Core i7-8700K: цена опустилась до 30 500 рублей

Поскольку в эту неделю повсеместных распродаж информационные ресурсы и форумы рукоплещут преимущественно ценовой политике AMD и её партнёров, процессорам Intel в новостных лентах почти не остаётся места. Это попытались исправить коллеги с сайта WCCFTech, которые обнаружили, что традиционно щедрый американский интернет-гигант предлагает процессоры Core i7-8700K и Core i5-8600K по ценам, значительно превышающим рекомендованные - $415 и $300 вместо $359 и $257, соответственно.

Пожалуй, к хорошей новости можно отнести только факт наличия самих процессоров в продаже, ведь ещё недавно найти старшие модели Coffee Lake в свободном доступе было проблематично даже по завышенным ценам. Кстати, процессоры Kaby Lake в американской рознице предлагаются со скидками, в этом смысле "предпраздничные традиции" не нарушены.

Зато отечественная розница расщедрилась на небольшую скидку, и теперь Core i7-8700K можно купить за 30 500 рублей. Правда, в этом случае процессор не имеет коробочного исполнения, а потому ограничивается годовой гарантией, но для ориентированной на разгон модели это не самое критичное свойство.

Нравится6
Комментарии (25)
  • Если цена снова не от пустится,тогда проще купить i7 7700к так как переплачивать 10 тысяч почти за одинаковые по мощности процессора не разумно, хоть пускай у флагмана и шесть ядер.
  • z8TiREX8z
    Если собираешь новую систему, зачем брать старьё. Возьми тот же i58400 или i58600K, по мощности тот же i77700K и даже лучше и дешевле обойдётся.
  • z8TiREX8z
    +15% производительности по тестам, больше ядер, под которые постепенно будет завозится поддержка прог. Нах это старье? Лучше переплатить и отсрочить следующий апгрейд минимум на год)
  • sanchez752
    Ну ты прям мастер сочинения, я смотрел тесты этих двух процессоров, нет таm 15% даже 10 нет,даже 8% По крайней мере в играх, я знаю все плюсы 8800к но они не стоят того чтобы переплачивать 10 тысяч рублей.
  • z8TiREX8z
    z8TiREX8z27 минут назад
    sanchez752
    Ну ты прям мастер сочинения, я смотрел тесты этих двух процессоров, нет таm 15% даже 10 нет,даже 8% По крайней мере в играх, я знаю все плюсы 8800к

    8800 K ты уже новую линейку выпускаешь собственного производства ????
  • z8TiREX8z написал:
    я знаю все плюсы 8800к

    Ну прям мастер сочинения)
  • z8TiREX8z
    Конечно, в современных играх не будет, они на такое не рассчитаны. Это как я купил свой 4700К как он вышел. Максимум смог выжать из игр - 50% нагрузки, вот только сейчас подходит к пределу, а ведь 4 года прошло)
    По тестам производительности в отдельной синтетике в среднем +15%.
    Можно экономить и обновлять часто, а можно раз в 5-6 лет. Мне лично просто лень так часто железки закупать.
    z8TiREX8z написал:
    я знаю все плюсы 8800к

    Поэтому и сидишь даже для своего времени средненьком 2300К?)
  • sanchez752 написал:
    Поэтому и сидишь даже для своего времени средненьком 2300К?)

    А что сидя на старых ЦП, нельзя читать о новых? Или это новая шутейка какая-то ? По твоей логике, откуда тебе что либо знать о восьмой серии, с твоим 4770?
  • sanchez752
    Прям в больное место, а если серьезно, ну и что за выпад в мою сторону с моим повидавшим жизнь процессоре? То что стоит у меня данный проц не означает нечего, это лишь знак того что я не обладаю на данный момент определенной суммой денег, чтобы обновить комп, а это не только покупка проца, если ты хоть что то смыслишь в техники.
  • One-Men
    RaptoR BTR
    хотел написать i7 8700k, ошибся чутка, ну думаю не кто от этого не помер
  • RedPriestRezo
    z8TiREX8z
    Так на кой выставлять себя всезнающим экспертом, ограничиваясь только инфой в инете, но и тут лажать, занижая в цифрах?)
    Много таких экспертов)
    Немного переборщил. но уже на автомате агрюсь, тоже больное место)
  • RaptoR BTR
    Я собираюсь собрать новый комп, со старого только видео карту заберу, по поводу процессора повторюсь, лично я считаю что переплачивать десять тысяч за процессор, который по мощности в играх не особо то выходит вперед, это не целесообразно и крайне глупа, i7 7700к вышел всего лишь пол года назад, а где то через пол года-год выйдет новый проц с новой архитектурой, и I7 8700к уже тоже будит старый если судить с твоей точки зрения. Но я бы не раздумывая купил бы флагман, если он бы стоил тысячи на 4 дороже пред топового. В принципе у нас в Красноярске можно было купить i7 8700к за 25-27 тысяч, месяца полтора назад.
  • sanchez752 написал:
    ак на кой выставлять себя всезнающим экспертом, ограничиваясь только инфой в инете

