Авторское мнение: 12 консольных эксклюзивов, так и не вышедших на PC

©


       Всем здравствуйте! Сегодня мы вновь затронем тему консольных эксклюзивов, однако давайте сразу забудем про Uncharted, Last of Us, Halo и другие проекты, финансируемые платформодержателями. Здесь всё ясно, как божий день! Сегодня мы вспомним как шедевры, так и просто хорошие игры, в своё время посетившие XboX 360 и PS3, но обделившие вниманием PC-сообщество. Казалось, этим проектам ничего не мешало и релиз на православной платформе был лишь вопросом времени, но шли дни, месяцы, годы, а официальных подробностей о PC-релизе как нет, так и не было. Давайте окунёмся в историю и попробуем выяснить, что же помешало издателям выпустить эти 12 игр на ещё одной актуальной и весьма популярной платформе.    

     THE DARKNESS

       Одним из самых ожидаемых проектов на PC-платформе вот уже который год является мрачный шутер 2007 года The Darkness, созданный в закромах шведской студии Starbreeze. Игра основана на серии одноимённых комиксов от компании Top Cow. Издателем проекта первоначально числилась компания Majesco, однако из-за финансовых неурядиц ей пришлось продать все права 2K Games, довольно лояльно относящейся к пользователям персоналок. Почти все проекты компании являются мультиплатформенными, а если и случаются задержки релиза какой-либо версии, то как правило, с минимальных разрывом в датах. Всё это не относится к первой The Darkness, которую пользователи компьютеров так и не увидели, вопреки тому, что релиз второй части в 2012 году состоялся одновременно как на консолях, так и на PC. Вся соль в том, что вторая часть является прямым продолжением первой, причём уступает ей во многих аспектах. Поэтому не обладающие консолью поклонники явно остались огорчены тем фактом, что им не посчастливилось узнать начало трагичной истории Джеки Эстакадо. Возможно всему виной слабая заинтересованность данной серией издателя, который не удосужился сопроводить экшен хорошей рекламной компанией и поставил релиз в не самое удачное время.

     CONDEMNED 2: BLOODSHOT

       Вслед за одержимым тёмной силой Джеки Эстакадо стартует не менее одержимый всякой паранормальщиной агент Итан Томас, ставший героем культовой дилогии Condemned от студии Monolith Productions. Первая часть, вышедшая под эгидой издательства SEGA, посетила тогда ещё новоявленную XboX 360 в виде временного эксклюзива и чуть позже PC, а вот вторая резко повернула голову исключительно в сторону консолей. Ход мыслей издательства SEGA остаётся непонятным до сих пор, ведь в выигрыше остались лишь обладатели консоли от Microsoft, получившие обе части сериала. PS3 так и не увидела первой игры, а PC так и не обзавелась второй. И снова встаёт разумный вопрос - почему? И снова я отвечаю - виноваты плохие продажи первой части, причём именно на PC-платформе. А ещё незадолго до релиза Condemned 2 издатель успел выпустить на PC весьма спорный шутер The Club, который также по всем фронтам провалился. Видимо эти неудачи и заставили SEGA сосредоточить все силы разработчиков исключительно на консольных версиях и забыть про персоналки. Однако в свете последних событий, касающихся приличных продаж PC-версии Bayonetta, Valkyria Chronicles и других переизданных хитов SEGA, было бы совсем неудивительно услышать о долгожданном анонсе на PC второго Condemned.

     RED DEAD REDEMPTION

       И снова о больном! Сколько бы ни витало слухов, сколько бы не строилось теорий, сколько бы не умоляли разработчиков поклонники, а релиз на PC приключенческого вестерна Red Dead Redemption так и не состоялся. Звёзды не сложились, осколки не склеились, Rockstar Games не захотела! Самым ярким тому подтверждением являются слова одного из ведущих дизайнеров проекта Криса Робертса, выступившего с заявлением ещё в 2015 году: "Я не думаю, что релиз Red Dead Redemption для PC возможен. Я был удивлён, что Rockstar решили выпустить Grand Theft Auto V на персональных компьютерах. Да, в процессе разработки мы базировались на технологиях PC и у нас было около двух клиентов игры, но мы никогда не обсуждали всерьёз оптимизацию под компьютерное железо и уж тем более PC-релиз". Обвинять компанию Rockstar в пренебрежении к PC-игрокам, как минимум, глупо, ведь все основные части Grand Theft Auto, и Max Payne 3, и не самая популярная L.A. Noire всё же увидели свет в довольно качественных версиях для персоналок. В чём же тогда подвох? Платформодержатели заплатили?! А такое вообще возможно? Я думаю нет. Извечные соперники Microsoft и Sony вряд ли бы стали сотрудничать, узнав что данный проект выйдет на конкурентной платформе друг друга. Значит, причина в другом! Что мешает издателю заморочиться с ещё одной платформой - неизвестно, ведь к этому располагают как хорошие продажи GTA V, так и высокий спрос и заинтересованность игроков в PC-версии. Что ж, продолжаем гадать на кофейной гуще!

