Denuvo продолжает слабеть

Австрийская DRM-защита Denuvo, считающаяся самой эффективной среди существующих, в очередной раз продемонстрировала свою бесполезность. Тактическую игру Total War: Warhammer 2 и футбольный симулятор FIFA 18, вышедшие в конце сентября, избавили от антипиратской системы в день релиза, а в ролевом экшене Middle-earth: Shadow of War её удалось взломать на следующий день после его выхода. Скорее всего, та же судьба ждёт Denuvo и в хорроре The Evil Within 2, который поступит в продажу 13 октября.

Все три названные вышедшие игры защищены системой версии 4.6. Тот же вариант Denuvo используют дополнение Dishonored: Death of the Outsider (взломан за восемь дней), футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 (взломан за девять дней) и файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite (взломан за шесть дней). Любопытно, что с предыдущей версией, 4.5, хакеры справились не так быстро: в случае с платформером Sonic Mania на это у них ушло семь дней, с экшеном Agents of Mayhem — десять дней, а с гоночным симулятором F1 2017 — 19 дней. До Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 рекорд принадлежал файтингу Tekken 7: от четвёртой версии Denuvo его избавили за четыре дня.

Очевидно, что никакой сложности для хакеров Denuvo уже не представляет — трудности возникали только на первых порах. Самая первая версия защиты сопротивлялась взломщикам достаточно долго: так, экшен Just Cause 3 освободился от неё только через пятнадцать месяцев, а FIFA 15, ролевой экшен Dragon Age: Inquisition и сериальная Hitman — спустя год. Игр, в которых защита ещё не взломана, осталось очень мало, и основная их часть либо имеет требование постоянного интернет-соединения (шутеры Star Wars Battlefront и Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, гоночная игра Need For Speed 2015 года, экшен For Honor), либо использует платформу UWP (шутеры Gears of War 4 и Halo Wars 2, автосимулятор Forza Motorsport 7).

Несмотря на низкую эффективность, издатели продолжают использовать Denuvo, надеясь защитить игру от любителей пиратской продукции хотя бы в течение первых дней, когда продажи наиболее высоки. В редких случаях удача оказывается на стороне издателя даже в случае с последними версиями защиты: например, защита версии 4.0 продержалась в экшене Dead Rising 4 больше трёх месяцев, в стратегии Warhammer 40K: Dawn of War III — полтора месяца, а в ролевом экшене NieR: Automata — почти два месяца (за что Square Enix «искренне» поблагодарила разработчиков Denuvo).

По прошествии нескольких недель или сразу после взлома многие компании отказываются от дальнейшего применения системы, поскольку это может отразиться на продажах уже в худшую сторону. Так поступили создатели приключений Syberia 3, Rime и ADR1FT, шутеров Doom, Homefront: The Revolution и Titanfall 2, платформера Inside и гоночного симулятора Project CARS 2. Не последнюю роль играет и негативное влияние Denuvo на производительность в играх, подтверждённое на примере Rime.

При помощи Denuvo будут защищены экшены Crackdown 3, Sea of Thieves, State of Decay 2, Assassin’s Creed Origins, ролевая игра South Park: The Fractured But Whole, гоночный симулятор Need For Speed Payback, шутеры Star Wars Battlefront II и Far Cry 5.

Нравится17
Комментарии (34)
  • Нужна легендарная денува уже
  • А я же писал в данном блоге что ее нагнут эту защиту)))
  • Игр, в которых защита ещё не взломана, осталось очень мало, и основная их часть либо имеет требование постоянного интернет-соединения

    либо использует платформу UWP

    Целых 2!!! подсказки разработчикам игр, что делать когда Denuvo уже не спасает
  • Никакие новые версии защиты уже не помогут, сломали конкретно и окончательно.
  • Постоянный онлайн спасет от пиратства.
  • s1ash
    И заруинит игру тем, кто играет без инета. Например я в деревне. Там интернета в принципе быть не может, разве что спутниковый с пингом 5 часов.
  • Ruv1k
    Я в деревне играл через мобильный edge в nfs. Нужна только ниточка соединения, а не обширный канал для сетевых баталий.
  • s1ash написал:
    Постоянный онлайн спасет от пиратства.

    А так же большинство людей от покупки игр. Так как не все хотят играть в игры, где требуется интернет 24 на 7. Для этого и существуют ОДИНОЧНЫЕ игры и ОНЛАЙН игры.
  • s1ash написал:
    Я в деревне играл через мобильный edge в nfs.

    Попробуй в деревне поиграть скажем в диабло 3. Там есть одиночный режим, но он полностью завязан на интернете. Если у тебя пинг будет 200 то хана твоей комфортной игре:)) Кстати они уже вводят оффлайн режим, видать поняли свою ошибку. Спустя десятки лет:(
  • Rograx
    Не постоянный онлайн пугает людей, а то что придется платить за то, что могло быть бесплатным.
    UPD: прошел Diablo 3 Reaper of souls на ps4 с женой в офлайне. О чем ты?
    Или это они на ПК такую систему ввели?
  • Спойлер
  • s1ash
    s1ash написал:
    Я в деревне играл через мобильный edge в nfs. Нужна только ниточка соединения, а не обширный канал для сетевых баталий.

