Conqueror's Blade: руководство по общим параметрам персонажа

Conqueror's Blade: руководство по общим параметрам персонажа

Из прошлого руководства по основным параметрам персонажа мы уже выяснили, как сильно те или иные статы могут влиять на физические характеристики. От силы зависит урон, который можно нанести оружием в ближнем бою, от стойкости — максимальный запас здоровья, броня отвечает за возможности поглощения входящего урона и т.д. Однако, на выживаемость персонажа влияют не только его основные параметры, но и другие показатели или сущности (броня, оружие, отряды союзных воинов).

Данное руководство посвящено универсальным (общим) параметрам. В игре также существуют основные параметры, о которых мы рассказали в предыдущем руководстве и боевые, о которых поговорим позже. Общие параметры увеличиваются автоматически, по мере прокачки уровня персонажа и могут меняться в зависимости от используемой экипировки.

Здоровье

Данный параметр напрямую влияет на выживаемость героя и общее количество ударов, которое он может выдержать в бою. Здоровье можно восстановить прямо во время сражения, при помощи особых умений.

Максимальный запас здоровья зависит от показателя стойкость. У персонажей с базовым значением стойкости (17 пунктов) максимальный запас здоровья составляет 16700. Дополнительное здоровье можно получить за счет использования брони. С каждым новым уровнем стойкости прибавляется 100 пунктов здоровья.

Лидерство

Данный параметр напрямую влияет на количество отрядов, которыми может управлять персонаж. Базовое значение лидерства — 100. Данный показатель увеличивается с каждым новым уровнем. Дополнительно его можно повысить за счет использования подходящей экипировки.

Максимально возможный уровень лидерства, которого можно добиться к 60-му уровню, составляет около 800 пунктов. Для сравнения, солдат-лесоруб (Деревенская эпоха) требует 40 единиц лидерства, а воин кавалерии Огненного Копья (Золотой век) — 360.

Выносливость

Данный параметр необходим для проведения во время битвы приемов Бросок и Кувырок. Выносливость не влияет на урон или особые умения, но от нее зависит то, как быстро будет персонаж атаковать врагов или уходить от погони.

Вес снаряжения

Данный параметр не стоит путать с максимальной вместимостью инвентаря. Вес снаряжения влияет на то, сколько брони можно надеть на персонажа не снизив при этом его боевую эффективность.

Если вы загрузите героя экипировкой на 70% и выше от общего лимита веса, то в бою выносливость будет расходоваться значительно быстрее. Если данный показатель останется в районе 20-30%, то вы добьетесь обратного эффекта и увеличите свою боевую эффективность.

Подвижность

Данный показатель, в отличие от других параметров, является не отдельной характеристикой, а скорее суммой влияния всех других статов на общее поведение в бою. От подвижности зависит то, будет ли персонаж тяжелым «танком» или маневренным убийцей. Поэтому подвижность меняется по мере развития. Особенно это заметно для тех, кто прокачивает тяжело-бронированного персонажа.

Нравится0
Комментарии (1)
Классно что параметры от шмоток зависят, теперь интересно посмотреть на людей, которые решат максимально одеться в параметр "Лидерство")
B
i
u
Спойлер