     MIDNIGHT CLUB: LOS ANGELES

       Ещё один проект Rockstar Games, на этот раз в жанре гоночной аркады с примесью симулятора, не смог порадовать компьютерных игроков своим великолепием. Речь идёт о Midnight Club: Los Angeles, вышедшей ещё в далёком 2008 году на движке RAGE. Данная гоночная серия всегда славилась своей хардкорностью по отношению к геймерам и данную концепцию четвёртая часть сериала менять не стала. Зато значительно похорошела графика, игровой процесс стал более привлекательным, тюнинг и стайлинг разнообразным, открытый мир насыщеннее, а сюжет кинематографичнее. Увы, Rockstar не сподобилась выпустить игру на PC и здесь. Возможно свою роль сыграл слишком высокий уровень пиратства в те годы, тем более на персональных компьютерах. И если с Grand Theft Auto IV ситуация была понятна - как-никак крупный бренд, о котором трубят из каждой щели - то с Midnight Club ситуация была иная. В прошлом на компьютерах выходила вторая часть сериала, но значимых продаж не принесла, отпугнув игроков своей сложностью и устаревшей графикой. Отсюда следует, что о существовании игры на PC быстро забыли и спроса на неё фактически не было. Спустя почти 10 лет у некоторых всё же теплится надежда внезапного портирования, но не у меня. Скептицизм полноправно правит балом.

     SILENT HILL: DOWNPOUR

       За последние несколько лет японское издательство Konami знатно подпортило карму и пошатнуло репутацию среди игроков. Скандал с Хидео Кодзимой, отмена разработки Silent Hills и куча других просчётов явно не шли издательству на пользу. Однако не о том речь. Silent Hill: Downpour - восьмая часть именитой серии, ориентированная на AAA-сегмент, хоть и вызвала много споров относительно своей геймплейной составляющей, но сюжетом и атмосферой была весьма и весьма неплоха, хоть и к вселенной Silent Hill имела посредственное отношение. За разработку отвечала чешская студия Vatra Games, ничем до этого не отметившаяся. Выпуск игры на PC был, как казалось, вопросом времени. Сами разработчики часто говорили о том, что игра базируется на движке Unreal Engine 3, а значит её релиз на PC очень даже возможен, если Konami позволит. Видимо, этого самого позволения они не дождались. По заверениям главного дизайнера игры Брайана Гомеза, издатель боится пиратства. Да, где-то это уже слышали! Но как тогда объяснить выход на PC таких игр, как Castlevania: Lords of Shadow и Metal Gear Solid V? Может быть плохие продажи прошлых Тихих Холмов заставили издательство подумать дважды, а может они просто забыли о существовании игры? Кто его теперь знает.

     DANTE'S INFERNO

       Ныне закрытая студия Visceral Games могла похвастаться не только серией Dead Space, прочно засевшей в её портфолио. В 2010 году на свет появился ролевой слэшер Dante's Inferno, вольно пересказывающий события одноимённой части знаменитой "Божественной комедии" - эпичной поэмы Данте Алигьери. Успех God of War явно не давал спокойно спать издательству Electronic Arts, потому было решено сваять в своих застенках нечто подобное. Так и родился на свет данный проект. Не став тянуть кота за хвост, EA объявила игру консольным эксклюзивом и ясно дала понять, что на компьютерах её ждать не стоит. Возможно свою роль сыграл жанр проекта, ибо слэшеры на PC гости не такие уж частые, тем более на момент релиза игры. В 2008 году схожий по жанру Devil May Cry 4 от Capcom на PC провалился в продажах и это определённо наложило негативный отпечаток на появление других игр жанра слэшер на компьютерах. Как мы знаем, Electronic Arts не особо любит переиздавать на новых платформах свои старые игры, потому возможность появления Dante's Inferno на PC крайне маловероятна.

     SHADOWS OF THE DAMNED

       Ещё один проект от Electronic Arts и именитых разработчиков, который не смог попасть на руки владельцам клавиатуры и мыши. Shadows of the Damned - ядрёная смесь из психологического триллера и отборного трешового экшена, за разработку которого отвечала студия Grasshopper Manufacture и такие лица, как Синдзи Миками, Акира Ямаока и Гоити Суда. Как и Dante's Inferno данный проект затрагивает тему путешествия в ад, но раскрывает это совершенно по-другому. Shadows of the Damned определённо стоило бы проапгрейдиться на PC, добавить больше чёткости в детали окружения и персонажей и заиграть новыми красками, но... увы! Этого не случилось. Хотя первоначально игра была анонсирована на PC, и даже на Wii, но тогда проект был ещё на бумаге и позиционировался как ужастик. Затем всё поменялось. По словам Гоити Суды платформы урезали в угоду направленности игры. Экшенов от третьего лица на PC было предостаточно, поэтому новые проекты в жанре не особо приветствовались игроками. Вопрос в том, много ли было качественных экшенов? Да не очень. Видимо сыграл ещё и тот факт, что студия-разработчик PC-платформой не особо увлекалась и предпочитала выпускать свои игры только на консолях.

