Dead Space 4 ждать не стоит

Бывший арт-директор Visceral Games рассказал о ситуации с EA на Reddit

Пользователь Reddit опубликовал созданный его коллегой фанарт к Dead Space. Помимо положительного отклика от сообщества, Ян Милхэм, арт-директор самой игры, также похвалил работу художника. Пользователи Redditвоспользовались случаем, и расспросили разработчика Dead Space о будущем франшизы. Многие были уверены, что Ян планирует выкупить права на игру у EA, но разработчик опроверг слухи.

«EA тратил сотни миллионов на Dead Space много лет, так что, они не позволят купить права задешево», — прокомментировал в своем посте Ян Милхэм.

В 2013 году EA Games выкупили компанию разработчика Visceral Games. После неудачных продаж третьей части ужастика в космосе, компания начала переживать экономические проблемы. В прошлом году EA Games закрыло компанию. Одной из причин стало отсутствие интерес издателя к не не многопользовательским проектам.

Сейчас Ян Милхэм работает в Outpost Games над SOS — многопользовательской адвенчурой в духе Tomb Raider.

Нравится11
Комментарии (25)
  • А что, это УГ еще кто-то ждал?
  • В 2013 году EA Games выкупили компанию разработчика Visceral Games.

    Печально что Visceral Games тогда не купила Беседка,сейчас бы мы имели не только две части The Evil Within но и эту серию,а EA как обычно всё слила,особенно жаль таких талантливых разрабов,которые сделали такую шедевральную серию.
  • Дибил Джек
    название твоего ника соответствует содержанию
  • РLАY4WlN
    ыыыыыыыыыыы))) как предсказуемо
  • Дибил Джек
    Спойлер
  • saa0891
    в каком боку она была шедевральна ? к третей части вообще заруинили весь концепт - существует только дилогия - и та брала всё что можно с RE 4 - надбавив пару фишек и сменив сеттинг.
  • dony lucker написал:
    в каком боку она была шедевральна ? к третей части вообще заруинили весь концепт - существует только дилогия - и та брала всё что можно с RE 4 - надбавив пару фишек и сменив сеттинг.

    Во всех,начиная от потрясающего звука,сеттинга,собственной религии,расы и заканчивая оригинальной системой повреждений,некроморфами,оружием,да и вообще кучей оригинальных фишек,она как раз во всём превзошла серию RE.
    А на счёт третьей части,она в разы интересней кучи того что выходит сегодня ( я бы с удовльствием променял подобную игру на 10 экшенов или унылого кинца),я уж не говорю что в третьей части по мимо уровней сложности в игре огромное количество интересных режимов,когда гемплей становится ещё интересней.
  • Дибил Джек
    толсто,тренируйся,салага
  • Ля, очень жаль....
  • saa0891
    Что за бред? Это внутренняя студия ЕА которая до этого называлась EA Redwood Shores.
    Электроники свои внутренние студии никому не продают. Школяра написавшего о том что студию выкупили в 2013 году нужно пороть розгами, в 2013 ЕА купила права на Звездные Войны.
  • saa0891
    если бы не пытались скрыть момент что это Экшен, а не сурвайвал хорор с проблемами первого СХ - а именно ТУМАН (но там это было вполне внятно обьяснено почему там туман является фишкой, а в ДС 3 он просто есть - что бы накалить атмосферу - плохо при чём скажу получается). - то тогда списал бы половину грехов - ре 4 был для своего времени прорывом - вся эта система с прострелом конечностей выбором прочего была так же в РЕ 4 - попади в голову, отстрели ту конечность - появится новая - уже типично даже для того времени было.
    Про звук и сеттинг - типичный чужой - уже не первую сотню фильмов на этот сеттинг вышло - (сказал бы даже тошнит).
  • Heavy smoker написал:
    Школяра написавшего о том что студию выкупили в 2013 году нужно пороть розгами

    Согласен,но веселее от этого не становится,EA один хре похоронила всё что можно.


    dony lucker написал:
    если бы не пытались скрыть момент что это Экшен, а не сурвайвал хорор с проблемами первого СХ - а именно ТУМАН (но там это было вполне внятно обьяснено почему там туман является фишкой). - то тогда списал бы половину грехов

    Что за бредятина.

    dony lucker написал:
    ре 4 был для своего времени прорывом - вся эта система с прострелом конечностей выбором прочего была так же в РЕ 4 - попади в голову, отстрели ту конечность - появится новая - уже типично даже для того времени было

    Так тут как раз голова не является слабым местом,в этом и есть часть оригинальной идеи (более того если ты выстрелишь или отсрелишь голову,некроморф на тебя понесётся ещё быстрее) слабым местом тут являются конечности (про оружие уже писал выше,например плазменный резак сделан с таким расчётом что бы поворачивать угол на 180 градусов, для более удобного отстрела конечностей),более того,отстреленные конечности можно использовать в качестве эффективного оружия,экономя при этом патроны.

    dony lucker написал:
    Про звук и сеттинг - типичный чужой - уже не первую сотню фильмов на этот сеттинг вышло - (сказал бы даже тошнит).

