Бэтмен должен был умереть в конце фильма "Лига справедливости 2"

Забудьте про «Версию Снайдера» — идеальную модель фильма «Лига справедливости», которая не существует. Теперь у нас есть «План Снайдера», который должен был стать победой для расширенной киновселенной DC.

Если без шуток, то вот, что случилось. Некто Рамеш Десильва опубликовал свой фан-арт, на котором Супермен несёт на руках явно не очень здорового Бэтмена с намёком; мол, вот, что мы могли увидеть в конце пятисюжетной арки фильмов Зака. И Снайдер это дело прокомментировал. Буквально он сказал: «Конечно».

Теперь поклонники уверены — Бэтмен откинул бы коньки в конце «Лиги справедливости 2».

Многие подозревают, что история сиквела «Лиги» была бы позаимствована из серии комиксов Final Crisis. Собственно, в Final Crisis Бэтмен попадает под Омега Лучи Дарксайда и исчезает. Как мы знаем, намёки на появления мегазлодея были в «Бэтмене против Супермена». В первой «Лиге» Зак собирается представить Уравнение Анти-Жизни — тоже ключевая хреновина для завоевания Земли. Но всего этого не случилось. Случился Джосс Уидон.

Может быть, кстати, именно на эту арку подписывался Бен Аффлек, когда соглашался играть Бэтмена. Актёр точно знал, когда его вахта кончится. А теперь его персонаж ни жив, ни мёртв. И как его развивать знает только режиссёр Мэтт Ривз, который намерен снимать сольного «Бэтмена» летом следующего года.

Нравится20
Комментарии (22)
  • Но всего этого не случилось. Случился Джосс Уидон

    Как же дисибои задолбали. Киновселенная изначально была мертворождённой, и никакой бы режиссер не справился бы с таким днищенским сценарием. Ну и задумки Снайдера хоть и звучат отлично, но он бы не вывез - Человек из Стали и БпС как подтверждение.
  • SpartanSoap
    какие же вы слабые,у вас так легко начинает гореть...
  • Камень_в_реке
    ахахахай, так это траллирование, пипец затраллен(((9
  • SpartanSoap
    типа ты троллил?
  • Снайдер хоть и переоценён, но его мрачная манера съёмки отлично подходила для вселенной DC, а такие вот выстрелы так вообще могли бы утереть нос Марвелу, а не уподобиться им, как это сделали с Лигой.
  • А потом бы его воскресил Супермен, и Бэтс полфильма бы бегал с затертой на компе щетиной и бородой выдернутого из запоя Аффлека
  • Камень_в_реке
    а еще редактор-вики. какой хороший пример он подает
  • Фильмы по комиксам место там же где и самим комиксам - в мусорном бачке.
    Извините, но это не контент для людей старше 6 лет. Он слишком тупой.
  • графон экспресс
    если бы да кабы...хватит ныть уже.
  • Lereman
    Вы либо нормальных комиксов не читали, либо являетесь консервативной бабкой, которая что про комиксы, что про игры говорит: "Это детский сад".
  • Когда уже имба Супермэна убьют, попади он в любую мультивселенную и все другие супергеройские персонажи там становятся лишними.
  • Эм а разве есть лига справедливости 2?
  • графон экспресс
    Вечная ночь + дождь + бэтмен положивший болт на свои принципы = готово, вы гений и сделали супер-мрачный фильм.
  • Dr Acula
    Никто и не называл его гением.
  • Dr Acula
    а ты не дорубился, что снайдер занимался деконструкцией персонажей? начиная от супермена и бэтмена и заканчивая чудоженщиной с акваменом???????????? это так сложно увидеть? и вечная ночь с дождем в аркхемской серии и в отношении бэтмена никого не смущали
  • Nicolas Lonn
    Nicolas Lonn написал:
    а ты не дорубился, что снайдер занимался деконструкцией персонажей? начиная от супермена и бэтмена и заканчивая чудоженщиной с акваменом???????????? это так сложно увидеть?