     WET

       До выхода Shadows of the Damned на свет появился ещё один качественный представитель трэшовых экшенов. Речь о проекте Wet - совместной разработке студии Artificial Mind and Movement (создатели популярной нынче Dead by Daylight) и издателя Bethesda Softworks. Игра появилась на свет в сентябре 2009 года и рассказывала историю о похождениях молодой и симпатичной наёмницы Руби. Данный проект достался Bethesda по наследству от Activision, которая в 2008 году после слияния с Blizzard пораскидывала ненужные ей разработки по другим издательствам. Судьба Wet оказалась в хороших руках, но в списке платформ так и не появились персональные компьютеры. И это довольно странно! Среди всех крупных игр от Bethesda на PC не появилась только Wet. И ведь ей совсем ничего не мешало. Пиратство? Бросьте! Bethesda всегда находила способы бороться с ним. Выпускала демо-версии, снижала цены, наконец, ставила Denuvo и т.д. Что же в этот раз пошло не так? Видимо здесь повлиял слабый интерес самой Bethesda к выпускаемому продукту, не сулящему огромной прибыли. Не зря ведь в 2010 году отменили продолжение.

     BATTLEFIELD: BAD COMPANY

       Представьте себе, что сериал Battlefield - консольный эксклюзив! Думаете, этого быть не может? А ведь предпосылки были. В 2008 году на свет вышла Battlefield: Bad Company - самая первая игра на движке Frostbite от студии DICE. Пользователи персональных компьютеров обожают этот военный сериал. Каждая часть умела удивлять если не сюжетом, то масштабной постановкой точно. А вот первая Bad Company, помимо прочего, удивила ещё и своими платформами, среди которых не оказалось PC. Спросите почему? Не знаю, ведь во время анонса PC в списках значилась, но впоследствии от выпуска игры на платформе отказались. Хотя вот вам теория! К началу 2008 года у EA находилось в распоряжении два известных сериала о войне - Medal of Honor и Battlefield. Есть предположение, что издатель хотел сделать один из сериалов консольным, а другой продвигать в кругах пользователей PC. Но после неуверенности в успехе Medal of Honor 2010 года мнение поменялось и Battlefield стал основным франчайзом компании, выпускаемом на тройке главных платформ.

     CALL OF DUTY 3

       Единственная полноценная часть сериала Call of Duty, не вышедшая на персональных компьютерах - третья. В своё время новость о консольной эксклюзивности третьей части сильно расстроила игроков, особенно проживающих в России и странах бывшего СНГ. Activision упорно твердила о том, что на PC шутер не выйдет, даже не надейтесь! Собственно, так и произошло. Сама по себе игра звёзд с неба не хватала, во многом повторяя великолепную вторую часть, но была хорошо поставлена и обладала рядом занятных на то время спецэффектов, позже вошедших в обязательный набор графических настроек (глубина поля зрения, объёмное освещение и т.д.). В 2006 году свежее поколение консолей только начало завоёвывать рынок и выпуск игры исключительно на них был бы странным решением, тем более для Activision, поэтому список платформ разбавился старенькими PS2 и XboX, но не PC. Чем так платформа не угодила издателю лично мне неясно, ведь продажи Call of Duty 2 на ней годом ранее были очень хорошими.

     CATHERINE

       С этой игрой более или менее всё ясно. Atlus почти никогда не выпускает свои собственные творения на Windows-платформе. И очень жаль, ведь приобщиться к их творчеству я бы порекомендовал каждому, хоть оно бывает и на любителя. Catherine - это тот случай, когда смотришь в список платформ и грустишь. Великолепная приключенческая аниме-адвенчура с примесью платформера в духе молодёжной комедии начала нулевых просто влюбляет в себя своей историей и персонажами. Игра вышла в начале 2011 года на PS3 и XboX 360, но с тех пор так и осталась консольным эксклюзивом. Atlus не изменяют себе и не хотят связываться с компьютерным железом. Но всему своё время, даже Namco Bandai и Koei Tecmo начали повсеместно выпускать свои культовые проекты в Steam. Может и Atlus захочет рискнуть, хотя анонсированное на днях переиздание Catherine пока говорит об обратном.

     LOLLIPOP CHAINSAW

       И последняя игра в списке, которой я хочу уделить немного внимания - это ещё один безумный проект от студии Grasshopper Manufacture и геймдизайнера Гоити Суды. Lollipop Chainsaw, изданная Warner Bros. Interactive Entertainment - очередной зомби-экшен от 3-го лица, коих было уже не мало. Однако, уничтожать ненавистных зомби мы будем не в обычных на такой манер декорациях заброшенных городов и кромешной ночи, и даже не от лица бравого супергероя. Нет! Вы - 18-летняя чирлидерша Джульетта Старлинг, выписывающая сексуальные пируэты с бензопилой в руке и раздаривающая поцелуйчики направо и налево. Это же Гоити Суда, чего вы ожидали! Шизофреничность происходящего в игре настолько велика, что поначалу сам сходишь от этого с ума и не можешь оторваться. А местная камера довольно часто выдаёт такие ракурсы тела Джульетты, что чувствуешь себя последним извращенцем. Жаль, но на PC проект спустя вот уже 5 лет так и не вышел, хотя какое-то время слухи об этом ходили. Но слухи слухами, а официальные заявления куда более ожидаемы.