    Как раз это одна из немногих игр где звук поднят на такой потрясающей уровень,а это мнимум 50% атмосферы игры (в хороших наушниках это вообще сказка),сеттниг кстати тоже очень оригинальный в совокупности того что я писал выше.
    Я уж не говорю что в серии RE освещение сделано на отвали,в серии Dead Space освещение играет очень важную роль,также как и фонарик,это тоже часть атмосферы.
  • По трешке ощущалось, что уже следующую часть придется делать ещё в большем масштабе. Впрочем, то, что серия возродится - у меня сомнений нет. Главное, чтобы не как Андромеда)
  • dony lucker
    "прорывом" который доработали только к 6ой части и... все залили её говном. Браво.
  • ЕА гналась за бабосам и смени ужастик на шутан,подстраиваясь под "нынешние" реалии. В итоге обосрались,игра и серия слиты. Спасибо ЕА.
  • Gutseen
    6 я часть - отдельная история - она там и не скрывала что она коридорный экшен-шутер от третьего лица - впрочем сам не питаю теплых эмоций к игре - хоть и перепрошел раз уже 6-ой - просто из-за того что в коопе топ. В четвёрке были недовольны два типа людей - кто не любит хоррор категории Б (все игры к этого жанра имеюти такой статус) и старые фанаты франчайза - мол "что от RE осталось - уже не торт и т.д.".
  • Честно я уже наелся до отвала Некроморфам.
  • BattleEffect
    смени ужастик на шутан
    Я тут на днях перепрошел вторую часть. Ну кому ты эту дичь втираешь тут, а? Что первый, что второй, что третий - 100%ый шутан. В игре даже не предусмотрена возможность пройти дальше, пока всех монстров не замочишь на карте, о чем вообще речь. А "ужастика" в трешке не меньше, чем в первой и второй. Даже более того - в плане контента трешка на голову больше. Взять те же допмиссии с чокнутым, который ловушки расставил, или с маньяком, который своих резал в бараках, паук круто реализован, инопланетяне здорово нагнетают. Причем, во всех трех частях присутствует кто-то "на связи", из-за чего теряется гнетущее чувство одиночества. Во всех трех частях есть скримеры, элементы экшна (которые с каждой игрой становятся более захватывающими) и море стрельбы.

    А первая тебя больше пугала потому что боевка через задницу была сделана. И в итоге к каждому выстрелу прибавлялась поправка на корявое управление и паническую неповоротливость. А вы все зудите "шутан-шутан". Они все шутаны. Но с каждой частью этот самый шутан заточен все лучше.
  • "Dead Space 4 ждать не стоит"

    Да и слава богу, для меня, после того как они превратили неплохой ужастик в тупой шутер от третьего лица, по принципу всем монстрам лежать мордой в пол и не двигаться, эта серия потеряла, для меня, всякий интерес и тратить деньги на игру в таком исполнении я не буду.
    Хотя, если они вернутся к игре в духе первой части, что очень маловероятно, то тогда я был бы только рад.
  • Играю в Dead Space 2 с рус. озвучкой. Как будто и шести лет нет. Потом перепройду третью (вместе с авакенинг), которая намного масштабнее предыдущих частей.
    Вообще то на этой странице я вижу одного разумного - saa0891.
  • Эхх, похоже франшиза действительно умерла. Очень жаль. Одна из любимых серий игр.
  • Давно известный факт
  • третья конечно подвела первые две, а так конечно печально,что все закончилось
  • Да, бесспорно 3 часть самая слабая, но получить удовольствие от неё можно. Она в отдельных частях особенно в космосе очень хорошая. И ожидания от неё были завышены. Стоит отдать должное 3 части за разнообразие. Для меня ожидание анонса четвертой части DS на E3 2017 от EA была главной интригой выставки. Новая часть тем и интересна была в том, куда разработчики дальше будут развивать франшизу, какие новые элементы геймплея внедрят. Как говорится, на самом интересном месте EA обломали всех поклонников и себя. Сделав ставку на мультиплеерные игры, закрыв одну из лучших своих студий Visceral, лишили свою компанию разнообразия игрового контента. EA- это классический пример компании с отвратительным и непрофессиональным менеджментом управления. Даже если и аноосируют новую часть, то это уже будет не та по накалу ответственности работа студии. Очень жаль Visceral и любимую серию Dead Space.
  • saa0891
    Дико плюсую
B
i
u
Спойлер