
  • Нихренаж себе, авторский блог!
  • Saints Russia
    Слушай, тебе уже 3 человека на своём личном опыте говорят, что после установки всех последних патчей, которые адаптировали GTA4 под новые ОС, а тем более с современными видеокартами и процами игра просто летает!
    Когда вышла эта игра, я тоже не мог на ней нормально играть, но после того, как установил вышедшие патчи, то даже на тогдашней моей видеокарте GT430 и с 4-ядерным процессором i5 уже всё стало играться без тормозов, а когда купил 1070, то и подавно.
    Поэтому прежде чем горячиться и всех тут минусовать, кто тебе правду говорят, лучше задумался бы, что может это у тебя какие-то проблемы: может патчи не установлены или ещё что, но уверяю, что проблемы именно на твоей стороне какие-то. Всё.
  • Как-будто SILENT HILL: HOMECOMING хорошая игра))
  • aKinave - вообще не понимал этих проблем. Играл сначала на GT9800, а потом HD6930. В обеих случаях загрузку текстур не было видно. При чём с нормальным графоном и стабильным фпс.
    Saints Russia - не проседает. У меня было 4 гб ОЗУ, HD6930 и Phenom 955. 60 ФПС на ультрах стабильно. Единственная проблема была в том, что некоторые текстуры всё также не успевали прогружаться.
  • колен мак рей дерт был полностью побежден 4 ядерным 3 гигицовым процессором без разгоунов
    пуре - особых проблем не замечал правда у меня уже было 8гб и разогнанный до 4ггц кор квад. минус что у него анимация дыма ускорялась вместе с фпс так что 80-90фпс приходилось увинчивать до кинематографических пек-пек
    сайнс ров 2 конечно невиданная хрень - проблема ее недоработка под царскую платформу и ускорение течение времени в игре играл уже на современном железе с графоно модом стабильно замедляющим мне игру до кинематографических
    гта4 простоу была на вырост пекарням современные то ее молотить наверно должны поиграл в лицуху поиграл в ператку пек-пек да и гаммой там все в порядке. просто нет всякого современного графоунзена анаморфного. в сейнс ров примерно такая же гамма. а енб снес так как похоже на майл литл пони чета становицо
    а так то игра фактически оптимизируется быстрым кешем и и сверх высокой частотой на ядро учитывая что игра похоже любит 4 ядра оптимизировать ее не продаунгрейдив не можно
  • мне к счастью довелось пройти Alone in the Dark на боксе 360, там тоже далеко не идеально версия, но пробовал спустя годы на PC поиграть, это был еще тот ад, и если бы не все эти косяки, то игра на грани шедевра была, ничего похожего до сих пор нет
  • У Dirt и вторых "Святых" реально такие проблемы? Я ж только настроился поиграть...
  • ПАТчи вы о чем на консолях все отлично без проблем (исключение алон ин дарк)
  • MunchkiN 616
    Гта 4 зависит скорее от каких то драйверов и библиотек в виндовс установленных потому что может нормально работать на слабой системе и плохо на мощной и у каждого юзера по своему работает. можно играть в 60 фпс на 650 ти а потом запустить спустя 3 года на той же конфе
    с другой виндовс и видяшкой 1080ти и будут просадки до 40 фпс.
    Алексей Секретов
    Алексей Секретов написал:
    ПАТчи вы о чем на консолях все отлично без проблем (исключение алон ин дарк)

    смотри с 3:00
  • У ниер аутомата - проблемы с оптимизацией на РС (пример отвратительного порта с консоли на РС) нужен патч однозначно согласен.
  • Честно, не понимаю, почему все так гонят на SH: Homecoming, игра не шедевр, конечно, но и от провала тоже ещё далеко
  • Daidjer
    Я вот так же, не знаю откуда берутся такие люди? Кто эти люди?
  • Не только этим старичкам нужны патчи, но и всем играм выходящих в последние время.
  • Да, для gta 4 давно напрашивается переиздание, с включенными по стандарту дополнениями и собственными онлайн серверами, без привязки к gfwl.
  • Rywlan
    Rywlan написал:
    Из этого можно сделать вывод: Разработчики плевать хотели на PC.

    Если ты про игры Rockstar, то посмотри на "богоподобную" оптимизацию GT IV Искбоуя выше.
    Посмотри на Red Dead Redemtion
    Спойлер

    L.A. Noire
    Спойлер

    Max Payne 3
    Спойлер

    Grand Theft Auto V
    Спойлер

    Так чё? Rockstar плевать на PC? Или на всех? Я всё-таки склоняюсь ко второму варианту.
  • Полный бред , один лишь Nier попал и то - лично у меня принципиальных претензий не вызывает.
  • Где игры от безедки? Оригинальный скурим до сих пор багует квесты.
  • Думал в списке будет dishonored 2
  • UNINSTALL лучший патч для убогой Nier
  • Меня как-то удивило, что для Warcraft 3: Frozen Throne выпустили патч 6 июля 2017 года.
  • В Splinter Cell мне пришлось смотреть финал на Youtube из-за этого...
  • эх... 2008г в то время рокстар реально порвала все шаблоны графики и физики ! такой физики я и щас не где не вижу ! верните мне мой 2008
  • а как же skyrim?
  • эх ALONE IN THE DARK очень крутая игра но багов действительно вагон и тележка...
  • Ну по крайней мере, в Bully можно было играть на одноядерном пк, в отличие от GTA 4.
  • У меня стимовский Pure после пары запусков просто стал виснуть на черном экране во время запуска. Игра, к слову, на данный момент выпилена из стима.
  • Да, GTA 4 и сейчас на моем железе идет в 60 фпс, но постоянно какие то подергивания и микрофризы ! Стабильностью там и не пахнет...
  • сегодня можно почти любую игру в этот список включить
  • Странно что тут нет в блоге X Rebirth
  • ну гта4 я бы не назвал хорошой! в ней не че хорошего нет кроми отличной физики !
  • да там не только они , есть еще достаточно игр
  • А где Vampire: The Masquerade? Из всего топа поддерживаю ток Saint's Row 2, остальное пусть катиться в бездну
  • Ох чувствую срача тут много было.
  • Raghet36 написал:
    В saints row 2 на семёрке вообще играть нереально.

    Не согласен, вполне возможно поиграть
  • ребят помогите пожалуйста, Gta IV ( steam Версия) ввожу код активации в GWL, и пишет превышен лимит активации,попробуйте другой код,как решить проблему?
  • На моей памяти самая забагованная игра - "Im not alone".
  • Блин, Агрессию забыли. У игры всего ДВА патча!!! Причем где то на просторах интернета затерялся третий - вроде бы неофициальный патч.
    Спойлер

    Спойлер
  • Ещё один проблемный релиз 2008 года, и к сожалению, не последний. PC-версия Silent Hill: Homecoming

    Смешно видеть в обзоре не самую лучшую часть серии. Лучше бы рассказали о том, что Silent Hill 2 на пк в 2017 окончательно исправлен и идёт без ограничения fps, с правильным туманом, в любом разрешении и т.п.

    Спойлер
    Глобальный патч 2017 года на Silent Hill 2

    Прохождение с патчем:
  • Готики 3 тут явно не хватает. Игра хороша, но оптимизация до сих пор днище.
  • Pecos_Bill_2.0
    ни на какую часть Готики нет патчей. Это особенность игр этой компании.
B
i
u
Спойлер