       Данный список не затронул ещё множество игр, но я считаю, что большинство из представленных здесь тайтлов на PC многие ждут больше всего. Вполне возможно, что какие-то проекты ещё выйдут, а какие-то навсегда останутся пылиться на архивных полках издательств, но будем надеяться на лучшее, а не только на эмуляторы. Спасибо за внимание и до встречи на страницах Playground.ru!

      Другие материалы из цикла:

Спойлер
Chuck-IE
об авторе
Порой видеоигры учат большему, чем может показаться.
Нравится99
Комментарии (66)
  • Все что есть в блоге хотелось бы увидеть на РС но видать только через эмулятор или Youtube прохождение
  • Я бы сыгранул BATTLEFIELD: BAD COMPANY!
  • NightGhost-334-
    Онли Youtube, поточу что в 70% ПК пользователей железо слабое, а для эмулятора нужен мощный зверь.
  • Некоторые из этих игр вполне нормально эмулируюися сейчас на ПК особенно Dante's Inferno! God of War, Uncharted и Red Dead Redemption уже запускаются на ПК - это факт, уверен что в недалеком будущем они будут тоже нормально проходиться через эмулятор!
  • хренагу6ка
    catherine 30 фпс в 4к идет на сравнительно бюджетных компах
  • Ney Sanches
    У этого тестера
    Спойлер

    средненький ПК и все нормально у него идет, большинство хоть и в 30 fps но с 4K UpScale, на full hd будет 60 fps
  • хренагу6ка
    У него видюха 4гб, и это по-твоему средненький ПК?
  • ничего не мешало и релиз на православной платформе был лишь вопросом времени

    Православная платформа это и есть xbox или ps. ПК это платформа атеистов
  • Жаль что Fable 2 тоже обошел ПК стороной. С удовольствием поиграл бы, как и в большинство игр из этого списка !
  • Ney Sanches
    Да, 1050ti это средняя видюха!
  • Black H.A.W.K
    Купи фрибутную коробку на авито или PS3 шитую и играй сколько влезет.
  • Ney Sanches
    У меня видюха 8 гигов с водянкой. Это тогда что по твоему?
  • хренагу6ка
    да забей. я в другой теме писал, что gtx 760 была mid-end на момент выхода (4 года назад), а сейчас и подавно испражнения мамонта и получил кучу минусов.
    видимо люди все еще сидят на железе уровня ps4
  • Про файтинги бы ещё написал. Та же серия Tekken и Soulcalibur не выходили на компьютерах вплоть до новых частей выходящих на нынешнем поколении приставок.
  • _Exsus_
    Да, но их было бы слишком много, как и различных симуляторов, вроде SSX, Skate, UFC и т.д. Я не стал их перечислять потому как не думаю, что они более ожидаемы на PC, в отличие от игр, представленных выше. Это всё-таки моё авторское мнение.
  • Рано или поздно все равно будут на ПК. Пусть в виде эмуляции, но будут. Причем если родные консоли будут к тому времени тянуть так же, то на ПК можно будет эмулировать хоть в 4к, хоть в 8к.
  • сюда можно добавить Army of Two

    кстати lollipop chainsaw и catherine редкостное дерьмо, ну а Wet чисто самый что ни на есть середняк, остальные игры классные и пройдены не раз.

    отдельного внимания заслуживают Shadows of the Damned, Dante's Inferno, Condemned 2, Red Dead Redemption, The Darkness вторая часть откровенный тир и не выдерживает никакого сравнения с первой, ну еще Bad Company конечно
  • есть неофициальный порт на ПК Silent Hill: Downpour
  • Почти во все играл на 360ом боксе, половина игр к сожалению не стоит внимания. Тут для тех у кого есть только пк очень мешает ощущение недоступности, а значит и желания поиграть. Хотя на том же пк полно игр намного более крутых и стоящих внимания. Так что у кого нет возможности - сильно расстраиваться не стоит.
  • neonradiomusic
    Я вот тоже играл абсолютно во всё и от всего, если не в восторге, то с оочень приятным послевкусием оставался. Кроме третьей колды, она прям какашка с приветом из начала нулевых.
  • Protocol10 написал:
    Православная платформа это и есть xbox или ps.

    Это секта, а не православие. Православие это ПК. ))
  • чёт кроме Dante's Inferno ничего стоящего нету
    (игру проходил на PSP и PS3 так что знаю про что говорю)
  • Про катерину спорно - мелькала новость про ремейк, про wet действительно жаль.
  • Abirvalgo
    Хуже. Статистика железа пользователей пг врать не будет. Тут есть даже те кто с 3 и 4ых пней заходит.

