Чарльз Рендалл считает, что излишняя агрессивность игроков мешает разработчикам быть откровенными с публикой

Геймдизайнер и программист Чарльз Рендалл (Charles Randall), сотрудничавший с  Ubisoft и BioWare, заявил, что одной из причин нежелания авторов говорить откровенно о процессе разработки игр является излишне агрессивная реакция определенной части общественности.

Один из друзей Чарьза как-то написал ему: «Я бы хотел, чтобы авторы были более искренни в вопросах, связанных с разработкой». Чарльз ответил: «Мы искренни только в среде других представителей индустрии. Сообщество игроков настолько токсично, что быть откровенным на публике попросту опасно».

Рендалл отметил, что разработчиков регулярно заваливают сообщениями с оскорблениями. Иногда подобное поведение людей вызвано неподобающим, с их точки зрения, высказыванием автора. Чарльз заявил, что многие обсуждения завалены «глупыми комментариями о том, как “легко” добавить в игру мультиплеер или поменять графический движок». Стоит автору высказаться откровенно о каких-либо трудностях, как тут же появляется группа людей, сомневающихся в его квалификации. 

«Есть темы, которые я не могу затрагивать. Я как-то высказывался откровенно, что вылилось в глупые заголовки, недопонимание и оскорбления. Хотя сейчас я говорю откровенно на определенные темы, я знаю, что это приведёт к потоку ругательств в мой адрес», - сказал Рендалл.

По словам Рендалла, он и его коллеги любят говорить о творческих процессах, связанных с играми, трудностях и проблемах. Однако, это «почти всегда является пустой тратой времени», поскольку всё портит негативное отношение некоторых пользователей.

Рендалл как-то выступал перед аудиторией и после его рассказа к нему подошёл подросток лет 13-16 и начал говорить Чарльзу о том, насколько все разработчики плохие. Подросток ссылался на некого YouTube-блогера, рассказывавшего о плохих авторах игр.

Рендалл не имеет ничего против конструктивной критики, но попытки сделать из мухи слона и оскорбления не способствуют открытости разработчиков перед публикой.

По мнению Рендалла, подобная «токсичность» присуща не только видеоиграм, но и всей индустрии развлечений.

Нравится4
Комментарии (4)
  • 0
    Если бы разработчики не опрокидывали бы людей со своими обещаниями раз, за разом и на релизе не выкидывали куски кода, то возможно и индустрия была бы чище.
  • 0
    То есть как резать графику, геймплей и пр. составляющие игры - это нормально, а как выслушивать помои в свой адрес и критику со стороны потребителя-это токсичность потребителей?! Хорошая логика.
    Нефиг давать обещаний которые не выполнить, и нефиг графу накручивать рендерами и пр. фигней на всяких Е3, а то создадут билд для Е3 попиарится, а потом за фул прайс пиксельный куцый швах продают!
  • 0
    Такие простые.
    "Мы не виноваты, что у нас игры некоторые трешак. Это всё злые игроки на нас бочку катят. Это они не хотят покупать игры, в которых ничего нет. Мы тут старались,думали как игроков развести на бабки, но эти лохи еще и критикуют наши схемы. Злые вы."

    Вместо того, что бы прислушаться к конечному пользователю, которые предлагает им идеи за бесплатно. Реализовать их и получить плюсик в карму. Разработчики начинают придумывать кучу не нужных идей, которые убивают к чертям всё либо вообще ничего не делают, о чём сами говорили. Так было с SWBF от DICE, MEA от недокоманды разработчиков из BIOWARE, NMS от Hello Games. Много игр можно перечислить, которые уповаются на "Схавают в любом случае".
    Есть еще разработчики, которые пытаются выйти за счет пиара другой игры. Но вместо того. что бы сделать неповторимый геймплей и чем то запоминающимся игру. Они тупо копируют её под чистую и удивляются почему игроки не клюнули: -"Мы продаем наш шедевр за жалкие 70$".
  • 0
    MikuHadsune написал:
    То есть как резать графику, геймплей и пр. составляющие игры - это нормально, а как выслушивать помои в свой адрес и критику со стороны потребителя-это токсичность потребителей?! Хорошая логика.

    А они не резали. Они просто наобещали контент к разработке которого и не приступали )
B
i
u
Спойлер