Cow Clicker - игра про то, как зарабатывать деньги с пустого экрана

Ян Богост (41 год) – американский академик философ и геймдизайнер, который обожает проводить всякого рода социологические эксперименты. Однажды, под его раздачу попали игры в соц. сетях, он утверждал, что цель их создания одна – сгрести побольше денег с обычных людей. Они имеют примитивный геймплей, зачастую ужасная графика, а про отсутствие сюжета вообще молчу. Будучи гемдизайнером, Ян решил доказать свои слова экспериментом. В 2010 году он создал самую что ни на есть простую игру для фэйсбука - «Cow Clicker».

кликни коров друзей

Суть игры проста, как три копейки. У игрока есть небольшое пастбище, на котором стоит его личная корова, а весь геймплей сводится к тому, чтобы раз в 6 часов заходить и просто кликнуть по корове, при этом, она даже никак не среагирует на нажатие. Также, была возможность позвать товарищей в игру, чтобы они помогали кликать по корове. Зная человеческое стремление к соревнованию, он добавил доску лидеров. На этом вся суть игры заканчивается.

Это лишь часть скинов для коров

Ян, специально не стал делать рекламу, а начал распространение приложения по принципу от друзей к друзьям. Самые близкие его товарищи знали суть эксперимента и быстро влившись в роль, начали рекомендовать своим друзьям, но не раскрывая сути. Так, за несколько месяцев аудитория выросла до 50 тысяч человек. Ян даже стал создавать платные скины для коров, которые довольно быстро раскупали. Через полгода, когда количество пользователей достигло уже несколько сотен тысяч, он решил, что пора заканчивать эксперимент и объявил о коровьем апокалипсисе (оригинал - «Cowpocalypse»). Каждый клик по корове приближал его на 30 секунд, а если заплатишь 10 внутри игровых монет, то отодвинешь на час. 21 сентября 2011 года апокалипсис для коров все же наступил, и они «вознеслись». Однако, осталось возможность кликать по пустому месту, чем игроки тут же и воспользовались. Они продолжали нажимать на пустое место и ругали Яна, требуя от него вернуть коров, грозясь покинуть проект.

На основе всего этого, Ян сделал очень простой вывод, что зная хорошо человеческую психологию, можно заставить игрока играть в самую глупую игру без геймплея, графики и сюжета, зарабатывая при этом деньги.

Нравится5
Комментарии (1)
Суть всех клэшофклэнсов и их клонов в одной статье
B
i
u
Спойлер