    (Ах да... карта с 4мя (!!!) гигами это видимо 730)
  • Из всего списка разве что Catherine стоящая остальное шлак какой-то
  • CATHERINE

    LOLLIPOP CHAINSAW

    Эти две было бы неплохо погонять на компе. Может, и выйдут когда-нибудь.
  • Кроме "плохой кампании" и третьей колды - нет ничего, что интересовало бы меня на консолях. Ну а эти две игры, наверное, можно и на эмуле пройти.

    Только не надо мне тут про всяких "Богов Войны, Хало, Ласт оф ус, Гирс оф Вар" и подобных - это те игры, которые меня совершенно не интересуют.
  • Chuck-IE написал:
    Я не стал их перечислять потому как не думаю, что они более ожидаемы на PC, в отличие от игр, представленных выше. Это всё-таки моё авторское мнение.

    Согласен с тем, что это твоё мнение. Но я как предлагаю (на будущее), учитывая, что до Tekken 7 и Soulcalibur 6 эти файтинги на компы не выходили, то можно было выделить всю серию в одну категорию. Не обязательно перечислять каждую игру. Например, "серия Tekken не выходила не смотря на то, что начиная с 6-й части она стала мультиплатформенной" и бла-бла-бла. =)
  • Эмулятор в скором времени многое исправит.
  • N69 написал:
    Купи фрибутную коробку на авито или PS3 шитую и играй сколько влезет.

    Не хочу играть с богомерзкого геймпада с автоприцеливанием, весь смысл шутанчиков в стрельбе мышой!
  • Калду бы и Батлу в ремастере и на пику
  • The Darkness - самый ад, потому что её даже для консоли сложно найти. Мне в свое время пришлось мятую и поцарапанную коробку заказывать через Авито из другого города, и диск выглядел так, будто он через три тысячи рук прошел.

    Михаил Мутовин
    Бро, на эмуляторе консоли (если он вообще когда--нибудь станет работоспособным) ты получишь эмулятор этого самого геймпада, который будет кривым и с тем же самым автоприцеливанием. Эмулятор не превратит консольную версию в ПК-версию.

    Жизнь дерьмо написал:
    Эмулятор в скором времени многое исправит.

    Про это еще лет пять назад говорили, а воз и ныне там, ахаха.
  • ред дед вот чего не хватает
    по остальному можно жить
  • А что если они не могут портировать игры потому что все кто был связан с разработкой давно разошлись по другим проектам а исходники игр потерялись
  • CONDEMNED 2: BLOODSHOT и RED DEAD REDEMPTION бы хотелось, остальное пусть остаётся на консолях
  • Anefion написал:
    Калду бы и Батлу в ремастере и на пику

    Кого-то реально на пику посадили. Пожизненно :D
  • Jafes написал:
    Про это еще лет пять назад говорили, а воз и ныне там, ахаха.

    я сейчас погуглил как идет red dead redemption на эмуляторе, оказывается можно играть аж в 3фпс! :)
  • Недавно прошел Condemned 2 на эмуляторе так что не официально игра вышла на пк.
  • Есть две вонючки в игровой индустрии - это Сони и Рокстар. Одни вообще отказываются от портов на ПК, другие через немогу это делают.
  • Я жду Хэви Рэйн!!! К сожалению PS нет, очень хочется её на компуктер
  • Эх, Midnight Club: Los Angeles. Пожалуй последний шикарный стритрейсинг(
    Сейчас 500р на пс3, но не охота тратиться на старую консоль. С радостью взял бы ремастер.
  • из-за этих игр часто думаешь(грешные мысли) купить может консоль
  • однако давайте сразу забудем про Uncharted, Last of Us, Halo и другие проекты, финансируемые платформодержателями. Здесь всё ясно, как божий день!

    Вот именно, что серии Uncharted, Gears Of War (со 2), Halo (с 3) - качественные экслюзивы.

    Но почти все, если не все игры из этого списка по моему мнению, сугубо на любителя (играю с 99 года с пс1,дримки,пк и т.п.) Я поиграл в большинство этих игр еще с 2010 года. К ним подошла бы фраза обманули на даллары, теперь по списку.

    Darkness 1 был еще ничего, но терпения пройти всю игру лично у меня не хватило (по ютубу допрошел). Во-первых игра от шведов авторов хроник риддика. Мрачная история про нефора заинтриговывала, плюс мрачная атмосфера с металлическим саундтреком, как раз из швеции. Но встречались проблемные отрезки про 1 мировую. Классикой игра для меня не стала, но свои 7,5 баллов думаю заслужила.

