Bethesda прокомментировала PlayStation 5 и следующий Xbox

Ни для кого не секрет, что компании Sony и Microsoft уже давно работают над консолями следующего поколения, и время их анонса, определенно, приближается. В интервью изданию Telegraph вице-президент по маркетингу в издательстве Bethesda Softworks прокомментировал готовящиеся платформодержателями игровые системы и изменения, которые они могут принести с собой.

"Мне интересно посмотреть, как они выглядят и чем отличаются. Я, конечно, посвящен в некоторые вопросы, о которых сейчас не могу ничего говорить, но вместе с этим по многим вещам у меня самого нет ни малейшего представления. Но, что более важно, пока я не знаю, насколько большой рывок вперед сделают новые консоли".

"По моим ощущениям, скачок в переходе с Xbox / PlayStation 2 на Xbox 360 / PlayStation 3 получился более ощутимым. Потому что тогда мы ушли от старых методов к HD-формату, радикально преобразившему игры. Это было словно день и ночь. Затем настала пора Xbox One и PlayStation 4, и такого вау-эффекта уже не возникло. Геймеры, для которых важна графика, конечно, могут со мной не согласиться, но для среднестатистического потребителя игры с прошлого поколения по-прежнему выглядели хорошо. Насколько же ощутимыми будут перемены в следующий раз, я честно не знаю".

Как признался Хайнс, поскольку сам он напрямую не занимается разработкой, более тонкие вопросы лично его не интересуют. Для этого есть производственные команды, к мнению которых он уже и будет прислушиваться.

Ни сроков релиза, ни официальной технической информации о PlayStation 5 и следующемXbox в настоящий момент нет.

Нравится8
Комментарии (12)
  • Вау эффект был от первого крайзиса на ПК. Все остальное меркнет на его фоне
  • Консольный Хейтер
    Вау был от первого Unreal 1998 года на 3D ускорителе (акселераторе). А потом макс пейн 1-2. Крайзис уже распиаренный продукт. Но школота только его и знает к сожалению, и к сожалению это был последний прорыв в графическом плане.
  • вот вот, играют не в графон, а в геймплей. хотя...)
  • чета как то быстро консоли пладят в графике врятли чем они будут отличатся от 4 плойки и хбокса ван))) я так думаю(с)
  • Jacob Broоn
    Графон часть игры. Дизайн так же может играть роль если нет графона.
    Много интересных игор которые без графона но высоко оценены?
  • Консольный Хейтер
    Подтверждаю школо детектед. И до крайзиса было и куча других вау эффектов, причём не один.
    И если ты глянешь первые ролики крайзис, то увидишь даунгрейд в игре.
  • -Zion-
    -Zion- написал:
    Много интересных игор которые без графона но высоко оценены?

    Да, почти все игры от Нинтендо, японские игры (Нинтендо тоже японцы, но тут другое) и старые игры имеют плохой графен и хорошие оценки.
  • -Zion- написал:
    Подтверждаю школо детектед

    Подтверждаю. Рак мозга детектед

    -Zion- написал:
    И до крайзиса было и куча других вау эффектов, причём не один

    Куча, не один. Хм. Все же диагноз оказался верен
  • StarOfDeath
    Нинтендо мобилка ей можно, и там он всё равно приятен для такого железа.
    Старые игоры вообще не понял причём тут, на момент выхода графон по тем меркам был не плох.
    Просто надо признать что графон важен, а не включать высокодуховного философа что геймплей важен, важно всё. Картинка по любому должна быть приятная, или быть хороший дизайн, атмосфера как в инди, картинка как ни как одно из самых важных.
  • Консольный Хейтер
    Придрался к словам и описке, молодчик, аргумент.
    Просто Крайзис позиционируется как ПК экз типа показать кок мощен ПК, вот школотроны к нему и прицепились что бы принизить консольки, типа второй приход ПК миру.
    Но я сейчас далеко не о консольных экзах говорю, я говорю про Unreal 1 и 2, Doom 3, half life 2, far cry, как чисто пк игоры и графон.
    ПК был как показатель и до крайзиса.
  • -Zion-
    Эммм, у Нинтендо не только мобилки, раньше была куча стационарок и графон всегда был не очень (кроме Gamecube), в старых играх графен не очень по нынешним меркам, но это не только не мешает в них играть, но и удовольствия от таких игр получаешь зачастую больше чем от большинства современных игр с графеном. И опять же японский рынок вообще не запаривается походу, т.к. графен стабильно на 1 поколение назад, а игры воспринимают на ура. Может новому поколению геймеров и важен графон, но по сути он как доп. атрибут, не в коем случае не основной.
  • -Zion-
    ну эти терафлопсы же стремятся к фотореалистичности. к чему она? игры с пс3 и с пс2 выглядят нормально. пиксельные или мультяшные - тоже нормально.
B
i
u
Спойлер