Брайан Фарго: Microsoft - это "Святой Грааль" для амбициозных разработчиков игр

Генеральный директор InXile Брайан Фарго (Brian Fargo): InXile в Game Pass и почему стать частью Microsoft — это «Святой Грааль» для амбициозных разработчиков игр.

«Такие компании, как Remedy или Ninja Theory делают замечательные, высококачественные игры, которые не являются AAA проектами. Их однопользовательские игры интересны только небольшой аудитории, что не оправдывает большие бюджеты. 

Мы постоянно говорим с этими компаниями о выживании. И часто приходится экспериментировать, быть осторожными с бюджетами и всегда, всегда, всегда искать деньги, надеясь словить удачу, чтобы вывести игры на следующий уровень.

Инвестиционным компаниям всегда сложно стать самодостаточными независимо от того, какая используется бизнес-модель», — говорит Брайан Фарго. 

«По крайней мере половина моего времени тратится на сбор средств, и у нас практически нет права на ошибку. Обычно требуется мега-выручка, чтобы не прекращался цикл производства, и это самое сложное. Сиюминутная выручка хороша, но денег после уплаты налогов обычно хватает еще на пять-шесть месяцев зарплаты. Оказывается, талантливые разработчики игр дороги. Мои друзья всегда подшучивают, что я должен "просто сделать Fortnite или Minecraft"». 

«Это могло быть по крайней мере интересно, если бы не противоречивый послужной список партнерства Microsoft с разработчиками. Такие студии, как Rare, Turn 10 и Mojang могут тепло отзываться о своей материнской компании, бывшие сотрудники Ensemble, BigPark и Lionhead могут чувствовать себя по-другому. Для геймеров это естественная проблема, но Microsoft очень четко заявила о своем желании предоставить нам ресурсы для улучшения качества, в то время как мы продолжаем привносить наш уникальный стиль игр фанатам», — рассуждает Фарго.

«Я знаю только Microsoft под руководством Фила Спенсера [босс Xbox] и Мэтта Бьюти [глава Microsoft Studios], они страстные геймеры, которые заботятся о поддержке талантов. Важнее слов и обещаний станут игры, которые мы впустим в будущем, это будет доказательством». 

Решение Microsoft приобрести эти студии для доставки игр в подписку Game Pass, не означает, что они ограничены платформой Xbox. Halo, Gears of War, Forza, Sea of ​​Thieves эти игры, как ожидается, построят мостик между пользователем и принятием решения о покупке абонентской услуги. Тем не менее, эти игры уже многим известны, Xbox ищет контент для заполнения ежемесячных предложений между большими выпусками. Некоторые из этих игр появятся благодаря сторонним издателям, некоторые из них будут созданы инди-разработчиками, а некоторые из них будут поступать от внутренних студий таких, как InXile, Obsidian, Compulsion Games и Undead Labs.

«Game Pass незамедлительно предоставляет нам новую аудиторию и дает нам больше стимула, чтобы сосредоточиться на творчестве, а не беспокоиться о таких вещах, как монетизация. Я также рассматриваю Game Pass как инструмент, позволяющий разработчикам проявлять более творческий подход при разработке игр. Я думаю, Netflix — это хороший пример службы подписки, которая позволяет предлагать художественный контент, который никогда бы не нашел бюджет в противном случае. Это абсолютная выгода для создания бизнес-модели, позволяющая Microsoft воплощать наши мечты. Устойчивость поддержки развития, к которой у нас будет доступ, отличается от всего, что мы использовали раньше. Мы были потрясены инструментами, мы сможем использовать все это, что позволит нам оттачивать наше ремесло. Это то, о чем мечтали в прошлом, это Святой Грааль для амбициозного разработчика». 

Microsoft предлагает больше, чем просто свободу от беспокойства поиска денег. Предоставлены ресурсы всех команд разработчиков (в настоящее время в семействе Microsoft работает 13 студий), а также возможность работать над некоторыми существующими брендами Xbox (хотя Фарго говорит, что команда в настоящее время сосредоточена на своем собственном IP). Также есть финансовая поддержка, которая позволит расширить команду экспертами в кинематике, звуке и анимации.

Нравится2
Комментарии (5)
  • Microsoft - это "Святой Грааль" для амбициозных разработчиков игр

    Вот только как не было у мелкомягких крупнокалиберных ААА проектов на манер God of War, Spider-Man, Death Stranding, Horizon: Zero Dawn, Bloodborne, Анч и т.д. так и вряд ли когда-нибудь будет.
  • Ну а что Фарго ещё говорить? Он выпустил кривой The Bard's Tale IV, и чуть не подох на "безденежье", байтя на то, как хотел купить Интерплей, если его кривоработающий выкидыш купят за пол года в 2 млн. копий. Он по сути без Фила загнулся бы.
  • Ну нельзя просто так не взять и не похвалить своего нового хозяина!
    Xbox ищет контент для заполнения ежемесячных предложений между большими выпусками

    а некоторые из них будут поступать от внутренних студий таких, как InXile, Obsidian, Compulsion Games и Undead Labs

    Получается новые студии будут продолжать делать игры класса В, которые они делали раньше, только теперь не нужно будет искать источники финансирования. Получается Microsoft реально делает ставку на Game Pass и тем самым по сути избегает прямой конкуренции с Sony, которая делает ставку на ААА-игры.
  • Одни рыцари отправлялись искать Святой Грааль, а вторые - искать первых.
  • И все таки. Сколько говорите ему лет? Мне бы так выглядеть в его годы. Вот значит любимая работа
B
i
u
Спойлер