    После первой части Condemned играть в продолжение было как-то не интересно и вторично. Как и в первой части ходим, расследуем. Устраиваем мордобой от 1 лица. Идею так и не развили. Вроде у нас есть какой-то противник со страшным пирсингом, но он убивается почти вначале. Затем появляется девочка босс, напоминающая Харли Квинн, которую мы забрасываем кирпичами снизу вверх. Мне лично вскоре наскучило. По ютубу даже не стал "доигрывать". 6/10

    Red Dead Redemption сразу показалась игрой на любителя вестернов. Помню, как Ozon671games бесился на ютубе, когда её купил. Вообще не ждал игру. Call Of Juarez Bound In Blood 2009 года для меня останется эталоном лучшего вестерна с шикарными дуэлями. Тут же одна чернуха и мясо, можно сказать GTA IV - Lost And Damned на диком западе, только механика стрельбы не интересная (играл без автоприцела). Запоминающихся заданий тоже нет. Занимаемся всякой рутиной и не выдающимися перестрелками с толпами врагов. Вспоминается только эпизод с переплытием на плоту через реку в мексику, да и то потому, что тела врагов красиво спотыкались в реку. Из двух локаций это всё. Могу отметить только пейзажи пустынных гор. Допрошел по ютубу с русскими субтитрами, да и то, ничего выдающегося не увидел. Концовку видел еще давно в каком-то топе жирофона. Не впечатлила) 6/10

    В Midnight Club LA прошел несколько гонок ночью по сюжету, да и забросил. Заезды протекают в хаотичном стиле игр гта или бёрнаут парадайз, где нужно попасть в чекпоинт. Физика вождения не понравилась. Да и сама мотивация прохождения непонятна. Лос Анджелес уже давно приелся. Сам графон для 2008 года тут не из GTA IV, а какой-то дубовый. В общем непонятная игра непонятно для кого. Разве что есть рок и метал в саундтреке. Приятно было услышать As I Lay Dying - Nothing Left

    SILENT HILL: DOWNPOUR - вот тут признаюсь и не играл. Не жалко. В продаже не видел, ни в обмене. Так не купил в онлайне. Даже на хуане его нет. Мне серия была не интересна еще с хоумкоминг 2008 года. Люблю только первую часть. 2 и 3 части так и не прошел, не особо затянули. Да я и там застревал. Во 2 загадки все время менялись, игра постоянно вставляла палки в колеса. 3 часть задалбивала беготней по торговому центру, тоже там застрял где-то. Вот 4 часть жуткая была. Серия по большому счёту на любителя. Сирена с пс3 туда-же, хоть в нее я и играл.

    DANTE'S INFERNO играл в демку. Не понравилась. Любил больше старые слешеры, типа бладрейн 1, принца персии ворриор визин. А эти современные, типа год оф вара 3 и дмк - др*чь)

    SHADOWS OF THE DAMNED как раз неплохой арт-хаусный шутер, по механике и геймдизайну напоминающий Resident Evil 4 (или Dead Space), в который можно попробовать поиграть и даже получить удовольствие. Большую часть игры предстоит провести в локациях, наподобие альтернативного сайлент хилла. Прошел несколько уровней. Есть прокачка оружия. В общем даже было интересно играть несколько часов, благодаря говорящему стволу-напарнику и хорошо прорисованной девушке главного героя. Всё-таки игра по геймплею уже после первой главы и босса не предлагает ничего нового и уровни повторяются по дизайну. 7/10

    Wet - Игра старается подражать B-Movie, являясь по сути даже не B-Game. Устаревший клон Max Payne/John Woo Stranglehold с графикой 2005 года. Те же прыжки в разные стороны и от стен, подкаты. Разве что у героини есть меч, который даже не расчленяет, собственно и удовольствия от его использования нету. В данном случае плюс, что игры нет на ПК. Лучше бы демкой в PSN и ограничился, но позже обменял диск, как оказалось зря.

    В Battlefield: Bad Company 1 играл после второй части году в 2010-м, так и не прошел. Потом еще и с обмена брал, так-же не затянула. Кампания - чисто символическая обучалка для онлайна. Тут покатаемся на джипе, тут на танке, там на вертолёте. Еще у игры не было перевода на русский, хотя шутки были не очень. 6/10

    Call Of Duty 3 был серым трэшачком с постоянными багами физики и скриптов. Тот-же рельсовый тир про 2 мировую, но хуже 1 и 2 частей. Кампаний про русских нет, только поляки. Отмечу только погоню на джипе от танка. Но постепенно начинается однообразная рутина в Нормандии. Лень было даже досматривать по ютубу. 6/10

    LOLLIPOP CHAINSAW не играл. Как уже писал, не люблю слешеры или что там это было, тем более такие.

    Что бы я посоветовал попробовать по своему опыту.

    Bodycount (2011) один из приятных сюрпризов в лице консольных шутеров. Геймплей перестрелок затянул на несколько дней, можно сказать для меня первые часы это был лучший шутер за долгие годы. Для сравнения хвалёный Killzone 3 игрался хуже. Тут же есть разрушаемость, плюс киберпанк-уровни. На сколько я понимаю создатель этой игры раньше выпустил шутер Black, который многие нахваливали на PS 2. В принципе, я понял почему. В Black тоже играл на эмуляторе пс2, советую тоже ознакомиться. Codemasters неплохо справились с перехода из гонок в шутеры. Разве что игра провалилась по всем фронтам, а именно в оценках и продажах, но что говорить, если даже Bulletstorm взял высокие оценки, но потерпел фиаско в финансовом плане.