    Единственный достоверный источник информации - это интернет. Только посещая тематические ресурсы, читая тесты, можно выстроить объективную точку зрения.
    А твои "эксперты" что основываются на личном опыте - грош им цена, их мнение объективным быть не может.
  • sanchez752
    Я не выставляю себя экспертом, я делюсь своим мнением, и пишу то что бы сделал я сам, как не крути свобода слова, и да я ограничиваюсь инфой из интернета, только с той разницей, что я смотрю разные источники, не один какой нибудь определенный ресурс, а многие, а потом делаю вывод, не пытаясь вырвать из контекста то что мне больше выгодно, и снова повторюсь,я не создаю образ того кем я не являюсь, и все свое время что я потратил на просмотры всяких разных тестов, в первую очередь это было проделано для личного пользования. Так как мне важно чтобы мною заработанные средство пошли в нужное русло. Но снова повторюсь для тебя, так как это форум,я решил поделится своим мнением, и если тебе что то кажется, и ты против чего то, это лишь твои проблемы, не мои и не RedPriestRezo
  • RedPriestRezo
    Ну и я про то же. Раз не могут правильно усваивать инфу.

    z8TiREX8z
    z8TiREX8z написал:
    я знаю все плюсы 8800к

    Ну скажи, что описался. Нахрен тут срач на ровном месте устраивать?
  • sanchez752
    Так я выше написал что описался, почитай немного выше
  • z8TiREX8z
    i77700K без месяца год как появился. i78700K только появился в магазинах, поэтому такой дорогой. Погоди немного, цена устаканиться. Смотря сколько у тебя ещё бюджет и смотря для чего он тебе нужен. Если только поиграться, то i58400 тебе с твоей видеокартой хватит за глаза, переплачивать ради пару fps в играх смысла нет.
    Тем более ты ещё не видел цены, на оперативку, да и всё остальное.
  • z8TiREX8z
    Тогда пардон, на этом закончим)
  • RaptoR BTR
    В ценах то как раз и проблема, но так как я поставил перед собой задачу обновить комп, я ее выполню.Я в курсе что с предложенным тобою процессором, моя видео карта будит себя чувствовать замечательно, в прицепе с моим стареньким процессорам, карта себя чувствует хорошо, пускай и не раскрывается на 100% И я все таки не хочу каждый год тратить деньги на новый процессор, проще купить или флагман, или пред топовое что не будь, чтобы через пару лет процессор раскрывал топ карту, на данный момент тот же 7700к раскрывает две 1080ti в будущем когда выйдет что то мощное, мне будит достаточно мощности процессора.
  • z8TiREX8z
    Самое интересное, смотря в торону 1600 от райзен, BOX версии, покупая 7700k за 20 000 рублей, Вы переплачиваете те же 10 000 за 4 ядра (кстати говоря, у BOX отличный кулер, который позволяет сэкономить, он в копилку). Вот только не рассказывайте про оперативку, которая у интел стоит так же.
    Вам предлагают процессор, который НИЧТОЖНО уступает итлелу за меньшие деньги, при этом имеет 6 ядер / 12 потоков, припой и отличный боксовский кулер, под разгон, в комплекте.
    Я не пойму, нафига собирать устаревший хлам, а именно так он и называется, которую осталось недолго, года два, когда можно купить ЛУЧШЕ.
    Будущее за многопоточностью, и здесь ставка на 6 ядер / 12 потоков. ДАже i5 стали 6-ти ядерные. Даже тут Вам намекаю, что порка отходить от 4-х ядерных процессоров.
    Крайне глупо брать 7700. К слову, 8700 лучше, и не на 5%, больше, где- то в 20%. При этом поставил и забыл, всерьёз и надолго. Поставил 7700, выбросите через пару лет.
  • sanchez752 написал:
    Лучше переплатить и отсрочить следующий апгрейд минимум на год)

    Ты чего, каждые два года апгрейды делаешь? У меня i7 4770K уже 4 года, и меня все устраивает, и видюху прекрасно раскрывает. И еще как минимум года два-три протянет. А может и поболее.
  • И че на этом монстре делать . Все топовые игры с мультиплеером- в которых сервера за бугром с пингом под 200 м.с. Для коротких сюжеток i5, видеокарта максимум 1070 , все что выше- деньги на ветер и для понтов. Толку от Core i7-8700K с таким пингом все равно лагать будет.
  • An__ei написал:
    Толку от Core i7-8700K с таким пингом все равно лагать будет.

    Толк в запасе на будущее,топовые процы с разблокированным множителем вообще очень хорошо себя оправдывают и служат очень большой промежуток времени,я со своим I72600K купленным хрен знает когда (5 лет точно уже прошло) даже не думал об апгрейде,разве что видяхи менял,и наверно бы ещё сидел если бы комп был реально не таким старым,всё таки это уже большой срок для железа,да и продать готовый системник в разы проще.
  • Rottan
    Эм, там 4770К не обсуждали. У меня он как раз также с релиза стоит)
    Говорил, что лучше взять 8700К вместо 7700к - это отсрочит апгрейд минимум на год.
  • sanchez752 написал:
    что лучше взять 8700К вместо 7700к

    Ну это естественно. ))) Возможно не так понял. )
B
i
u
Спойлер