Бывший разработчик Bioshock Infinite снова сотрудничает с 2K для работы над не анонсированным проектом

На сайте Resetera опубликована информация о том, что Шон Эллиот перешел под крыло 2K Games и занимается новым проектом

Шон Эллиот был ключевым левел-дизайнером в рядах разработчиков из Irrational Games. Из под крыла студии вышла небезызвестная Bioshock Infinite. После ее релиза разработчик перешел на аналогичную должность в Arkane Studios, где занимался выпуском Prey. Сейчас Шон снова сменил место работы, по сути вернувшись на прежнее, в ряды 2K Games, и уже работает над новым, пока что не анонсированным проектом.

Вероятным предположением после подобной рокировки является работа над новой частью Bioshock, учитывая популярность франшизы. Однако строить дискуссии на этот счет стоит после официального анонса издателя.

Нравится10
Комментарии (18)
  • Новый биошок.
    Хм, с одной стороны любопытно.
    Но без Левина выйдет уже не то.
  • Вероятным предположением после подобной рокировки является работа над новой частью Bioshock

    это вряд ли, если бы там несколько хотя бы людей из команды вернулись, тогда уже можно было задуматься, ну новую часть конечно хотелось бы увидеть
  • Если биошок ,то не про Букера и Элизабет ..Их история закончена.За близнецов Роберта и Розалинду Лютесов , поиграл бы
  • Madevi
    Она была ничего, только смысла особо не было.
    То есть нет прогресса, но может сейчас что то изменится.
  • Madevi
    Ты про Bioshock 2? Говнище же полное.
  • не надо портить трилогию
  • TheReds1892
    вторая часть супер проходил несколько раз а говнище это ты
  • Drewstet
    смысла и в 1 биошоке не особо много было, для тех кто играл в систем шок
  • Drewstet, прогресса не было если только в сюжете. В остальном много что улучшили. Да - ничего грандиозного не привнесли, но игра от этого плохой не стала.
    Tali Zorah vas Normandy, интересно было бы узнать, с чего такие выводы?
  • Metalist1925
    Слишком глубоко)
    Всё же игры более разные, да и года другие.
  • Madevi
    Ну это да, просто приятное улучшение.
    Если будет продолжение надеюсь на более существенный прогресс.
    Или хотя бы сюжет уровня инфинате, который кстати в геймплейном плане был немного хуже) первых 2 частей
  • Madevi
    Я лучше поставлю вопрос так: чем вторая часть хороша?
    Первую полюбили за сюжет, персонажей, философию. Все это во второй части значительно слабее. Но зато нам суют опять тот же Восторг. Ах да, еще сделали мультиплеер, да и игра довольно короткая. То есть это просто проект для быстрого сруба бабла.
  • Вероятным предположением после подобной рокировки является работа над новой частью Bioshock, учитывая популярность франшизы.

    А может, некоторые просто видят то, что хотят увидеть?
  • Madevi написал:
    вторая часть и без него ничего вышла. Даже лучше первой, хотя понятное дело, что без базы в виде первой части 2K Marine ничего путного бы не сделали.

    в каком месте она лучше первой?
  • Tali Zorah vas Normandy
    Первую полюбили за сюжет, персонажей, философию.

    Ты серьёзно? Я почему-то думал, что её полюбили скорее за геймплей. В сюжете сверх оригинального ничего нет. Впрочем, у второй части с этим далеко не лучше.
    Но зато нам суют опять тот же Восторг.

    Не вижу проблемы. Уровни хоть и выполнены на первый взгляд в той же стилистике, по крайней мере отображают совсем другие места в Восторге.
    Ах да, еще сделали мультиплеер,

    Жаловаться на мультиплеер, в который играть никто не заставляет? Ну такое...
    да и игра довольно короткая

    По мне, так не короче первой части. Но вообще, это зависит от того, как играть.
    То есть это просто проект для быстрого сруба бабла.

    Даже если так - итоговый результат от этого "говнищем полным" не стал.
  • hi-hat, ок, давай по порядку:
    * Завезли возможность стрелять и использовать плазмиды без переключения между ними.
    * Разнообразили добычу адама. Раньше было доволько уныло выносить Больших Папочек. Теперь хоть и стало проще, но этим добыча не ограничивается.
    * Головоломки для взлома хоть и сами по себе были неплохи, слишком уж много времени на них уходило. Во второй части взлом сделали намного быстрее, но игра на паузу больше не ставится.
    * Убрали унылейшие задания с собирательством.
    * Стало меньше линейных уровней, собственно во второй части они только в начале игры.
    * Тоники больше не делятся на категории - меньше нужно бегать к Банку генов.
    * Исследование мутантов выполнено интереснее.
    * Появилось нормальное разделение карты по этажам. Лично мне исследовать уровни в первой части было менее интересно в том числе из-за неудобной карты.
  • Madevi
    Мда, похоже тут все печально.
  • Tali Zorah vas Normandy, и не говори.
B
i
u
Спойлер