    От студии, выпустившей Resistance 3, ждёшь игру выше среднего. В Fuse (2013) от ЕА вроде бы есть приятная картинка, интересная физика тел, эффектные добивания ближнего боя. Пушки на любой вкус и четыре персонажа, между которыми можно переключаться в любой момент. Но уровни через чур затянуты, задачи повторяются. Стрельба постепенно приедается. Остальное же я видел в других играх. Хотя это проблема всех TPS. Но если не во что играть, то игру сойдёт взять где-нибудь в обмене или взять со скидкой.
  • Очень понравилась первая Darkness, единственная игра, по которой я иногда действительно скучаю после продажи своих старых консолей, осознавая, что в неё я я скорее всего уже больше никогда не сыграю...
  • slauka_omsk
    Спасибо за развернутое мнение. Однако напомню вам, что статья авторская, а значит автору (мне) эти игры пришлись по душе и понравились в своё время. Поэтому мне бы хотелось увидеть их и на PC, чтобы с ними народу больше ознакомилось. По поводу Uncharted'ов и других игр Sony и т.д. - они продают консоль и на PC априори не выйдут, а играм в моём списке ничего не мешает появится в Steam в любой момент. Я надеюсь, смысл статьи понятен, как и то почему здесь нет Last of Us, God of War, новых Halo и т.д.
  • Из прикольных могу добавить Def Jam. Интересная реализация боев между медиаличностями с задействованием окружения.

    ещё один качественный представитель трэшовых экшенов. Речь о проекте Wet

    Весьма посредственная в плане технической реализации игра. Да и сам по себе сеттинг какой-то трешовый... в духе Мачете с Дэнни Трехо.
  • Saw 2:flesh & blood.Только бокс и плойка,а ведь первая была и на пк.
  • slauka_omsk написал:
    Но почти все, если не все игры из этого списка по моему мнению, сугубо на любителя (играю с 99 года с пс1,дримки,пк и т.п.) Я поиграл в большинство этих игр еще с 2010 года. К ним подошла бы фраза обманули на даллары, теперь по списку.

    да у тебя вообще вкуса нет сморю, засрал все игры, при этом не пройдя ни одну до конца, да для таких избранных наверно в год 2-3 игры выходит, которые достойны твоего прохождения, а может все куда проще? и ты вообще ни черта не играл в них? а на ютубчике тобой упомянутом проходил? к чему весь этот цирк

    Bodycount (2011) один из приятных сюрпризов в лице консольных шутеров. Геймплей перестрелок затянул на несколько дней, можно сказать для меня первые часы это был лучший шутер за долгие годы. Для сравнения хвалёный Killzone 3 игрался хуже. Тут же есть разрушаемость, плюс киберпанк-уровни.

    твой Bodycount ни что иное как дерьмо, которое и пресса и игроки слили в сортир, еще с Killzone 3 сравнивает, о боги, а проводить параллель между Black и твоим "топовым" шутером вообще не стоит,
    даже не вериться как одни и те же люди сделали потрясающий Black и выдали такой высер после

    Что бы я посоветовал попробовать по своему опыту.

    я бы ни стал прислушиваться к твоему бреду, и другим не советую, весь твой пост это неудавшийся троллинг, у тебя все ни как у людей, самый трэш лютый для тебя хорошая-отличная игра, остальное все гавно, в которое по сути ты даже не играл, запустить побегать пару часов, а может и того меньше может любой дурак, такой себе из тебя эксперд, не позорился бы лучше строча всю эту ахинею на серьезных щах

    Yes
  • hi-hat Что-то не вижу обоснования твоим словам. Таких игр и во времена Пс2 хватало. Думаю большинству не поигравшим в них, жалеть не о чем. На пк хватало таких игр. Я вот не играю во все подряд со средним рейтингом и ниже. И тем более не прохожу. Но в некоторых случаях просто попались в обменах. В большинстве случаев игры были так себе. Bodycount и Fuse я просто добавил бы к этому списку. Просто этих игр хватило хотя бы на несколько часов игры. Bullet hell в жанре шутеров редко встречал. Посмотри на ютубе Level Up про Bodycount для начала. А у инсомниак есть свой неповторимый стиль. А так у меня нет времени, чтобы проходить прямо все подряд. Хотя кому-то в кайф гриндить в сессионках и ммо.
  • На конкретно эти как-то по барабану. Да и во второй Даркнесс вполне нормально можно было играть.
  • интересно для меня только Red Dead Redemption, всё остальное в топку
  • ну а теперь можно сделать блог +100500 игр так и не вышедших на консолях)))
  • Ney Sanches
    средненький - 6-8 гб видеопамяти (Рх580\гтх1060)
    hi-hat
    Одно дело жрать всё, что дают и проходить через силу, другое - играть до тех пор, пока это интересно. А как только начинаешь чувствовать коричневую субстанцию - лучше остановиться и забыть.
    Меня самого не устраивает тот факт, что с 99 года я сыграл в несколько сотен (если не тысяч) игр, а прошел до самого конца только процентов 10. Зато это было очень увлекательно. Именно так и сформировались мои "вкусы" и "ожидания" от выходящих игр. Именно поэтому я считаю 2000-2009 - золотым веком геймдева. И именно поэтому я зачастую не согласен с игровыми критиками (и с каждым годом все больше наши мнения разнятся).
    И да, я стараюсь попробывать все игры, если есть такая возможность.
  • NEVERDEAD забыли
  • По-моему, тут есть игры, которые всё таки выходили на PC, странно как то:)
  • Condamned 2 и Call of Duty 3 на столько плохи, что даже хорошо, что на ПК не вышли (был xb360, я там пробовал)

