Бывшие сотрудники Telltale рассказали о токсичной атмосфере в студии

Бывшие работники Telltale поведали журналистам о непростой атмосфере внутри студии во времена, когда президентом компании был Кевин Брунер

Все началось с успеха первого сезона интерактивного сериала The Walking Dead. После этого на разработчиков посыпались предложения от различных компаний сделать игры по другим известным лицензиям. Так на свет появились Game of Thrones, Minecraft, Borderlands и Batmanот Telltale

Большое количество проектов требовало новых сотрудников. Раньше над играми трудились около 100 человек, но из-за большого числа новых игр студия расширилась до 300 работников. Во времена разработки первого сезона The Walking Dead все держалось на двух ведущих разработчиках — Джейке Родкине и Шоне Ванамане. Им удалось выстроить определенную коммуникацию не только между сотрудниками, но с инвесторами, аппетиты которых удавалось умерить. Благодаря им первый сезон приключений Клементины в мире зомби получился таким успешным.

Студия росла, коммуникация терялась, инвесторы стали требовать слишком многого и Родкин с Ванаманом ушли из компании. Они основали свою собственную студия Campo Santo и создали любимый многими Firewatch. Накаленная атмосфера заставила уйти и других работников. Например, Адам Хайнс ушел, чтобы создать достаточно успешную Oxenfree.

В 2015 президентом Telltale стал Кевин Брунер. По мнению бывших сотрудников это стало причиной ухудшения атмосферы в разы. Из-за успеха ушедших работников Брунер начал бояться хвалить своих оставшихся сотрудников. Он опасался, что они станут слишком высокого мнения о себе, поверят в свои силы и уйдут из компании, чтобы основать что-то свое и создать еще один крутой Firewatch. Говорят, в тот момент Брунера называли не иначе как «Око Саурона». Он постоянно за всеми следил и превращал разработку каждого проекта в небольшой филиал Ада. 

«Иногда нам казалось, что мы разрабатываем игры не для аудитории, а для Брунера лично. Он хотел видеть определенный тип характера у персонажа, постоянно просил изменить игровую механику так, как хотелось только ему. В этом была его главная проблема — он думал, что его вкус разделяют все остальные», — говорят бывшие сотрудники Telltale в интервью.

Брунер покинул компанию в 2017, но все равно прокомментировал данные обвинения. Он сказал, что специально никого не унижал, а, если это происходило то только потому, что приходилось работать над многими проектами одновременно и решения приходилось принимать быстро.

Нынешнее руководство Telltale не захотели комментировать данную статью и просто сказали, что будут работать, чтобы показать, что компания представляет из себя сегодня.

Нравится6
Комментарии (13)
  • 19
    что будут работать, чтобы показать, что компания представляет из себя сегодня.

    Все мы знаем что Тейтл представляют из себя сегодня. Куча тайтлов где даже можно не выбирать вариант ответов все равно все кончится одной концовкой, а главный герой ответит за вас.Можно даже уйти игра сама в себя поиграет.
  • 0
    agula98
    'это точно
  • 11
    Зато в Electronics Art атмосфера по всей видимости радужная и веселая.
  • 3
    Бывшие сотрудники Telltale рассказали о токсичной атмосфере в студии

    На то они, и бывшие сотрудники...
  • 0
    "...рассказали о токсичной атмосфере в студии". Окно отрывать прибывали?
  • 1
    RobertLV
    Да вы, сударь, щютник. Петросян отдыхает.
  • 2
    gmh4589
    ну там же геи, феминистки, черные нашли друг друга
  • 2
    RobertLV
    а там окно не надо открывать, стоит сыгрануть их игры разок
    и как сказал agula98
    Куча тайтлов где даже можно не выбирать вариант ответов все равно все кончится одной концовкой, а главный герой ответит за вас.Можно даже уйти игра сама в себя поиграет.
  • 2
    У Тэйлов был шикарный первый сезон Ходячих, Вульфа, Бордерлендса, ещё Стражи Галактики мне дико зашли. Игра Престолов... Ну ни рыба, ни мясо. Если будет продолжение, которое бы приняло решения из первой части (ха, самому смешно), то в итоге и Престолы зайдут.

    Но затем были второй и третий сезон Ходячих. Уже второй не зашёл, третий вообще странный огрызок, который никому на хрен не сдался. Однако всё равно анонсируют ЧЕТВЁРТЫЙ сезон.

    Бэтмен? В теории выглядело всё супер. например изменить какие-то детали, не дать Денту испортить лицо и сделать его тем самым Двуликым... но всё упёрлось в то, что какое бы решение ты не принял, всё равно это никак не изменит сюжет. Нет, это и раньше было в играл Тэйлов. Но тут эээта проблема достигла своей эпопеи. Игру в итоге приняли средненько. И СРАЗУ ЖЕ ВТОРОЙ СЕЗОН! С теми же болячками.

    Да, анонсировали второй сезон Вульфа. Но теперь дико боязно что они там настругают. До сих пор никакой инфы или даже скриншотов. Бордерлендс, Стражи или Игра Престолов? Все эти тайтлы почему-то ушли в небытие, хотя благодаря им студия ещё имеет хотя бы каплю уважения у игроков.

    Как итог: один и тот же движок (а ведь уже первые Ходячие грешили далеко не самой лучшей графикой, спасал лишь дизайн), успешные серии заброшены, доют Ходячих и Бэтмена. Про нелинейность вообще ни слова. Просто потому что это даже уже не смешно.
  • 0
    gmh4589


  • 0
    Который раз слышу как разработчикам тяжело работать и все как под копирку.
  • 0
    dongak
    Что это за покемон. У тебя на картинке?
  • 0
    Мишп
    слоупок
B
i
u
Спойлер