    НУЖНО. БОЛЬШЕ. ЗНАКОВ. ВОПРОСА.!!!!!!!!!!111
    Деконструкция? В каком месте? Деконструкцию бэтмена уже сделал Нолан.
    Нолан показывает становление Брюса бэтменом и появление его принципов. Снайдер же уже представляет состоявшегося героя, которого все знают, но делает это будто бы "а вот у меня по-другому". Но мы не знаем ни истории этого персонажа, ни его принципов, ни истории его окружения. Мы лишь знаем то, что у этого персонажа нет принципов его предшественников, а почему - неизвестно. И ничего о нём нам больше и не рассказывают.
    История супермена также упрощена до роли страдальца за людей. В человеке из стали не происходит вообще ничего, кроме того, что первую половину фильма он где-то бродит и спасает людей, а вторую бьёт плохих парней. Всё.
    До сих пор считаю сериал "Тайны Смолвиля" лучшей историей супермена, хоть он и подростковый и сюжет там по большей части сквозной.

    И я может чего не понимаю, но ни в одном из этих фильмов (БпС, человек из стали, Аквамен, Чудо-женщина) Снайдер не значится сценаристом, им значится его жена. Более того, он даже не значится режиссёром и вообще никакого отношения не имеет к фильмам кроме БпС и человека из стали.
    Единственное его отношение к ним это то, что он задал тон "киновселенной" DC сделав её уныло-мрачной и теперь всем остальным режиссёрам скорее всего просто приказывают равняться на это.
    Ну и если говорить и о сюжете БпС - полфильма просто жуют сопли и ничего не происходит. Главный конфликт высосан из пальца и является плодом "злобного плана главного гениального злыдня без мотивации". И ох уж это гениальное разрешение этого конфликта, которое обсосали мемасами все кому не лень - "Марта!? Откуда ты знаешь это имя!?". Собственно, чтобы разрешить главный конфликт фильма героям всего-то нужно было узнать, что у их матерей одинаковое имя. Гениально, вот это я понимаю деконструкция, вот это психология, браво, аплодисменты гению.

    После БпС я посмотрел лишь Отряд Самоубийц, спасибо, этого хватило, больше меня не тянет на "киновселенную" DC.

    Nicolas Lonn написал:
    и вечная ночь с дождем в аркхемской серии и в отношении бэтмена никого не смущали

    Но Arkhman Knight и не претендовала на супер-мрачность и деконструкцию. Тем не менее, местами история действительно мрачная и не за счёт вечной ночи и дождя, а за счёт сюжета.
  • Dr Acula написал:
    И ох уж это гениальное разрешение этого конфликта, которое обсосали мемасами все кому не лень - "Марта!? Откуда ты знаешь это имя!?". Собственно, чтобы разрешить главный конфликт фильма героям всего-то нужно было узнать, что у их матерей одинаковое имя

    Ну вот, а говоришь, что понял фильм

    Вся суть того самого диалога в 2-х вещах:
    1. Супермен, будучи на краю гибели, просит защитить родных, а не спасти себя. Затем подбегает Лоис и пытается защитить его. Вывод - Бэтмен понимает, что он был не прав, считая, что Супермен не разделяет человеческих ценностей и в случае чего может стать огромной проблемой.
    2. Упоминание матери заставило Бэтса внимательнее подумать о том, что он делал и в кого он превратился (да, отсылка на то, что он стал таким же, как и убийцы его родителей)

    Оказывается суть и логика есть, просто кто-то до нее не додумался)
  • Пеня Пеня
    Пеня Пеня написал:
    Оказывается суть и логика есть, просто кто-то до нее не додумался)

    Только это всё очень похоже на необузданные догадки, т.к. ничего этого в фильме не говорится и похоже не имеется в виду.

    Пеня Пеня написал:
    1. Супермен, будучи на краю гибели, просит защитить родных, а не спасти себя.

    Бэтмен остановился и не убил его именно из-за имени, а не из-за того, что он просил кого-то защитить, акцент на этом. Цитирую:
    - Это из-за тебя он убьёт Марту
    - Что это значит? Почему ты назвал это имя?
    И далее он кричал ему повторяя: "Почему ты назвал это имя?"
    Супермен молчал. Ничего конкретного он не сказал и сделать какие-то выводы Бэтмен из пары его слов не смог бы и не смог.
    Пеня Пеня написал:
    Затем подбегает Лоис и пытается защитить его

    Бэтмен даже не заметил подбежавшую Лоис. Он выбросил копьё, когда она сказала, что это имя его матери.
    Но как наличие матери меняет мнение Бэтмена о том что "Супермен не разделяет человеческих ценностей и в случае чего может стать огромной проблемой"? Наличие матери внезапно сделало из него человека/пришельца, разделяющего людские ценности? Или это вдруг перестало делать его возможной угрозой с силами полубога? Или внезапно это отменило то, за что Бэтмен и взъелся на Супермена с самого начала? - за то, что тот устроил бойню в конце Человека из Стали, в которой погибло куча невинных людей и Бэтмен был тому свидетелем.
    Все эти люди внезапно ожили или что?
    Плюс, ведь до этого Бэтмен и подумать не мог, что у настолько человекоподобного пришельца есть родители, да?

