Bethesda Game Studios открывает новое подразделение в Остине

Студия Bethesda Game Studios, подразделение компании ZeniMax Media, сегодня объявила о своем решении в преддверии работы над будущими проектами расширить отдел разработки, объединившись со студией BattleCry Studios (Остин, Техас), которая станет подразделением Bethesda Game Studios.

“Масштабы и известность наших игр продолжают расти, что влечет за собой рост Bethesda Game Studios, – сказал Тодд Говард, гейм-директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. – Мы знаем, какие талантливые разработчики трудятся в BattleCry, и надеемся вместе с ними достичь многого”.

В Bethesda Game Studios Austin работают настоящие ветераны индустрии, имеющие опыт работы над ААА-играми. Руководить студией будет Дуг Мелленкамп, тоже давно занимающийся разработкой игр.

“Мы очень рады объединению с Bethesda Game Studios и с нетерпением ждем начала совместной работы над новыми интересными играми, – сказал Мелленкамп. – Благодаря невероятному таланту и опытности команды разработчиков мы надеемся превзойти все ожидания фанатов”.

На данный момент Bethesda Game Studios проводит набор сотрудников в подразделения в Мэриленде, Монреале и Остине. 

Нравится6
Комментарии (10)
  • Ммм окей, правда в Вики у них числится 2 игры, помощь в создании Doom 2016 и их проект, который вроде не вышел или его прикрыли.
  • Растёт Беседка, а ведь помню их ещё совсем карапузиками... Надеюсь не вольются в ряды EA и Activision.
  • Ждём от этой великой студии новых шедевров в лице The Elder Scrolls и Fallout.
  • Одни из лучших разработчиков игр.
  • Z126
    Одни из лучших издателей игр , для превосходных игр
  • puzia12
    Ну не знаю. С дисонордом и прей они обосрались.
  • Hirok
    В каком месте обосрались? Если эти игры тебе не зашли, то это еще не значит, что они плохи.
  • ToL9H4uK
    Ну как бэ дис вышел насквозь вторичным кроме дизайна трех уровней (мех. особняк, особняк прошлое/настоящие и дворец), что факт.
    Прей же вообще сборище частей из разных игр, которые даже не стали менять, а тупо скопипастили, при этом сдобрив постоянным спавном однотипных врагов и ограничив прокачку необходимостью сканирования тифонов и атакой при этом турелей, после взятия третьей по счёту способности.
    Да и спойлер тру-концовки при переходе на уровень с невесомостью тоже сыграл роль
    А так, могу расписать очень подробно, почему эти игры плохие используя факты.
  • Hirok
    Спорить не хочу, но по мне дк они крепкие середнячки. Звёзд с неба не хватают, но и не полное уг.
  • ToL9H4uK
    Согласен, сносные, но не уровень дума в плане проработанности деталей.
    Даже второй зе ивел визин вышел лучше.
B
i
u
Спойлер