Бывший художник Dice показал невероятные возможности Unreal Engine 4

Бывший художник Dice Рэнс опубликовал видео и несколько скриншотов разрабатываемого им технического проекта. Опубликованные записи показывают невероятные возможности движка Unreal Engine 4 и рендера в реальном времени. Зрителям предлагают окунуться в лесную атмосферу, созданную передовыми графическими технологиями.

 В ближайших планах Рэнса разработать техническую демонстрацию, которая объединит Sci-fi и природный пейзаж. Автор утверждает, что в будущем, высококачественная 4K графика будет игнорировать производительность, память и технические ограничения и станет максимально фотореалистичной. Ранее автор также успел  поработать над Paragon и несколькими играми серии Battlefield.

Нравится33
Комментарии (45)
  • Супер!
  • Красиво, вот только что будет с оптимизацией и что для такого движка надо иметь в ящике))
  • А можно на этом движке показывать что-то кроме листвы? Этот движок может больше, чем рендерить лес
  • Kirill22092
    А что может быть красивее лесного пейзажа?(сиськи в расчет не брать)
  • красота
  • А причем тут движок? Тут просто высококачественный арт, который будет хорошо выглядеть и в Frostbite, и в CryEngine, и в Id Tech.
  • Shadowarm
    Котейки
  • Смотрится просто огонь.
  • Shadowarm написал:
    сиськи в расчет не брать

    вот же ж, ну ок, тогда:
    Спойлер
  • Мне кажется это баян. При чем лютый такой.
  • вот только жаль что эти крутые возможности никогда не будут применяться в играх, по крайней мере в ближайшее время, в угоду современным платформам
  • BAD_TASTE
    Опять динозавровые намёки на маломощность PlayStation, актуальные только для PS3? Вымирайте быстрее
  • Уже несколько лет смотрю на огромные возможности этого движка и ни одной игры которая бы поражала графоном на нем не выпустили
  • только игры на UE4 страшнее, чем на UE3
  • Какая красотища. ни за что не отличила бы от настоящих.
  • вот графонистая природа в реальной игре на cryengine. смотрится очень круто.
    Спойлер
  • Anefion
    От разработчика тут больше зависит чем от движка. Хеллблейд и гирзы вполне неплохо выглядят.
  • caliskan
    Ну... Надеемся на Witchfire.
  • Движки всегда хорошо выглядели, а вот игры страдают синдромом даунгрейда.
  • Какой нибудь ботан из NASA сможет в это погамать, на своем супер мега компе за десятки миллионов долларов.
  • caliskan
    А игры The Vanishing of Ethan Carter Redux и Hellblade: Senua’s Sacrifice не поразили тебя графикой?
  • Anefion
    Меня волнует не графика в играх, а геймплей, также и реализация.
  • D18K
    The Vanishing of Ethan Carter разрабатывался на UE3. А Redux тупо порт с UE3 на UE4. Redux работал ужасно, в отличии от оригинала.
  • D18K
    Итан на 4 версии особо ничем не отличался от 3 и работал правда хуже, Сенуа только лицевой анимацией понравилась, тут правда отлично, но это не совсем заслуга движка, в остальном просто хороший графон
  • OH MY TROUT
    Вы думаете 5-ая модель плойки превзойдет по мощи модели видюх вроде 1080 и 1080 ti (И это я не говорю про будущие модели) ?
    P.S. Товарищ выше прав, пока в консоли не начнуть ставить нормальное железо, и продавать по 1к $ нормального графона мы не увидим, работу художников в расчет не берем. Это не одно и то-же.
  • Подобный блог уже был.
    А толку от технодемок то?!!! они всегда были красивые...А вот в играх мы видим совсем не такую картинку...впрочем в комментах про это и писали.
  • MikuHadsune
    Ну тогда и минимальные требования надо поднять - 1080 и 1080 ti, а лучше сразу видяхи на HBM2, а то по накупали старых калькуляторов и графон им подавай.
  • ShellSPb
    а то по накупали старых калькуляторов и графон им подавай.
    Ничего не знаю, у меня 1080 стоит уже как год почти.
  • На Unreal Engine 4 из заметных игр 2018г пока только

    Days Gone
    Vampire
    Psychonauts 2
    Спойлер


    и литературы полно для создания,
    но только почему то одиночных хороших игр меньше чем на прошлом UE3
    whatpixel.com/best-unreal-engine-books/


    хотя, может что то путное еще не показывают
    пример Witchfire
  • ещеб кто-то мог нормально пилить игры на анреале(ну кроме самих эпиков)
  • MikuHadsune
    Топовой видюхой никого не удивишь,и на ней могут быть лютые тормоза и фризы. Если оптимизация на уровне рукожопости,то никакая мощь видюхи не поможет.
  • D18K
    В The Vanishing of Ethan Carter Redux и Hellblade: Senua’s Sacrifice даже тени липовые, убогое статичное освещение.

    Спойлер
  • тоже пойду сниму видос в парке и напишу реал тайм рендинг
  • MikuHadsune
    1080 - самый упоротый на данный момент выбор. От 1070 далеко не ушли, зато стоит чуть меньше ультрамощной 1080 Ti. Естественно, в PS 5 даже такое ожидать не стоит, в лучшем случае будет аналог 1070, но и этого вполне достаточно для устройства за 50 - 60к (логичная цена PS 5). И опять, одна только 1070 будет стоить 60% PS. Ждите Volta.
  • Megamopozz
    Hellblade: Senua’s Sacrifice явно не образец технологичной графики..тут я согласен.
  • Stasonich_spb
    90% игр на UE4 юзают статичные тени и ужасные screen space shadows.
  • Megamopozz
    Я пока что на UE4 годных игры так и не увидел,годных имеется в виду в техническом плане,и это притом что движку уже 6 лет. Поговаривают,что он ещё и оптимизации плохо поддаётся. Про UE3 уже было упомянуто,на нём много чего было сделано и довольно неплохо.
  • Во 1 боян
    Во 2 мейнфреймы школоты такое не потянут
  • Stasonich_spb
    UE4 для ААА разработок почти не используют, у больших студий и издателей есть свои движки и убогий UE им даром не нужен.
  • Megamopozz
    Так и есть...по сути этот движок для энтузиастов. Хотя должен выйти Days Gone,сделанный на UE4,посмотрим что из этого получится.
  • Лучше реала)
  • Красиво, вот она графика будущего...
  • в играх будущего мне бы всеж хотелось видеть фотонный графон со всяким 3д рассеиванием света в прозрачном материале и преломлением на границе сред разной плотности отражением и переотражением следствием чего будет всякая каустика и аберрация а не просто 4к высоко полигональную листву
  • Выглядит настолько реально, что мой мозг отказывается верить, что это не видеосъемки, а графика....
  • Действительно очень красиво. Рендер UE4 подгружает в реальном времени только те текстуры, которые в обзоре камеры, в отличие от, например, 3Дмакса, поэтомувсе идет в реальном времени быстро и на даже на среднем железе. Вся красота этого видео в тестурах, которые очень детализированы и делались видимо очень долго. Написал бы в какой программе делал текстуры и сколько это заняло времени :)
B
i
u
Спойлер