    Пеня Пеня написал:
    2. Упоминание матери заставило Бэтса внимательнее подумать о том, что он делал и в кого он превратился (да, отсылка на то, что он стал таким же, как и убийцы его родителей)

    Серьёзно?
    Во-первых, не заметил даже и намёка на это. На том моменте был флешбек с убийством его матери. Речь шла о матерях по имени Марта, именно поэтому он о ней и вспомнил. Не вижу тут связи с тем, что Бэтмен осознал во что он превратился. Да ещё и флешбек был именно с убийством, т.е. самый жестокий момент, а не какие-то светлые воспоминания.
    Во-вторых, контрольный. После того как "Бэтмен осознал во что он превратился" он пошёл и убил ещё дюжину людей. Так, даже если это осознание было (но его не было), как оно что-то меняет? Кроме того, что внезапно он пощадил своего врага по прихоти сценариста. Одного. Других не пощадил.
    У этих преступников ведь тоже были матери, может быть даже чью-то звали Мартой, может даже она была также в заложниках у кого-то.
    Так чем в глазах Бэтмена Супермен стал отличаться от тех же преступников?
  • Dr Acula
    ты походу не шибко умный. НУЖНО БОЛЬШЕ БУКАВ, НУЖНО БОЛЬШЕ ТУПОГО ТЕКСТА. ты врубаешься, что такое деконструкция? это когда персонажа показывают не таким, каким он был в комиксе, а стараются показать его глубину и максимально очеловечить, показать, как конфликты на нем сказываются. нолан деконструировал?? ты там что вкуриваешь? начало снято по году первому, это вообще максимально близкий к классическому образу фильм. темный рыцарь - перенос комикса на нашу реальность и обыденность, в остальном фильм по сути не далеко от комикса отходит. у снайдера не понятно, почему бэтмен такой озверевший? ну когда смотришь дыркой одного места, тогда чего удивляться. он через всякое дерьмо прошел, потерял своего напарника и ученика и стал бескомпромиссным и жестоким. супермен у снайдера не всесильное божество, а сверхчеловек, который не понимает своего места в этом мире и не знает, что и как ему делать. аквамен - алкоголик, который прекрасно понимает, что не является ни человеком, ни атлантом. флеш - одиночка, гик, с комплексами неполноценности. чудо-женщина - амазонка, разочаровавшаяся в человечестве и не верящая ни во что хорошее. киборг - травмированный душевно инвалид, который не знает, машина он или все еще человек. вот, что хотел показать зак, а не улыбающихся супса и бэтса под музыку эльфмана, которая является омажами на фильмы с ривом и китоном. проще же нести бред и строить из себя умного, еще и смолвиль приплести додумался. с видением зака все, после лиги, никто под него не подстраивался и не будет подстраиваться. и про марту. это абсолютно гениальный финт, который испортили отвратительной подачей. с другим подход и это была бы культовая сцена. когда бы бэтмен увидел в супермене не пришельца, а человека, а спасение женщины у которой имя такое же, как и у его мамы, стало бы первым этапом его душевного исцеления. но вы же, хейтеры снайдера, в упор не видите эти очевидные вещи. жена снайдера не сценарист!!! она продюсер, как и зак. сценарист чис - гойер, бпс - террио. а ты в теме 0. "Бэтмен даже не заметил подбежавшую Лоис. Он выбросил копьё, когда она сказала, что это имя его матери." - ты хоть читаешь, что пишешь?? позорник. имя матери заставило его остановится, когда лоис сказала. что марта - мама кларка, бэтс выкинул копье. как можно не замечать кого-то, но выкидывать копье после слов человека, которого ты не увидел?
  • Nicolas Lonn
    Nicolas Lonn написал:
    ты походу не шибко умный

    Полегче с оскорблениями, самый умный.
    Nicolas Lonn написал:
    супермен у снайдера не всесильное божество

