Бывший сотрудник Visceral поддерживает направление работы ЕA

Издательство ЕА совсем недавно закрыло одну из самых продуктивных студий – Visceral Games. Visceral дала миру много однопользовательских игр и занималась разработкой нового проекта во вселенной Звездных войн. Причиной закрытия стали перемены в политике ЕА – боссы издательства решили больше не издавать однопользовательские проекты и заняться реализацией игр, как услуг.

В связи с закрытием студии самой популярной темой обсуждения в интернете стало будущее одиночных линейных игр. Многие геймеры и даже журналисты стали высказывать мнение, что сингл-игры исчерпали себя и скоро умрут. С этим мнением не согласен бывший сотрудник Visceral Games Зак Уилсон.

Утверждение о том, что однопользовательские игры могут исчезнуть – абсурдны. Конечно, ЕА – не та компания, которая несет факел в создании сингл-игр, но существует немало студий, которые увлекаются этим типом игр, они никуда не уйдут. Возможно, одиночные игры станут выходить реже, но их качество вырастет. Более того, под вопросом само определение линейной одиночной игры. Все согласятся, что The Last of Us – одиночная линейная игра, но как на счет BioShock? Или Dishonored? Где размываются границы между одиночной линейной игрой, иммерсив-симом и игрой в открытом мире? Одиночные игры – это обычно градиент возможностей, а не что-то конкретное. Зак Уилсон, бывший дизайнер

Visceral Тут действительно стоит отметить, что существует немало студий, которые не готовы переходить на многопользовательские игры. Ярким примером послужит Bethesda и их Wolfenstein. Разработчики намеренно игнорируют мультиплеер или кооператив, потому что боятся слишком мало внимания выделить на одиночный опыт игрока.

Но если у однопользовательских игр есть будущее, почему тогда ЕА решили полностью от них отказаться? Почему, к примеру, закрыли проект Visceral? Студия занималась разработкой линейного приключения в знакомой всем вселенной. Как оказалось, в ходе последних исследований рынка, аналитики ЕА пришли к выводу, что такая игра не будет «жизнеспособной». То есть, не принесет достаточно прибыли.

Всем известно, что сейчас ЕА интересуются играми, которые можно монетизировать с помощью коробок с лутом и других микротранзакций. Конечно, многих расстраивает такая политика, но Зак Уилсон считает её правильной.

Поточные рыночные тенденции свидетельствуют о том, что это правильная политика. Крупные издательства должны следить за изменениями рынка, чтобы повысить свой доход. Как действующий акционер ЕА, я поддерживаю это.Зак Уилсон, бывший дизайнер Visceral

Игровая индустрия постоянно находится в состоянии изменения. Меняется рынок, тенденции. Быстро развиваются технологии. Все чаще мы наблюдаем ситуации, когда игры применяют современные технологии, объединяют их с глубокой интерактивностью и дарят определенный выбор. Не так давно геймеры ещё только мечтали об этом. Каждая новая игра, чтобы стать успешной, должна придумывать новое колесо. Поэтому даже у одиночных игр ещё большое будущее, ведь этот жанр позволяет реализовать немало нового и эсклюзивного.

Нравится4
Комментарии (16)
  • 17
    он действующий акционер ЕА ему только прибыль важна че его слушать то?
  • 0
    Ща игру по зв так переделают, чтобы открытый мир, крафт, 12 сюжетных миссий и дроч ради кача. Как ЕА это любят. Ну и транзакции само собой. Вот тогда боссы-электрики просто кончат друг на друга, ибо иш чего висерал вздумали - ещё один сюжетно-ориентированный экшен пилить со сценаристкой анча да продюссером лучших частей ассассы.
  • 7
    Ага. А теперь давайте дружно обосрем беседку ведь они самая поганная шарашка в мире потому что помогают мододелам собирать донат за %.
  • 1
    Anddruxa
    У тебя бесплатные моды отобрали? Нет. И что по твоему значит "Для денег"? Любая студия рабротает ради поучения прибыли!
    А то что скайрим какие то индусы портируют куда попало это уже меня не волнует.
  • 1
    Kasaler
    Чувак, дело не в модах, а в том что все трындят тока на ЕА, а во что Вальв превратилась к примеру не видят, во что беседка превращается ? Рокстар и т.д. . Чего на них не пистят ?
    P.S. Тупость и близорукость народа поражает.
  • 1
    Anddruxa
    Вольво уже давно скатилось. Все это рахжевали уже года 3 как назад. Рокстар? А что рокстар? Это разработчик а не издатель. А беседка вот одиночные игры продвигает. Экие сволочи.
  • 2
    С такими тенденциями скорее очередной кризис индустрии грядет. Потому что онлайн-говна столько расплодилось, что ступить некуда.
  • 1
    Kasaler
    Они их продвигают сюжетно ориентированные, а ну да в Думм сунули мульт, он вышел гавенный... сделали все ДЛС бесплатными, сделали новую Кваку Арену... а ну да и она не ах, чувак, они просто не умеют в мультиплеер , но пытаются, ищут свою нишу , эсперементируют и т.п. . Зато получается с Переизданиями Скурыма , Фаллаут шелдер , картишки пробуют свои продвигать.
    Беседка тока спит и бредит о том чтобы сделать что-то такое по популярности как КоД или БФ ,ФИФУ , Дестени и т.п. Как в принципе и все остальные. Вот Таке -Тво вроде нашло свою нишу и забило на сюжетки в ГТА-5, клепает для своего ГТА-онлайна мини дополнения.
    P.S. Снимай свои розовые очки , издатели не при чём вся проблемма в нас, геймерах мы донатим на лутбоксы, нам их и пихают везде.
  • 0
    Многие геймеры и даже журналисты стали высказывать мнение, что сингл-игры исчерпали себя и скоро умрут

    Полностью не умрут. Всегда будет та часть игрового сообщества, которая играет в одиночные игры.
    Да и надоедать бесконечный мультиплеер будет.
  • 1
    OkGo
    Не умрут.
    Я вообще.... пускай они лучше для сюжетно ориентированных игр подымут цену, чтоб там не было ДЛС лут боксов и т.п.
    А цену в 100 баксов делают, любой корпорации даже 1- 2 млн продаж будет за глаза чтобы покрыть все расходы и получить не плохую прибыль.
  • 4
    Я вообще в мультиплейер не играю, xотя лицензий куча. Если EA отказались от сингла, то я могу удалить Origin
  • 0
    the endless misanthropy of the black cosmos
    Да не откажется ЕА от сингла. Это миф . Вот пример в Батлфронт -2 свой сингловую компанию впилили. Да и все почему-то забыли что раньше у Батлфиелдов не было сюжетных компания .
  • 0
    ЕА... атас одним словам
  • 1
    Щас бы клепать всякий мультиплеерный кал, о котором все забудут через пару месяцев, вместо того, чтобы создавать хорошие синглплеерные игры на века. Когда-то заставка EA Games внушала доверие, но сейчас это синоним жадности и убогих игр.
  • 0
    эх сначала угробили Star Wars 1313 а теперь и от Visceral вместе со студией отправили на покой
  • 0
    Скайрим продался тиражом около 30 млн экземпляров, но на продолжение Бесезда кладёт болт, продолжая пропихивать свой Онлайн. Такая же тема и с Рокстар и их GTA Online. Чувствую грядет катастрофа.
B
i
u
Спойлер