    У меня вокруг лес, а деревня в котловане вокруг бескрайнего леса. Пока модем не будет находится выше деревьев (а это около 25 метров над землей) никакого интернета не будет, даже Edge. Связь там крайне убогая и ловит в двух-трех местах.
  • s1ash
    Хах, да нет, не в этом дело. Люди которые не могут покупать игры, а пиратят их, все ровно не будут покупать игры!) Банально нет денег или нет желания отдавать такие большие суммы на них. А вот постоянный онлайн сократит прибыль жадных разрабов, потому что за такое не все готовы платить. Их говняшками закидают, не отмоются:)
  • Создателям надо понять, что обновления 4,4-4,6 своей защиты, просто ставить заплатки, это очень глупо,надо заново перерабатывать с нуля систему защиты, тогда будет толк, ленивые задницы)))))
  • Да и на самом деле, денуво сама по себе бесполезная вещь. Люди готовые покупать игры, будут покупать их без всяких защит. Люди что всю жизнь пиратят, так и будут пиратить, не смотря на защиты:) Неужели все думают, что пираты это 50% всей прибыли? Вы реально думаете что люди пиратят от хорошей жизни?) Ну, идиоты те кто так думает. Ставьте или не ставьте защиты, прибыль разработчиков от этого не в плюсе и не в минусе.

    Сейчас продажи игр зависят в основном от стримеров, от хайпа!) Вот на что стоит обратить внимание. Да и в 90% случаях, денуво стоит на убогих играх, которые были обречены еще в разработке:)
  • Rograx
    Спорное утверждение. Согласен что не все будут покупать. Но и многие все же задумаются. И на скидках будут приобретать. Врят ли большинство просто откажется от игр. Так что как ни крути продажи вырастут.
  • Ruv1k
    Ну так думаю в деревне люди и не играют особо. Туда либо отдыхать либо работать едут. Явно не а игры играть.
  • Главный козырь майкрософт, Win Store то есть UWP нет пиратства. Кто нибудь однажды скажет что да ну его выпускаю игру только на Win Store т.к боюсь пиратов, стим уже не может защитить правообладателей.
    Тогда то бояры доиграются.
  • Если раньше наличие в игре защиты - Дануна вызывало недоумение, то теперь просто смех
  • Все-таки надо отдать дань памяти денувке. Рекорд с Третьей Козой и вправду примечательный) Шутка ли больше года оборону держать. Едва ли скоро выйдет защита, способная повторить результат.
  • На 2 оставшиеся проблемы ответ один. Эмулятор сервера.
  • Rograx написал:
    А так же большинство людей от покупки игр. Так как не все хотят играть в игры, где требуется интернет 24 на 7. Для этого и существуют ОДИНОЧНЫЕ игры и ОНЛАЙН игры.

    Год 2017-й!!! Постоянное интернет соединение есть практически везде. Так что не надо ля ля, типа это проблема!

    -Zion- написал:
    Главный козырь майкрософт, Win Store то есть UWP нет пиратства. Кто нибудь однажды скажет что да ну его выпускаю игру только на Win Store т.к боюсь пиратов, стим уже не может защитить правообладателей.
    Тогда то бояры доиграются.

    Чё не так то? Пользуюсь Win Store - магазин норм. Избавлен от всех багов, от которых вначале тошнило. Часто акции и скидки игры в пол цены и т.д. Я там купил уже ни одну игру и вполне доволен. Единственный недостаток в том, что это даже близко не стим, который более привычен. Я был бы только ЗА, если все игры избавятся от пиратства благодаря WIN STORE
  • Vaipen
    Ну как, сэмулировали уже сервера For Honor и NFS2015?
  • s1ash
    Постоянный онлайн спасет от пиратства.
    anno 2070 , хорошо спас
  • Ruv1k
    Как пишешь тогда здесь без интернета в деревне?
  • Главный инженегр
    Кто сказал что сейчас я в деревне, алло?
  • Не будут же они эту защиту просто так ставить , там явно какая-нибудь ловушка для пиратов
  • Lexa_StarLord написал:
    Не будут же они эту защиту просто так ставить , там явно какая-нибудь ловушка для пиратов

    Ты заболел? Или по жизни болезный.
  • - MVP - написал:
    Постоянный онлайн спасет от пиратства.

    Еще один психбольной. )
  • ChaosPaladin
    А я почем знаю. Это вопрос к ЦПУ и ко.
  • Rograx
    Молодца. Таких здесь мало.
  • Janekste
    Я то же им пользуюсь, и мне то же норм. Но большинство тут его считают злом, даже соревнуются кто его тут больше ненавидит.
  • Раньше это бы меня порадовало, но сейчас так редко выходит поиграть, что когда я добираюсь до "новой" игры 5-ти летней давности, на неё уже скидка 90%. Проще уж купить
  • дерьмува - всё
B
i
u
Спойлер