    Только ведёт себя именно так, и показывается также, не единожды спускаясь с небес до обычных людей так возвышенно.
    Другие фильмы я не смотрел и говорить о них не буду.
    Ну продюссер Снайдер и что дальше? Ты говоришь о его заслугах будто он сценарист, а он не сценарист и даже не режиссёр, кроме БпС и Человека из Стали. Так кого ты нахваливаешь то? И причём здесь другие фильмы флешы с акваменами?
    Nicolas Lonn написал:
    жена снайдера не сценарист!!! она продюсер, как и зак. сценарист чис - гойер, бпс - террио. а ты в теме 0.
    Я имел в виду, что он вообще там не числится сценаристом, а в графе сценаристов из Снайдеров только его жена, само собой она не главный сценарист, я этого и не говорил.
    Не в теме потому что мне неинтересно кто там был режиссёром или сценаристом у плохих фильмов. Я наоборот раньше считал Снайдера нормальным, пока не посмотрел БпС, затем решил пересмотреть Человека из Стали и оказалось, что фильм не так уж и хорош, как казалось при первом просмотре, он просто скучный и крайне затянутый. Ну и вспоминается ещё убогий Sucker Punch, но его я смотрел слишком давно, хотя он мне не понравился даже тогда.
    Nicolas Lonn написал:
    еще и смолвиль приплести додумался

    И что с ним не так?
    Nicolas Lonn написал:
    ты врубаешься, что такое деконструкция? это когда персонажа показывают не таким, каким он был в комиксе, а стараются показать его глубину и максимально очеловечить, показать, как конфликты на нем сказываются

    Конфликты, которые произошли за кадром и их лишь вскользь упомянули. Да и то эти намёки поймут только читавшие комиксы.
    И откуда взяться глубине если вся история персонажа остаётся за кадром и затрагивается лишь несколько раз и то поверхностно?
    Успешная деконструкция это не просто показать не таким как было, а сделать это оправданным. Может Снайдер и пытался в деконструкцию, но у него этого не вышло. Я уже объяснил выше почему. И в общем не вижу смысла продолжать. т.к. ты игноришь мои доводы. Смысл мне дальше отвечать на твои, если ты не отвечаешь на мои?
  • Dr Acula
    мда....запущенный случай...с каких пор констатация факта - это оскорбление? да, я умный хотя бы потому, что не пишу бредятину в теме, в которой "не смотрел, не знаю, не помню". супермена в бпс показывают глазами обычных людей, как спасителя, сам же он себя высокомерно не ведет и не кичится. скорее наоборот терзается вопросом, правильно ли он все делает. я говорю о снайдере как о творце со своим видением, он, как продюсер (ознакомься с определением) указал общее направление развития вселенной и ее стиль. эйера он направлял, в чудо-женщину он вообще более чем вложился, срежиссировав все батальные сцены. с ваном он опять же решал вопросы по поводу сольника аквамена, в чж2 его вернули как продюсера. он даже награду за нее получил. еще вопросы есть или будешь дальше умничать и писать бредятину??? какого хрена лезешь в тему, если вообще в ней не разбираешься?? ЕЩЕ РАЗ, ЕГО ЖЕНА НЕ СЦЕНАРИСТ И НИКОГДА СЦЕНАРИСТОМ НЕ ЗНАЧИЛАСЬ!!!! она продюсер, как с бревном, ей богу. чис из года в год лучше и лучше становится, это великолепно снятый и глубокий фильм, лучшее, что могло с суперменом стать. а на фоне марвеловских фильмов это вообще 10. у бпс есть проблемы, но это не плохое кино. про сакер панч...меня уже даже не удивляет, что ты со своим складом "ума" не допер, какой это хороший фильм, не допер, что хотел показать зак, как он это показал. это ж мозги напрячь надо, а некоторым это сложно. смолвиль отличный сериал, как ввод во вселенную диси, но он основывается на образе рива, сравнивать смолвиль и dceu - бред бредовый. в лиге не было задачи раскрывать персонажей, там были зарисовки для будущих фильмов, которые уидон замечательно покоцал и превратил в ошметки. не надо читать комиксы, чтобы понять основные проблемы персонажей. подход снайдера более чем оправдан, вместо того, чтобы показать богоподобных существ среди людей, он показал обычных людей с их проблемами, которые обладают невероятной силой. и ты нихрена не объяснял, а лишь ныл, что тебе лично не понравилось и как это плохо. доводов у тебя ноль, потому что для доводов нужен багаж понимания. всего тебе хорошего.
B
i
u
Спойлер