    Но с другой стороны обидно за такие проекты как (которые в этом блоге не упоминались):
    Falble 2 - шикарная сказка, куда интересней 3 части и больше, во всех смыслах, первой части
    Too Human - рпг с уникальной механикой и достаточно необычным сюжетом, правда на клаве вся уникальность бы потерялась, потому наверное и не переносили на ПК
    Gears of War 2-3 - первую на ПК портировали, почему с этими не сделали того же? Сюжет, а он там есть, очень неплохой и является логическим продолжением первой части... а вот Judgment сюжетно выбивается из колеи и что он есть, что его нет, мне не понравился
    Пила 2 - одна из немногих игр по фильмам, которая даже неплоха
    Forza Horizon - да 3 часть уже есть на ПК, но там уже не торт, а вот в первой было как раз про становление ГГ, как приехал на Фест "безымянный" чувак на корыте и нагнул всех. В 3й же не хватает этого момента, ведь там уже ты глава Феста...
    Ну и с плойки:
    Resistance - на psp мне игра зашла, думаю на ps3 ещё лучше... Опять альтернативная история, как немцев (вроде) только - только победили, как прилетели инопланетяне и всех разнесли, плюс чтото вроде зомби вируса с собой притащили...
    Motor Storm - прикольная аркадная гонка, есть схожие моменты с Fuel и Split Second, только оригинал как раз Motor Storm и у него заимствовали
    God of War как то мне не понравился... первый, Принц Персии мне больше зашёл...
    Last Of Us - без комментариев... :)

    Скорее бы окончательно научились эмулировать XB360 (Эмулятор Xenia) и PS3 (Эмулятор RPCS3), пока лет 5 уже прошло, но играбельных игр крайне мало, в основном 2D и jrpg...
  • ну и правильно, нечего им делать на пека.
    если бы не было экзов, то кому были бы нужны консоли?
    соня это понимает и уважает тех, кто приобрел её консоль.
    хуанг наоборот этого не понимает, и поэтому страдает от скудных продаж.
    именно поэтому, после х360 я перешёл на сторону сони.
  • В половину этих игр уже можно играть на эмуляторе PS3 имея топовую систему.
    И к сожалению вряд ли переиздадут тот же Wet, Lolipop или SotD на PS4...я бы с удовольствием взял их там.

    Возможно с релизом PS5 сервис "PS NOW" эволюционирует еще больше и тогда можно будет играть в игры от PS4 и тогда эмуляторы нафиг не нужны будут.
  • А почему нету metal gear solid 4? Наверное единственная игра которую я бы поиграл среди консольного говна. Ну и White Knight Chronicles II попробовал бы. Кино типа Uncharted и Last of Us можно и на ютубе посмотреть.
  • Наверное единственная игра, о которой я сожалею, что её нет на ПК (и не будет) - это "Marvel's Spider-Man", которая должна выйти эксклюзивно на PS4 в 2018 году.
  • Urfin R
    У сони своя платформа есть, на кой ляд им что-то на ПК портировать?
  • Кaкеин
    Да понятно. Только если рассуждать разумно про бизнес, то их экзы могли бы принести в два с половиной раза больше доходов (дополнительно с Xbox и PC). А то что за счет экзов Сони продвигают свою консоль - чушь. PS 4 и без экзов хорошо покупают. Консоль приобретают из-за дешевизны, по сравнению с ПК, и из-за простоты эксплуатации. Вот и все.
  • Ставь лайк,если фапал на Джульетту!
  • RED DEAD REDEMPTION я бы сыграл)
  • Catherine, перепрохожу сейчас на пк - было лень лезть в шкаф и искать соньку №3 , увидел недавно запуск игры через эмуль на пк (скачал эмуль и образ-есть русский). Запустил, и о чудо без всяких танцев идет (без артефактов и т.д) - красота!
  • Как раз 10 игр из списка имеются в коллекции на PS3 (кроме MIDNIGHT CLUB: LOS ANGELES и Call of Duty 3)
B
i
u
Спойлер